Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

346-ая 1958 года ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи ещё под 22й ключ?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, пришлось из инструмента вятки трубчатый ключ использовать Smile Иначе не затянул бы, особенно интересно - как долго служит уплотнительное медное кольцо? На одну затяжку и на выброс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Вятке досталась новая оптика (старую с пружинками реставрировать из-за коррозии рефлектора не было смысла), отражатель и стекло с хранения ни одной риски нет на нем, резинки все новые как с завода.
Катушка отреставрирована, в частности юбка отполирована до блеска и покрыта лаком. Скоро встанет на свое законное место в мотороллере.



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Dec 08, 2019 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Вятке 1958 года наконец-таки основные работы завершены!
Сегодня торжественно встала родная катушка Б-50 1958 года, проверена в бою! Катушка отреставрирована, решено было оставить завальцовку в цвете металла, отполировал юбочку и покрыл лаком, так она смотрится красивее.
Осталось притереть краник КР-12, чтобы бензин не потел на гайке крепящей лепесток и поменять на новый глушитель ранний, и еще по мелочам... но об этом позднее.

PS: если кому нужна Б-50 мелкая 1958 года, у меня еще одна осталась, а так же несколько штук Б-50М разных годов.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки дошли до глушителя, раннего для ВП-150, был найден «ранний» глушитель в состоянии как новый, очищен от вековой масленной корки, отпесочен и окрашен черной термостойкой матовой краской с тройной термо закалкой. Вскоре после просушки будет установлен на мотороллер.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2020 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятке установлен ранний почти новый глушитель, изумительный я вам скажу стал звук. Исчез этот звон консервной банки да и в черном цвете с вычищенными до блеска метизами гармоничнее смотрится.

Старый реставрированный (глушитель разрезался чистился и собирался), если нужен - пишите в ЛС.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 47
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2020 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Вятке установлен ранний почти новый глушитель, изумительный я вам скажу стал звук. Исчез этот звон консервной банки да и в черном цвете с вычищенными до блеска метизами гармоничнее смотрится.



Красота!
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие внешние признаки "раннего" глушителя?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Какие внешние признаки "раннего" глушителя?


У него выпускная труба длиннее и под другим углом.
Не сфоткал жаль их рядом.
Если верить книге Волкова то и перегородка там дополнительная имеется.
В поздних, две трубы только с отверстиями разного диаметра.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницу по внутрянке я знаю. А вот внешние отличия - нет.
Еще ранний глушитель вполне мог отнимать дополнительную лошадь от мотора, т.к. у ранних Вяток показывали 4,5 л/с, а после 1959 появилась цифра 5,5 л/с.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Разницу по внутрянке я знаю. А вот внешние отличия - нет.
Еще ранний глушитель вполне мог отнимать дополнительную лошадь от мотора, т.к. у ранних Вяток показывали 4,5 л/с, а после 1959 появилась цифра 5,5 л/с.


ну там продувкой горшка увеличили мощность... вряд ли выпуск так помог.
но глушак ранний классный, звучит тише гораздо, приятно даже стало перед соседями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет попробовать переделать стандартный. Интересно - в перегородке сколько отверстий и каких...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите как изменилась продувка? Если поршень и сам цилиндр не изменился?
Прирост в одну лошедь моё мнение ета другой карбюратор с к-55 на к-55б если неошибаюс.
И конечно глушитель. С увеличеним пропуски отработаних газов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latish писал(а):
Расскажите как изменилась продувка? Если поршень и сам цилиндр не изменился?
Прирост в одну лошедь моё мнение ета другой карбюратор с к-55 на к-55б если неошибаюс.
И конечно глушитель. С увеличеним пропуски отработаних газов


Я на основании данных журналов За рулем говорю, когда они представляли измененную Вятку и как можно доработать "самому".

У меня явовские кольца стоят Smile думаю лошадей 7 присутствует, мою 120 кг тушку в горку она тянет очень бодро!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latish
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2019
Сообщения: 47
Откуда: Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У електрона 7л.с. соответственно карбуратор к-36, другой форми поршень, головка цилиндра, глушитель увеличеной проходимости выхлопных газов.

От явовских колец не будет прироста лошадиных сил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды