Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:15 pm Заголовок сообщения: Тулочка 5.952 Dimas'a |
|
|
Всем привет! Решил показать свою красавицу вам, человеки =). Купил я её летом того года в очень плачебном состоянии, из документов есть тех паспорт, номера, но хозяина найти не могу- говорят переехал неск лет назад (или врут и не хотят общаться).
Так вот, для восстановления потребовадся донор и куча куча запчастей. Было вот примерно так
Началось все как обычно- с мотора. Была заменена поршневая, карб, все цепи (моторная и ведущая). По опыту с муравьем сразу установил ведущую 13зуб. На рынке в сокольниках к счастью нашел новенькие гофры на цепь и на вилку.
Перебраны задние амортизаторы (очень было страшно, так как впервые делал) и результатом очень доволен. Установил на них пыльники с 9-ой модели жигулей (6руб стоят)
Затем прокатившись обнаружил что передняя вилка вообще не работает, разобрав вычистил оттуда горсть ржавчины и наполовину стёртую пружину- пришлось поставить вилку с 951-ой модели, но как я объяснял KraMу - у неё разные верхние части- с конусом.
Потом решил перенести Реле-Регулятор из зоны масла и грязи в зону, хорошо обдуваемую и при этом всегда чистую и сухую- под седло ближе к заднему фонарю.
Было бы вот так
Но, правда, пришлось сделать карман под реле немного глубже, разогрев строительным феном пластик (всего около 10-15мм )
Покраска выхлопной трубы не только сделала её приятной на ощупь, но и снизило шумность
Теперь осталось только найти защелки на воздушный фильтр, настроить Карб и в путь!
Кстати, на своей Туле я соединил половинки баков шлангом длинной около полуметра, теперь я всегда могу раскрутить баки между друг другом, и прям на работающем двигателе повесить ненужную половинку бака скажем... на руль! и настраивать карб или менять свечу одно удовольствие. Я просто очень научался с родным шлангом длиной около 8-ми см. ни подлезть ни настроить... боюсь даже предположить как например менять свечу- бензин сливать??? =)
Единственное только с непривычки сложно ловить нейтраль, но потренеровавшись пол дня- все легко стало =)
Последний раз редактировалось: Dimas (Вс Янв 16, 2011 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: Re: Тулочка 5.952 Dimas'a |
|
|
поработал на славу!! аж самому аж самому захотелось тулу - мотоцикл купить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, порадовал Зачётно! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца! Ещё зажигание с датчиком Холла и можно наслаждаться активной эксплуатацией! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня катался =) никак нарадоваться не мог
Только передняя вилка похоже замерзла. Сегодня минус 17 градусов было =) Вообще не работала...
А еще были проблемы с запуском, аоказалось трос подсоса (монетки) вылетел из гнезда и его заклинило фик знает как... Замучивался заводить, но сегодня перепаял наконечник и с 3-его тычка уверенно заводится на холодную. На горячую с первого разочка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
позавчера вечером пытался смазать задний маятник при помощи масленки не установленной заводом, а мною вкрученной вместо винта... безрезультатно- мешает нижний глушак. Как я только не выгибал трубку пистолета. Потом думал снять глушак маленький, но он не снимается пока не снимешь педаль ножного тормоза. Плюнул- снял рычаг и пересверлил отверстие под масленку . но не на 90 градусов (как было) а под 45 градусов с наклоном вперед. Теперь смазка маятника занимает 2 минутки =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | позавчера вечером пытался смазать задний маятник при помощи масленки не установленной заводом, а мною вкрученной вместо винта... безрезультатно- мешает нижний глушак. Как я только не выгибал трубку пистолета. Потом думал снять глушак маленький, но он не снимается пока не снимешь педаль ножного тормоза. Плюнул- снял рычаг и пересверлил отверстие под масленку . но не на 90 градусов (как было) а под 45 градусов с наклоном вперед. Теперь смазка маятника занимает 2 минутки =) |
Молодец!! Зачет! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
ramaxa29 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 19, 2010 Сообщения: 137 Откуда: Город Донской
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем собираешься заниматься дальше? в плане мотороллера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в это воскресенье повезу мотор ставить... Все остальное там нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. егодня ездил регистрировать своего крсавца, но обломался- от ворот поворот дали. Зато меня друг шикарно покатал на нем. Катались и по району и по лесам и полям. Класс!!! Только мотор слабее тянет, чем на муравье.. Надо клапан сменить на муравьевский попробовать, ведь поршень то с окном... А так едет очень мягко. Разгоняли до 70 где-то, но быстрее мне страшно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pacha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 15, 2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нужно задние колесо Без покрышки для тулицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pacha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 15, 2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нужно задние колесо Без покрышки для тулицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Тулка прошла обкатку и на днях была снова немного переработана. Заменил впускной клапан на муравьевский, вместо сшатного с сеточкой- заметно улучшилась тяга с самых низов. Также как и на трицикле были замечены трещинки на пластине-раскосе рулевого стакана- обварена и усилена нижняя часть. В довершении всего пришлось заменить трос газа- подходящих не нашел- спаял из велосипедного- дешего и сердито. В вилке заменил масло- стала работать чуть мягче. Покатавшись после всего сделанного ощутил себя счастливым человеком- вот сейчас Тулка действительно хорошо поехала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот- съездил я сегодня в деревню к отцу (он там живет) и наблюдал разбитую немного Тулку мою. Дело было в дождь- отец залетал в гараж на муравье (у нас высокий въезд с трапиками), ну в общем врезался он в мотик мой, припаркованный в самом конце гаража и разбил ему задниц фонарь. мотик слетел с центральной подножки повалилс набок. задев клюв муравью и немного ево погнув он упал далее и сломал себе зеркало и правый рычаг тормоза на руле. Теперь искать надо новое стекло заднего стопаря и правую ручку... эх... жаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|