|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
152 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vpdzr Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 09, 2018 Сообщения: 18 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 10:51 pm Заголовок сообщения: Мотороллер Вятка ВП-150 1962 г.в. г.Дзержинск |
|
|
Добрый День!!!!
Меня зовут Антон. Я из города Дзержинска Нижегородской области.
Это моя вторая Вятка которую я восстановил, первая была 1963. Соответственно имея небольшой опыт сделал вторую Вятку чуть старше годом. Все работы выполнял сам, кроме пескоструя и гальваники (хромирование).
Вятка собрана в полном оригинале(исходник был отличный на фото видно, даже проводку оставил полностью родную она идеальна), в комплекте и насос и комплект инструментов и инструкция по эксплуатации.
Мотороллер с новыми документами на меня, процесс получения документов был нелегким, но все сделал сам, без блата и денег, не считая стандартной госпошлины. По профессии СисАдмин.
Купил её такой в 2018. Купил аппарат без документов за 25 000руб. На реставрацию ушло 9 месяцев. Итоговая сумма вместе со стоимостью самого агрегата 105 000 руб То есть на реставрацию ушло 80 тыс.руб Закончил в сентябре 2019.
На форуме пишу что-то очень редко, в основном читаю.
На конкурс посоветовал заявиться Константин, а напомнил Михаил из Дзержинска. Запрыгнул так сказать в последний вагон.
За запчасти и подсказки спасибо большое Константину!))))
Всем спасибо!!!!!
https://yadi.sk/i/v_VjejSfo1yzXA
Стала такой
https://yadi.sk/i/UOSs5wvqqaItng
Фото процесса реставрации по ссылке:
https://yadi.sk/d/NQ0oqEqtR1VoiQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон привет! Рад тебя видеть здесь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vpdzr Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 09, 2018 Сообщения: 18 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2019 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Антон!!!! И мне тоже очень приятно!!!!
Желаю удачи в конкурсе твоей красавице, вы реально лучшие!!!! Респект!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2019 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы очень хорошо добавить описание процесса реставрации. Одни фотографии всего рассказать не могут. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
vpdzr Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 09, 2018 Сообщения: 18 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2019 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попала эта Вятка ко мне в состоянии как на первом фото. Первое, что я с ней сделал - это укомплектовал, дособрал, завел, поставил на ход. После чего началась разборка, дефектовка, пескоструй. На протяжении всего этого времени покупка запчастей. К новому году она была у меня уже покрашена, всё по уму - пескоструй, кислотный, эпоксидный, наполнитель, краска. Краску брал Vika цвет выбирал по лючку бардачка. Все железяки подвески, рейлинги пола и другое отдал в порошковую окраску. Хром делал на заводе Солитон. Цинкование метизов делалось гальваническим методом у нас в городе. Ну а потом долгий процесс сборки. Собирал даже троса сам. Брал старый трос, откусывал конец, искал новую рубашку от какого-нибудь другого, одевал и запаивал наконечник. Получилось отлично. Держится намертво, а главное красиво.Поменял бак ибо мой был ржавый и с замятым углом, и еще поменял основание сидения так как моё было с трещиной. Кстати это единственная деталь, которая не по году на данном мото. Просто мне такая сидушка нравится больше, она мягчее. Двигатель был перебран, заменены подшипники коленвала, сальники коленвала, все прокладки. Брызговиков так и не нашел для образца, поэтому оставил без них, с М ки ставить не захотелось. Зато у меня стоит бензокран 62 года, карбюратор 62 года и двигатель 62 года, как и вся сама Вятка, потому как всё родное. Самый гемор это было найти алюминиевые клепки. В итоге и нашел и научился сам делать.
Писать можно бесконечно,но времени нет. Подытожив могу сказать - Лучше собрать две явы, чем одну Вятку. Мотоцикл собирать и сильно проще и быстрей. И конечный результат результатней. Ибо если Вятку делать хорошо, то она получится лучше завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2019 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вы поначалу кислотным грунтом покрывали, а потом сразу эпокситным? Мокрый по мокрому делали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vpdzr Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 09, 2018 Сообщения: 18 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совет на будущее, больше так не делайте. Активатор эпоксидного грунта, Является нейтрализатором кислотного. Поэтому если ещё мокрый по мокрому, то понятно ещё хуже дело.
Раньше мне так советовали многие маляры с большим опытом... Поэтому как-то решил почитать про грунты внимательнее, возникли вопросы, потому пообщался с товарищем который имеет свой подбор и продаёт материалы, он мне всё расставил на свои места, не бла-бла-бла, а с точки зрения химии.
Если использовать 2 грунта, то кислотный сугубо на маталл, а эпоксидный на ошпатлёваные части, но по факту если метал проходит пескоструй и дробеструй, то смысл кислотного грунта теряется и поэтому проще только эпоксидный на голый металл. Исключение, если много кратеров на металле и не может выбить дробеструйная обработка всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vpdzr Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 09, 2018 Сообщения: 18 Откуда: Дзержинск
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок, понял, спасибо!!!!
Следовал исключительно совету мастеров " с опытом", которые отказались от шпаклевки и вместо неё используют лужение припоем wurth. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vpdzr писал(а): | ок, понял, спасибо!!!!
Следовал исключительно совету мастеров " с опытом", которые отказались от шпаклевки и вместо неё используют лужение припоем wurth. |
Интересно, Я как раз счас на не сильно важных деталях практиковал подобные штуки. Пока ещё результата после покраски нет, но думаю в этом месяце уже понятно будет, вышло у меня что-то или нет. Вообще старюсь всё вырихтовывать, в идеале, что бы только жидкая шпатлёвка была нанесена, но есть вещи, которые не выходит сделать без шпатлёвки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STROM Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 04, 2019 Сообщения: 195 Откуда: MOSCOW
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дороговата эта паста... И припой их - тоже недешевое удовольствие. Хотя - народ хвалит за качество...
Аналоги какие-ть подешевле (но без существенных потерь в свойствах) - пробовал кто?
ЗЫ. Кто про что, а я - все о замятых трубах на порогах ЧИЗы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): |
но по факту если метал проходит пескоструй и дробеструй, то смысл кислотного грунта теряется и поэтому проще только эпоксидный на голый металл. Исключение, если много кратеров на металле и не может выбить дробеструйная обработка всё. |
Это если сразу в покраску. А если после пескоструя деталь еще лежит некоторое время, то имеет смысл её сразу кислотником защитить.
Ну а так - да, эпоксидный на кислотный, да еще и сразу смысла не имеет. Это и в техничках прописано.
Встречал советы наносить кислотный-обычный-эпоксидный. Но меня почему-то терзают сомнения в целесообразности такого бутерброда... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArturVrn Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 04, 2019 Сообщения: 114 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сперва прохожу кислотным, сушу пол часа, потом акриловый грунт, потом краска. _________________ Турист 1973 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Ноя 10, 2019 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArturVrn писал(а): | Я сперва прохожу кислотным, сушу пол часа, потом акриловый грунт, потом краска. |
акриловый можно и по мокрому делать, даже лучше по мокрому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покрывал кислотным, потом акриловым. Эффект не очень... Краска вместе с грунтом скалывается очень легко. После установки бака, немного кран капал, разъел краску и акриловый грунт, кислотный остался. Теперь если буду делать всё только с отвердителем. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|