|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
171 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
monter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2007 Сообщения: 5 Откуда: Столица Олимпиады-80
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: Т-200 |
|
|
Всем доброго времени суток!
Прошу заценить фотки Тулы, сделанные мной на прошлых выходных.
Машина соседа по даче, стоит у меня, заводится, пока не ездил.
Вещь 1960 года, движок Т200М.
http://foto.mail.ru/mail/zilovets/3/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2007 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, хорош!!! В родной, елы-палы, краске! Здорово! Кстати, это и есть Тула Т-200М. Все супер. Только бы дырку для кикстартера заварить. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
motoruller Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 05, 2007 Сообщения: 5 Откуда: Луганск
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! таких днем с огнем не найдеш! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел "такой, но не такой". . Т.е. тоже Т-200М (забираю в субботу), но не в таком хорошем состоянии. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
monter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2007 Сообщения: 5 Откуда: Столица Олимпиады-80
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Кстати, это и есть Тула Т-200М |
Насколько мне известно, это изначально чистая Т-200 (не М). Просто, ей в свое время поставили движок с кикстартером (то бишь Т200М), да и родной "клюв" заменили на более изящный Т200Мовский.
Кстати, самые первые Тульские "клювы" были, по-моему, совсем "убожеством" http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/32.html
но, одновременно, и самые раритетные для нас.
Pach писал(а): | Только бы дырку для кикстартера заварить |
Движок заменяли, вот и прорезали "дырку", думаю, пол-Союза так делало
Фонарь подкапотного пространства прямо указывает на то, что это не Т-200М: http://foto.mail.ru/mail/zilovets/3/23.html
А вот задний фонарь из цельного пластика - это уже не родная деталь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2007 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, классная техника.
Просто слюни текут. У нас такого нет.
Только что вернулся из России. Ездил в Орел из Москвы, проезжал Тулу. Попросил одного человека из Тулы постараться найти мне Т200. Не знаю, что из этого получится, но уж очень хочется. Тогда уж буду приставать к Вам по этой технике. А пока только созерцание картинок.
Поздравляю с приобретениями и гладкой дороги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
monter
Тут есть два спорных момента.
1. У вашей Тулы передняя вилка - как на Т-200М.
2. У моей Т-200М тоже есть подкапотный фонарь
Так что можно предположить и то, что это Т-200М, и то, что это Т-200
Цитата: | Кстати, самые первые Тульские "клювы" были, по-моему, совсем "убожеством" |
Интересно, из какого издания и какого года эти фото? Дело в том, что на фото явно немецкие Goggo. Это у них такая форма переднего крыла была. Насколько мне известно, на советских Т-200 использовавлась другая форма, как на другой модели немецкого мотороллера.
А вот на этом рисунке - http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/38.html
как раз фото такой "внешности" "Тулы", которая и разрабатывалась. Я сужу по Справочнику и журналу "За рулем". ИМХО, все-таки стали делать полную копию Goggo, а затем уже вернулись к похожей форме крыла.
Цитата: | Движок заменяли, вот и прорезали "дырку", думаю, пол-Союза так делало |
У меня на Т-200М тоже стоит кикстартер. Насколько я понимаю, дырку прорезали, чтобы рычаг при пинке двигался более амплитудно. А так, по идее, он должен быть на своем месте и амплитуды движения должно хватать для заводки.
http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/35.html - вот этот рисунок просто супер!!!! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А книжка-то у нас неизвестная...
monter, может отсканируешь, да выложим в библиотеку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
monter Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2007 Сообщения: 5 Откуда: Столица Олимпиады-80
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | может отсканируешь, да выложим в библиотеку? |
Организуем!
Pach писал(а): | дырку прорезали, чтобы рычаг при пинке двигался более амплитудно |
Не, я имею ввиду, когда движок Т200 на Т200М меняли, прорезали, ведь Т200 - он же без кика ( http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=fba815a7a7e34590a478bcf6722013c7 ).
То есть, первоначально крыло было вот как здесь: http://foto.mail.ru/mail/zilovets/26/34.html
А педаль кика, все равно, трется маленько об крыло, тут размер "прорези", думаю, ни при чем.
Переднюю вилку переваривали. На раме, вроде, есть крепления под люльку.
Кстати, насчет переднего крыла: как я понял, всего существовало 4 вида советских "клювов" (?)
Pach писал(а): | из какого издания и какого года эти фото? |
1958 год, брошюрка - советский "трёп" про историю мотороллера |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите и мне сказать:
Мот конечно хорош, но видно, что с ним поработали совецкие тюненгеры. Однозначно, изначально это был Т200, боковое крыло с двумя отверстиями и характерным молдингом указывает на это.
Тюнили скорее всего двумя моделями "Т200М" и "Турист-Тулица".
От Т200М досталось переднее крыло (не спорю оно изящнее чем у Т200) и передняя вилка, но вилка тоже подверглась тюну, в нее запихнули аморты от "Туриста-Тулицы". Двигатель вставлен от Т200М или переделан (у Волкова это хорошо описано) и поскольку родного кика не нашли (он кстати выонсится вниз под крыло) поставили от "Туриста-Тулицы", отсюда и вырез в крыле. Ну и конечно задний фонарь заменен на теже "Т-Т".
Если поставить родные аморты, заварить дыру и найти родной кик, а так же задний фонарь, ТО это уже будет исторический мот, но это мое мнение. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
monter
Француз все точно расписал.
Будете затевать восстановление, думаю, общими силами поможем. У меня, например, есть корпус заднего фонаря (стеклышко треснутое). Если подгнотовите к хромированию и отхромируете, будет оригинальный фонарь.
Крыльев передних, насколько мне известно, в серийном исполнении было только два типа. На картинках в книжках встречается "свой" первый вариант, который не пошел в тираж, и немецкий "клюв с горбинкой". Его тоже не делали. Но в литературе мелькают. Не исключаю, что где-то на заводе или у кого-то из рабоников оного сохранились такие варианты, но это маловероятно.
ЗЫ. А я считаю, что крыло старого образца красивше, чем то, что на Т-200М. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | monter
Француз все точно расписал.
ЗЫ. А я считаю, что крыло старого образца красивше, чем то, что на Т-200М. |
Может и не красивше, зато изящнее. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
На вкус и цвет... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|