Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
73 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Вятка ВП-150 1962 г.в. г.Дзержинск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vpdzr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2018
Сообщения: 18
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2019 10:51 pm    Заголовок сообщения: Мотороллер Вятка ВП-150 1962 г.в. г.Дзержинск Ответить с цитатой

Добрый День!!!!
Меня зовут Антон. Я из города Дзержинска Нижегородской области.
Это моя вторая Вятка которую я восстановил, первая была 1963. Соответственно имея небольшой опыт сделал вторую Вятку чуть старше годом. Все работы выполнял сам, кроме пескоструя и гальваники (хромирование).
Вятка собрана в полном оригинале(исходник был отличный на фото видно, даже проводку оставил полностью родную она идеальна), в комплекте и насос и комплект инструментов и инструкция по эксплуатации.
Мотороллер с новыми документами на меня, процесс получения документов был нелегким, но все сделал сам, без блата и денег, не считая стандартной госпошлины. По профессии СисАдмин.
Купил её такой в 2018. Купил аппарат без документов за 25 000руб. На реставрацию ушло 9 месяцев. Итоговая сумма вместе со стоимостью самого агрегата 105 000 руб То есть на реставрацию ушло 80 тыс.руб Закончил в сентябре 2019.
На форуме пишу что-то очень редко, в основном читаю.
На конкурс посоветовал заявиться Константин, а напомнил Михаил из Дзержинска. Запрыгнул так сказать в последний вагон.

За запчасти и подсказки спасибо большое Константину!))))
Всем спасибо!!!!!
https://yadi.sk/i/v_VjejSfo1yzXA

Стала такой

https://yadi.sk/i/UOSs5wvqqaItng

Фото процесса реставрации по ссылке:

https://yadi.sk/d/NQ0oqEqtR1VoiQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 191
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон привет! Рад тебя видеть здесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vpdzr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2018
Сообщения: 18
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Антон!!!! И мне тоже очень приятно!!!!
Желаю удачи в конкурсе твоей красавице, вы реально лучшие!!!! Респект!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6122
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2019 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы очень хорошо добавить описание процесса реставрации. Одни фотографии всего рассказать не могут.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vpdzr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2018
Сообщения: 18
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2019 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попала эта Вятка ко мне в состоянии как на первом фото. Первое, что я с ней сделал - это укомплектовал, дособрал, завел, поставил на ход. После чего началась разборка, дефектовка, пескоструй. На протяжении всего этого времени покупка запчастей. К новому году она была у меня уже покрашена, всё по уму - пескоструй, кислотный, эпоксидный, наполнитель, краска. Краску брал Vika цвет выбирал по лючку бардачка. Все железяки подвески, рейлинги пола и другое отдал в порошковую окраску. Хром делал на заводе Солитон. Цинкование метизов делалось гальваническим методом у нас в городе. Ну а потом долгий процесс сборки. Собирал даже троса сам. Брал старый трос, откусывал конец, искал новую рубашку от какого-нибудь другого, одевал и запаивал наконечник. Получилось отлично. Держится намертво, а главное красиво.Поменял бак ибо мой был ржавый и с замятым углом, и еще поменял основание сидения так как моё было с трещиной. Кстати это единственная деталь, которая не по году на данном мото. Просто мне такая сидушка нравится больше, она мягчее. Двигатель был перебран, заменены подшипники коленвала, сальники коленвала, все прокладки. Брызговиков так и не нашел для образца, поэтому оставил без них, с М ки ставить не захотелось. Зато у меня стоит бензокран 62 года, карбюратор 62 года и двигатель 62 года, как и вся сама Вятка, потому как всё родное. Самый гемор это было найти алюминиевые клепки. В итоге и нашел и научился сам делать.
Писать можно бесконечно,но времени нет. Подытожив могу сказать - Лучше собрать две явы, чем одну Вятку. Мотоцикл собирать и сильно проще и быстрей. И конечный результат результатней. Ибо если Вятку делать хорошо, то она получится лучше завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1957
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы поначалу кислотным грунтом покрывали, а потом сразу эпокситным? Мокрый по мокрому делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vpdzr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2018
Сообщения: 18
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1957
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vpdzr писал(а):
Да


Совет на будущее, больше так не делайте. Активатор эпоксидного грунта, Является нейтрализатором кислотного. Поэтому если ещё мокрый по мокрому, то понятно ещё хуже дело.

Раньше мне так советовали многие маляры с большим опытом... Поэтому как-то решил почитать про грунты внимательнее, возникли вопросы, потому пообщался с товарищем который имеет свой подбор и продаёт материалы, он мне всё расставил на свои места, не бла-бла-бла, а с точки зрения химии.
Если использовать 2 грунта, то кислотный сугубо на маталл, а эпоксидный на ошпатлёваные части, но по факту если метал проходит пескоструй и дробеструй, то смысл кислотного грунта теряется и поэтому проще только эпоксидный на голый металл. Исключение, если много кратеров на металле и не может выбить дробеструйная обработка всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vpdzr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2018
Сообщения: 18
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, понял, спасибо!!!!
Следовал исключительно совету мастеров " с опытом", которые отказались от шпаклевки и вместо неё используют лужение припоем wurth.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1957
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vpdzr писал(а):
ок, понял, спасибо!!!!
Следовал исключительно совету мастеров " с опытом", которые отказались от шпаклевки и вместо неё используют лужение припоем wurth.


Интересно, Я как раз счас на не сильно важных деталях практиковал подобные штуки. Пока ещё результата после покраски нет, но думаю в этом месяце уже понятно будет, вышло у меня что-то или нет. Вообще старюсь всё вырихтовывать, в идеале, что бы только жидкая шпатлёвка была нанесена, но есть вещи, которые не выходит сделать без шпатлёвки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STROM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 30
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дороговата эта паста... И припой их - тоже недешевое удовольствие. Хотя - народ хвалит за качество...

Аналоги какие-ть подешевле (но без существенных потерь в свойствах) - пробовал кто?

ЗЫ. Кто про что, а я - все о замятых трубах на порогах ЧИЗы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6122
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

но по факту если метал проходит пескоструй и дробеструй, то смысл кислотного грунта теряется и поэтому проще только эпоксидный на голый металл. Исключение, если много кратеров на металле и не может выбить дробеструйная обработка всё.

Это если сразу в покраску. А если после пескоструя деталь еще лежит некоторое время, то имеет смысл её сразу кислотником защитить.
Ну а так - да, эпоксидный на кислотный, да еще и сразу смысла не имеет. Это и в техничках прописано.
Встречал советы наносить кислотный-обычный-эпоксидный. Но меня почему-то терзают сомнения в целесообразности такого бутерброда...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 98
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сперва прохожу кислотным, сушу пол часа, потом акриловый грунт, потом краска.
_________________
Турист 1973 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1957
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
Я сперва прохожу кислотным, сушу пол часа, потом акриловый грунт, потом краска.


акриловый можно и по мокрому делать, даже лучше по мокрому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2975
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрывал кислотным, потом акриловым. Эффект не очень... Краска вместе с грунтом скалывается очень легко. После установки бака, немного кран капал, разъел краску и акриловый грунт, кислотный остался. Теперь если буду делать всё только с отвердителем.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды