Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2019 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи ещё под 22й ключ? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2019 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, пришлось из инструмента вятки трубчатый ключ использовать Иначе не затянул бы, особенно интересно - как долго служит уплотнительное медное кольцо? На одну затяжку и на выброс? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2019 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Вятке досталась новая оптика (старую с пружинками реставрировать из-за коррозии рефлектора не было смысла), отражатель и стекло с хранения ни одной риски нет на нем, резинки все новые как с завода.
Катушка отреставрирована, в частности юбка отполирована до блеска и покрыта лаком. Скоро встанет на свое законное место в мотороллере.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Dec 08, 2019 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По Вятке 1958 года наконец-таки основные работы завершены!
Сегодня торжественно встала родная катушка Б-50 1958 года, проверена в бою! Катушка отреставрирована, решено было оставить завальцовку в цвете металла, отполировал юбочку и покрыл лаком, так она смотрится красивее.
Осталось притереть краник КР-12, чтобы бензин не потел на гайке крепящей лепесток и поменять на новый глушитель ранний, и еще по мелочам... но об этом позднее.
PS: если кому нужна Б-50 мелкая 1958 года, у меня еще одна осталась, а так же несколько штук Б-50М разных годов.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2020 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руки дошли до глушителя, раннего для ВП-150, был найден «ранний» глушитель в состоянии как новый, очищен от вековой масленной корки, отпесочен и окрашен черной термостойкой матовой краской с тройной термо закалкой. Вскоре после просушки будет установлен на мотороллер.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2020 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вятке установлен ранний почти новый глушитель, изумительный я вам скажу стал звук. Исчез этот звон консервной банки да и в черном цвете с вычищенными до блеска метизами гармоничнее смотрится.
Старый реставрированный (глушитель разрезался чистился и собирался), если нужен - пишите в ЛС.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVK Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2020 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Вятке установлен ранний почти новый глушитель, изумительный я вам скажу стал звук. Исчез этот звон консервной банки да и в черном цвете с вычищенными до блеска метизами гармоничнее смотрится.
|
Красота! _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2020 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие внешние признаки "раннего" глушителя? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2020 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Какие внешние признаки "раннего" глушителя? |
У него выпускная труба длиннее и под другим углом.
Не сфоткал жаль их рядом.
Если верить книге Волкова то и перегородка там дополнительная имеется.
В поздних, две трубы только с отверстиями разного диаметра.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2020 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разницу по внутрянке я знаю. А вот внешние отличия - нет.
Еще ранний глушитель вполне мог отнимать дополнительную лошадь от мотора, т.к. у ранних Вяток показывали 4,5 л/с, а после 1959 появилась цифра 5,5 л/с. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2020 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Разницу по внутрянке я знаю. А вот внешние отличия - нет.
Еще ранний глушитель вполне мог отнимать дополнительную лошадь от мотора, т.к. у ранних Вяток показывали 4,5 л/с, а после 1959 появилась цифра 5,5 л/с. |
ну там продувкой горшка увеличили мощность... вряд ли выпуск так помог.
но глушак ранний классный, звучит тише гораздо, приятно даже стало перед соседями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6449 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет попробовать переделать стандартный. Интересно - в перегородке сколько отверстий и каких... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
latish Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019 Сообщения: 48 Откуда: Latvija
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите как изменилась продувка? Если поршень и сам цилиндр не изменился?
Прирост в одну лошедь моё мнение ета другой карбюратор с к-55 на к-55б если неошибаюс.
И конечно глушитель. С увеличеним пропуски отработаних газов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aircooled Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 421 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2020 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
latish писал(а): | Расскажите как изменилась продувка? Если поршень и сам цилиндр не изменился?
Прирост в одну лошедь моё мнение ета другой карбюратор с к-55 на к-55б если неошибаюс.
И конечно глушитель. С увеличеним пропуски отработаних газов |
Я на основании данных журналов За рулем говорю, когда они представляли измененную Вятку и как можно доработать "самому".
У меня явовские кольца стоят думаю лошадей 7 присутствует, мою 120 кг тушку в горку она тянет очень бодро! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
latish Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019 Сообщения: 48 Откуда: Latvija
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2020 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
У електрона 7л.с. соответственно карбуратор к-36, другой форми поршень, головка цилиндра, глушитель увеличеной проходимости выхлопных газов.
От явовских колец не будет прироста лошадиных сил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|