Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор с воздушным фильтром
Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 10:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грипсы
Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 10:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
На переднем крыле присутствуют следы цировки. Возник вопрос: говорит ли это, что мотороллер был двухцветным? Снаружи видно, что он красился в синий цвет кустарным способом. На внутренних поверхностях сохранились следы первоначальной краски.
Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 10:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще , на первый взгляд, состояние радует. Двигатель проворачивается (конечно это не спасет его от разборки и дефектовки). Передачи переключаются. Кузов не гнилой, имеются только следы поверхностной ржавчины. Почти все детали в наличии. Конечно не "капсула времени", но все таки.
Из недостающего пока заметил отсутствие крепления аккумулятора и пластикового ранта на правом кожухе двигателя.
Конечно же уже есть насколько вопросов. Ответы постараюсь найти на форуме. Если не найду буду задавать. Здоровая критика и полезные замечания приветствуются |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один момент. При разборке было обнаружено некоторое количество метизов под нечато встречающийся инструмент. Типа под ключи на 9, 11 итп. Это так и должно быть или "капризы" старого владельца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?
Последний раз редактировалось: Vladimir-Od (Пн Ноя 02, 2020 10:39 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
брызговики не родные, метизы на 9-11 абсолютно нормально, это же итальянка! в наборе даже ключ соответствующий рожковый был. Если серебристая полоса разделяющая основу ЛКП от второго колора, то да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-Od писал(а): | Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?
|
Брызговики родные! _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 420 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-Od писал(а): | Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?
|
ну посмотрите на углы верхнего... ну на заводе такого разгильдяйства никто не допустил, не руками резали они РТИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Планки брызговиков точно заводские. Они с выштамповками для жесткости, закруглениями и точно повторяют контур разреза крыла. По поводу резинок не уверен. Поэтому и спросил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2020 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Vladimir-Od писал(а): | Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?
|
Брызговики родные! |
Очень сложно судить. Если это всего лишь оптический обман и углы на брызговиках все таки одинаковые, то они родные.
Ибо если мотороллер не стоял вросший в землю по самые крылья, БРЫЗГОВИКИ это единственная вещь доживающая до нас без изменений. Максимальный колхоз - это воткнуть в брызговик катафот или "оленя"... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2020 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вятка 64 была с такими же цировками двухцветная. Карбюратор разве родной? на 64 год к-55 В |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-Od Интересующийся
Зарегистрирован: May 31, 2019 Сообщения: 57 Откуда: Odessa
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2020 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | У меня вятка 64 была с такими же цировками двухцветная. Карбюратор разве родной? на 64 год к-55 В |
Двухцветная зеленый верх синий низ или голубой верх синий низ. Или как то еще?
Карбюратор тот, что стоял при покупке. Родной или нет не знаю и спросить уже не у кого. А год вроде 1963. Во всяком случае на кузове он выбит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2020 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моей был красный низ, синий верх. Карбюратор скорей всего не родной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2020 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): |
ну посмотрите на углы верхнего... ну на заводе такого разгильдяйства никто не допустил, не руками резали они РТИ. |
На заводе еще не то допускали. Брызговики хоть на безопасность не влияют. А вот передний барабан, который дико бьет из-за того, что его обрабатывали, от души зажав за наружную поверхность в патроне токарного станка - это уже неприятно и опасно. Но на моей Вятке изначально был именно такой.
Карбюратор однозначно не родной. Это К-36Р, Их начали ставить только на В-150М. На ВП-150 никогда не шел, т.к. не очень хорошо помещается по вертикали. Но сам по себе К-36Р работает лучше. И заслонка не дребезжит. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|