Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
410 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулочка 5.952 Dimas'a
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 2:15 pm    Заголовок сообщения: Тулочка 5.952 Dimas'a Ответить с цитатой

Всем привет! Решил показать свою красавицу вам, человеки =). Купил я её летом того года в очень плачебном состоянии, из документов есть тех паспорт, номера, но хозяина найти не могу- говорят переехал неск лет назад (или врут и не хотят общаться).
Так вот, для восстановления потребовадся донор и куча куча запчастей. Было вот примерно так


Началось все как обычно- с мотора. Была заменена поршневая, карб, все цепи (моторная и ведущая). По опыту с муравьем сразу установил ведущую 13зуб. На рынке в сокольниках к счастью нашел новенькие гофры на цепь и на вилку.
Перебраны задние амортизаторы (очень было страшно, так как впервые делал) и результатом очень доволен. Установил на них пыльники с 9-ой модели жигулей (6руб стоят)



Затем прокатившись обнаружил что передняя вилка вообще не работает, разобрав вычистил оттуда горсть ржавчины и наполовину стёртую пружину- пришлось поставить вилку с 951-ой модели, но как я объяснял KraMу - у неё разные верхние части- с конусом.

Потом решил перенести Реле-Регулятор из зоны масла и грязи в зону, хорошо обдуваемую и при этом всегда чистую и сухую- под седло ближе к заднему фонарю.

Было бы вот так

Но, правда, пришлось сделать карман под реле немного глубже, разогрев строительным феном пластик (всего около 10-15мм )



Покраска выхлопной трубы не только сделала её приятной на ощупь, но и снизило шумность





Теперь осталось только найти защелки на воздушный фильтр, настроить Карб и в путь!

Кстати, на своей Туле я соединил половинки баков шлангом длинной около полуметра, теперь я всегда могу раскрутить баки между друг другом, и прям на работающем двигателе повесить ненужную половинку бака скажем... на руль! и настраивать карб или менять свечу одно удовольствие. Я просто очень научался с родным шлангом длиной около 8-ми см. ни подлезть ни настроить... боюсь даже предположить как например менять свечу- бензин сливать??? =)

Единственное только с непривычки сложно ловить нейтраль, но потренеровавшись пол дня- все легко стало =)







Последний раз редактировалось: Dimas (Вс Янв 16, 2011 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 2:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Тулочка 5.952 Dimas'a Ответить с цитатой

поработал на славу!! аж самому аж самому захотелось тулу - мотоцикл купить.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Smile
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, порадовал Smile Зачётно!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодца! Ещё зажигание с датчиком Холла и можно наслаждаться активной эксплуатацией! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня катался =) никак нарадоваться не мог




Только передняя вилка похоже замерзла. Сегодня минус 17 градусов было =) Вообще не работала...
А еще были проблемы с запуском, аоказалось трос подсоса (монетки) вылетел из гнезда и его заклинило фик знает как... Замучивался заводить, но сегодня перепаял наконечник и с 3-его тычка уверенно заводится на холодную. На горячую с первого разочка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позавчера вечером пытался смазать задний маятник при помощи масленки не установленной заводом, а мною вкрученной вместо винта... безрезультатно- мешает нижний глушак. Как я только не выгибал трубку пистолета. Потом думал снять глушак маленький, но он не снимается пока не снимешь педаль ножного тормоза. Плюнул- снял рычаг и пересверлил отверстие под масленку . но не на 90 градусов (как было) а под 45 градусов с наклоном вперед. Теперь смазка маятника занимает 2 минутки =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
позавчера вечером пытался смазать задний маятник при помощи масленки не установленной заводом, а мною вкрученной вместо винта... безрезультатно- мешает нижний глушак. Как я только не выгибал трубку пистолета. Потом думал снять глушак маленький, но он не снимается пока не снимешь педаль ножного тормоза. Плюнул- снял рычаг и пересверлил отверстие под масленку . но не на 90 градусов (как было) а под 45 градусов с наклоном вперед. Теперь смазка маятника занимает 2 минутки =)

Молодец!! Зачет! Cool
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ramaxa29
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 19, 2010
Сообщения: 137
Откуда: Город Донской

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем собираешься заниматься дальше? в плане мотороллера. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в это воскресенье повезу мотор ставить... Все остальное там нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. егодня ездил регистрировать своего крсавца, но обломался- от ворот поворот дали. Зато меня друг шикарно покатал на нем. Катались и по району и по лесам и полям. Класс!!! Только мотор слабее тянет, чем на муравье.. Надо клапан сменить на муравьевский попробовать, ведь поршень то с окном... А так едет очень мягко. Разгоняли до 70 где-то, но быстрее мне страшно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pacha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно задние колесо Без покрышки для тулицы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pacha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно задние колесо Без покрышки для тулицы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Тулка прошла обкатку и на днях была снова немного переработана. Заменил впускной клапан на муравьевский, вместо сшатного с сеточкой- заметно улучшилась тяга с самых низов. Также как и на трицикле были замечены трещинки на пластине-раскосе рулевого стакана- обварена и усилена нижняя часть. В довершении всего пришлось заменить трос газа- подходящих не нашел- спаял из велосипедного- дешего и сердито. В вилке заменил масло- стала работать чуть мягче. Покатавшись после всего сделанного ощутил себя счастливым человеком- вот сейчас Тулка действительно хорошо поехала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот- съездил я сегодня в деревню к отцу (он там живет) и наблюдал разбитую немного Тулку мою. Дело было в дождь- отец залетал в гараж на муравье (у нас высокий въезд с трапиками), ну в общем врезался он в мотик мой, припаркованный в самом конце гаража и разбил ему задниц фонарь. мотик слетел с центральной подножки повалилс набок. задев клюв муравью и немного ево погнув он упал далее и сломал себе зеркало и правый рычаг тормоза на руле. Теперь искать надо новое стекло заднего стопаря и правую ручку... эх... жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды