Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
198 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
monter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Столица Олимпиады-80

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Т-200 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Прошу заценить фотки Тулы, сделанные мной на прошлых выходных.
Машина соседа по даче, стоит у меня, заводится, пока не ездил.
Вещь 1960 года, движок Т200М.
http://foto.mail.ru/mail/zilovets/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, хорош!!! Smile В родной, елы-палы, краске! Shocked Smile Здорово! Кстати, это и есть Тула Т-200М. Все супер. Только бы дырку для кикстартера заварить. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
motoruller
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 05, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Луганск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! таких днем с огнем не найдеш!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел "такой, но не такой". Wink . Т.е. тоже Т-200М (забираю в субботу), но не в таком хорошем состоянии. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
monter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Столица Олимпиады-80

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Кстати, это и есть Тула Т-200М

Насколько мне известно, это изначально чистая Т-200 (не М). Просто, ей в свое время поставили движок с кикстартером (то бишь Т200М), да и родной "клюв" заменили на более изящный Т200Мовский.
Кстати, самые первые Тульские "клювы" были, по-моему, совсем "убожеством" Smile http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/32.html
но, одновременно, и самые раритетные для нас.
Pach писал(а):
Только бы дырку для кикстартера заварить

Движок заменяли, вот и прорезали "дырку", думаю, пол-Союза так делало Wink
Фонарь подкапотного пространства прямо указывает на то, что это не Т-200М: http://foto.mail.ru/mail/zilovets/3/23.html
А вот задний фонарь из цельного пластика - это уже не родная деталь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2007 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, классная техника.
Просто слюни текут. У нас такого нет.
Только что вернулся из России. Ездил в Орел из Москвы, проезжал Тулу. Попросил одного человека из Тулы постараться найти мне Т200. Не знаю, что из этого получится, но уж очень хочется. Тогда уж буду приставать к Вам по этой технике. А пока только созерцание картинок.

Поздравляю с приобретениями и гладкой дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monter
Тут есть два спорных момента.
1. У вашей Тулы передняя вилка - как на Т-200М.
2. У моей Т-200М тоже есть подкапотный фонарь Rolling Eyes
Так что можно предположить и то, что это Т-200М, и то, что это Т-200 Smile


Цитата:
Кстати, самые первые Тульские "клювы" были, по-моему, совсем "убожеством"

Интересно, из какого издания и какого года эти фото? Дело в том, что на фото явно немецкие Goggo. Это у них такая форма переднего крыла была. Насколько мне известно, на советских Т-200 использовавлась другая форма, как на другой модели немецкого мотороллера.

А вот на этом рисунке - http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/38.html
как раз фото такой "внешности" "Тулы", которая и разрабатывалась. Я сужу по Справочнику и журналу "За рулем". ИМХО, все-таки стали делать полную копию Goggo, а затем уже вернулись к похожей форме крыла.

Цитата:
Движок заменяли, вот и прорезали "дырку", думаю, пол-Союза так делало

У меня на Т-200М тоже стоит кикстартер. Насколько я понимаю, дырку прорезали, чтобы рычаг при пинке двигался более амплитудно. А так, по идее, он должен быть на своем месте и амплитуды движения должно хватать для заводки.

http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/35.html - вот этот рисунок просто супер!!!! Very Happy
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А книжка-то у нас неизвестная...
monter, может отсканируешь, да выложим в библиотеку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
monter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2007
Сообщения: 5
Откуда: Столица Олимпиады-80

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
может отсканируешь, да выложим в библиотеку?

Организуем! Smile
Pach писал(а):
дырку прорезали, чтобы рычаг при пинке двигался более амплитудно

Не, я имею ввиду, когда движок Т200 на Т200М меняли, прорезали, ведь Т200 - он же без кика ( http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=fba815a7a7e34590a478bcf6722013c7 ).
То есть, первоначально крыло было вот как здесь: http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/34.html
А педаль кика, все равно, трется маленько об крыло, тут размер "прорези", думаю, ни при чем.
Переднюю вилку переваривали. На раме, вроде, есть крепления под люльку.
Кстати, насчет переднего крыла: как я понял, всего существовало 4 вида советских "клювов" (?)
Pach писал(а):
из какого издания и какого года эти фото?

1958 год, брошюрка - советский "трёп" про историю мотороллера Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите и мне сказать:
Мот конечно хорош, но видно, что с ним поработали совецкие тюненгеры. Однозначно, изначально это был Т200, боковое крыло с двумя отверстиями и характерным молдингом указывает на это.
Тюнили скорее всего двумя моделями "Т200М" и "Турист-Тулица".
От Т200М досталось переднее крыло (не спорю оно изящнее чем у Т200) и передняя вилка, но вилка тоже подверглась тюну, в нее запихнули аморты от "Туриста-Тулицы". Двигатель вставлен от Т200М или переделан (у Волкова это хорошо описано) и поскольку родного кика не нашли (он кстати выонсится вниз под крыло) поставили от "Туриста-Тулицы", отсюда и вырез в крыле. Ну и конечно задний фонарь заменен на теже "Т-Т".
Если поставить родные аморты, заварить дыру и найти родной кик, а так же задний фонарь, ТО это уже будет исторический мот, но это мое мнение.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monter
Француз все точно расписал.

Будете затевать восстановление, думаю, общими силами поможем. У меня, например, есть корпус заднего фонаря (стеклышко треснутое). Если подгнотовите к хромированию и отхромируете, будет оригинальный фонарь.

Крыльев передних, насколько мне известно, в серийном исполнении было только два типа. На картинках в книжках встречается "свой" первый вариант, который не пошел в тираж, и немецкий "клюв с горбинкой". Его тоже не делали. Но в литературе мелькают. Не исключаю, что где-то на заводе или у кого-то из рабоников оного сохранились такие варианты, но это маловероятно.

ЗЫ. А я считаю, что крыло старого образца красивше, чем то, что на Т-200М. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
monter
Француз все точно расписал.

ЗЫ. А я считаю, что крыло старого образца красивше, чем то, что на Т-200М. Wink

Может и не красивше, зато изящнее.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вкус и цвет... Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды