Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
144 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150-1963 гв
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор с воздушным фильтром

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грипсы

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На переднем крыле присутствуют следы цировки

Возник вопрос: говорит ли это, что мотороллер был двухцветным? Снаружи видно, что он красился в синий цвет кустарным способом. На внутренних поверхностях сохранились следы первоначальной краски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще , на первый взгляд, состояние радует. Двигатель проворачивается (конечно это не спасет его от разборки и дефектовки). Передачи переключаются. Кузов не гнилой, имеются только следы поверхностной ржавчины. Почти все детали в наличии. Конечно не "капсула времени", но все таки.
Из недостающего пока заметил отсутствие крепления аккумулятора и пластикового ранта на правом кожухе двигателя.
Конечно же уже есть насколько вопросов. Ответы постараюсь найти на форуме. Если не найду буду задавать. Здоровая критика и полезные замечания приветствуются Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один момент. При разборке было обнаружено некоторое количество метизов под нечато встречающийся инструмент. Типа под ключи на 9, 11 итп. Это так и должно быть или "капризы" старого владельца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 229
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брызговики не родные, метизы на 9-11 абсолютно нормально, это же итальянка! в наборе даже ключ соответствующий рожковый был. Если серебристая полоса разделяющая основу ЛКП от второго колора, то да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 500
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-Od писал(а):
Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?



Брызговики родные!
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 229
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-Od писал(а):
Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?




ну посмотрите на углы верхнего... ну на заводе такого разгильдяйства никто не допустил, не руками резали они РТИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планки брызговиков точно заводские. Они с выштамповками для жесткости, закруглениями и точно повторяют контур разреза крыла. По поводу резинок не уверен. Поэтому и спросил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8075
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Vladimir-Od писал(а):
Если кто то знает подскажите: Брызговики родные или просто куски резины?



Брызговики родные!


Очень сложно судить. Если это всего лишь оптический обман и углы на брызговиках все таки одинаковые, то они родные.
Ибо если мотороллер не стоял вросший в землю по самые крылья, БРЫЗГОВИКИ это единственная вещь доживающая до нас без изменений. Максимальный колхоз - это воткнуть в брызговик катафот или "оленя"...
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1123
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вятка 64 была с такими же цировками двухцветная. Карбюратор разве родной? на 64 год к-55 В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-Od
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2019
Сообщения: 25
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
У меня вятка 64 была с такими же цировками двухцветная. Карбюратор разве родной? на 64 год к-55 В

Двухцветная зеленый верх синий низ или голубой верх синий низ. Или как то еще?
Карбюратор тот, что стоял при покупке. Родной или нет не знаю и спросить уже не у кого. А год вроде 1963. Во всяком случае на кузове он выбит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1123
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моей был красный низ, синий верх. Карбюратор скорей всего не родной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6272
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):

ну посмотрите на углы верхнего... ну на заводе такого разгильдяйства никто не допустил, не руками резали они РТИ.

На заводе еще не то допускали. Брызговики хоть на безопасность не влияют. А вот передний барабан, который дико бьет из-за того, что его обрабатывали, от души зажав за наружную поверхность в патроне токарного станка - это уже неприятно и опасно. Но на моей Вятке изначально был именно такой.

Карбюратор однозначно не родной. Это К-36Р, Их начали ставить только на В-150М. На ВП-150 никогда не шел, т.к. не очень хорошо помещается по вертикали. Но сам по себе К-36Р работает лучше. И заслонка не дребезжит.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды