Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
31 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама


Клуб путешествий

Крым-не-наш. Часть 1.

Отчет о поездке на Вятке в Крым в 2014 году.

Крым-не-наш.



2014 год. Плохой год. Отвратительный год. И вроде не високосный, и вроде не тринадцатый, а всё-равно отвратительный. Чем? Большинство жителей моей страны назовут майдан, безработицу, войну, отпавший Крым. Я добавлю к этому сорванную летнюю встречу нашего клуба. Клуба Советских мотороллеров.

Эту встречу планировали загодя – еще с осени предыдущего 2013 года. Когда всё ещё было хорошо, а названия Славянск, Донецк, Луганск, Горловка ассоциировались с чем угодно, только не с войной, бомбежками и беженцами. Но потом грянул майдан. За ним Россия забрала Крым и ехать туда стало просто небезопасно. Затем по Украине покатилось пламя войны, заполыхав во всю силу в моем родном регионе. Стало не до поездок. Да и просто физически я уже не смог бы выступить организатором такого мероприятия.

Так тянулось лето. Прошел июнь, начался отпуск. Вятка обрастала современным электрооборудованием – электронным зажиганием, яркой светодиодной фарой. Движок наконец запел и я начал ловить себя на мысли, что давно не получал такого удовольствия от езды. И тут в середине июля появляется информация, что клуб ретроскутеристов все-таки решил организовать очередной Тур-де Крым. Вообще-то это мероприятие проводится с 2008 года, но организовывалось преимущественно украинской стороной, поэтому проведение его в этом году было под большим вопросом. Но ребята все-таки смогли собраться, за что им жирный плюс. Тогда же Данила – один из организаторов этого ралли – написал, что они очень хотели бы видеть и наш клуб в составе участников.

Размышления и колебания заняли почти две недели, но в конце концов я все-таки решил ехать. Жена отпустила без особых колебаний. Мама переживала гораздо сильнее, но в конце концов тоже дала добро. Я в свою очередь пообещал не задерживаться и быть осторожным. Вообще, я все чаще прихожу к выводу, что классического байкера-одиночки из меня не выйдет. Чем дальше, тем тяжелее уезжать из дому и тем быстрее хочется вернуться.

Подготовка мотороллера на этот раз свелась почти к нулю. Освежил масло в коробке и наконец приклепал на передний щит шильдик «Вятка», дабы коллеги-ретроскутеристы знали, с кем имеют дело :) . Работа двигателя и подвесок меня вполне устраивала, что же до внешнего вида, то на его улучшение потребовалось бы гораздо больше времени. Хотелось еще поставить светодиодную лампу в стоп-сигнал, но посылка зависла во Львове и в итоге попала ко мне лишь во второй половине августа.

Примерно день ушел на покупку продуктов, укладку рюкзака, проверку и укладку инструментов, запчастей, масла и т.п. В целом экипировка была достаточно стандартной, проверенной еще во время путешествия вокруг Азовского моря. Нововведение состояло только в том, что на сидушку, по совету Сергея Дейкунова (deykun) я пристроил кусок меха, дабы пятая точка меньше уставала. Забегая вперед, могу сказать, что данный «тюнинг» себя оправдал. Ехать действительно было легче.

Большая часть вещей уложена в рюкзак, закрепленный в ножном проеме мотороллера. Консервы, масло, инструмент в бардачке. Палатка, пенка, 4 литра бензина в торпедах и тапки на багажнике. В маленьком рюкзаке еда, документы, телефон, фотоаппарат. С выбором фототехники также пришлось помучаться. В итоге взял ультразум (Cannon S2is) и пленочную зеркалку (Cannon EOS 300). Цифрозеркало оставил дома ввиду большого веса. В принципе этого вполне хватило и на репортаж и на фото с претензией на художественность. Денег взял немного, но достаточно, чтобы в крайнем случае хватило на эвакуацию по Украине. Рубли взял те, которые остались с прошлогодней поездки поездом в Тулу.

Первоначально собирался выезжать вечером в пятницу 1 августа, но потом выезд пришлось сдвинуть на день и стартовать утром субботы. Выспаться толком не удалось. Со всеми предстартовыми заботами лег почти в час ночи, поставив будильник на 4:50.


Следующая страница (2/3) Следующая страница

Дата публикации: 05/12/2014
Прочитано: 2368 раз
Дополнительно на данную тему:
Крым и "Вятка": поход на юг (из прошлого).
Славное мотороллерное прошлое
От Перми до Екатеринбурга и обратно
6500 километров на Туле
9000 км на мотороллере Электрон
Крым-не-наш. Часть 2.
В поисках провинции.
Точки на карте - 1
Точки на карте - 2

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1678
Комментариев: 3

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды