 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
107 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Апр 06, 2019 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | О есть продвижение! |
Без вас его бы еще долго не было!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картера в очередной раз были помыты, резьбы прогнаны метчиком и промыты карб клинером. Установлены новые подшипники и новые втулки вала переключения передач. Сам вал прошел курс омоложения, поскольку со временем на нем образуется выработка в паре втулка-вал со стороны полуавтомата. Омоложение производилось методом напыления какого то прочного материала с последующей шлифовкой .
Мысли в слух. В случае когда с валом переключения все совсем плохо и не удается найти замену теоретически можно использовать вал переключения от иж юпитер с некоторыми доработками. Вал юпитера имеет даже большую длину, схожый диаметр и одинаковую шлицевую часть.
Подготовка к сборке
Не устанавливая коленвал собрал двигатель с коробкой, устраннил люфты на валах. Поразил дикий осевой люфт штока вилочек.Незнаю есть ли он на новом двигателе, знающие люди говорят что на скорость этот люфт не влияет, но я все же подложил под него шайбу, стало лучше ,а мне спокойней.
Приятная особенность двигателя Чезеты которая облегчает процес установки коленвала в левую половину картера это отсутствие сальника. Не нужно переживать что слетит пружинка или завернет кромку при установке вала.Просто греем картер, вставляем от руки подшипники, догреваем подшипники и также от руки вставляем коленвал.
Подсобрал
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый интригующий момент сборки двигателя, это установка правой половины картера. Поскольку коренной подшипник на коленвалу сидит с натягом сборка производится "на горячую", нужно успеть соединить половинки при этом попасть валами коробки в свои места, та еще эстафета .
Из своей практики, связаной в основном с ремонтом скутеров практически никогда, лично мне, не удавалось посадить правую половинку на гарячую в притык к левой.
Та же история и с двигателем Чезеты, пока я ловил шток вилочек подшипник "схватился". В таких случаях приходит на помощь такая вот приспособа
С ее помощью досадил половинку на свое место. Половинки собраны на качественный герметик. Слава богу прокладки здесь нет.
Цилиндр был проточен под второй ремонт, Затем вместе с головкой отпескоструен с кучкой других деталей.
и окрашены термо краской
Как я не тер картера скотч-брайтом с вд 40 на фоне выкрашеного цилиндра с головкой смотрятся они несколько уныло. Были мысли тоже попесочить и покрасить , но пока решил оставить как есть.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2019 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал крепеж с цинка
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2019 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покрасили ходовую и прочее порошком. Цвет конечно же не то что нужно,сильно уж светлый , но палитра цветов порошковых красок особо не дает разгуляться. Это цвет RAL 9002, в каталоге он выглядел более темным чем то что есть. По образцу цвета новых оригинальных деталей вроде бы как ближе RAL 7032, если же смотреть по раловскому каталогу , то этот цвет тоже далек от истины. Но как он выглядит в реальности я не знаю, на порошковых малярках нет выкрасок с таким цветом поскольку он не ходовой. Если же смотреть по картинкам в интернете то там полный бред, одни и те же цвета в каталогах выглядят совершенно по разному.
В целом вывод простой, если хочеш как в оригинале то забудь про порошковые краски. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6568 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2019 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да отлично всё получается! _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2019 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Леша на добром слове ! Может получается и не плохо но не совсем то что хотелось бы и тем более не то что должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6568 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2019 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, ты сам пишешь, что
Цитата: | одни и те же цвета в каталогах выглядят совершенно по разному. |
Представь, как поменяли цвет краски, нанесенные 60 лет назад. Та же Ява-старуха, как говорят старожилы, в оригинале вовсе не была вишневой. Подозреваю, что и с Чезетами что-то похожее происходило.
То есть, истину искать можно долго, но вот найти...
Поэтому лично мне (хотя я конечно и не гуру реставрации) более важно техническое соответствие техники оригиналу. А цвет... можно и поменять потом  _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, с оригинальными цветами для меня не все понятно. Ниже на фото более темная половина кожуха новая в родной краске и.если следовать версии что ходовая красилась в один цвет с деталями кузова, к примеру передний щит и остальное то получается они должны быть в цвете как половинка кожуха.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
И на счет выбора цвета по интернет каталогам. На фото цвет по каталогу тот же что мне покр асили. Разница я думаю очевидна.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отполировал опорники
Собрал с новыми оригинальными колодками, а они не лезут в барабаны . Я думал такое только на ижах встречается. Задолбался их опиливать
Из двух задних опорников бывших в наличии оба были с отломаными упорами под трос и прочими разными повреждениями.
И вот когда один из них был заварен ,обточен, попался целый опорник который теперь займет место старого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая оригинальная звезда пришла на смену практически смертельно укатаной старой. Чтоб звездочка не ржавела я отдал ее в цинк.Поскольку звезда новая аней стоялтакже новый подшипник, открытого типа. Я заменил его на закрытого типа, при этом сохранил родные уплотнения. Эти уплотнения стоят по обеим сторонам подшипника и представляют собой шайбу, войлочную набивку и П-образную шайбу которая запресовывается с внешней стороны. Такая же система в ступицах колес  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deykun Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 553 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипник заменили зря. Войлочные уплотнения прекрасно работают, а живучесть подшипника ЧССР на много больше чем у любого современного. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка МГ 150 1964г., Вятка ВП 150 1965 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2019 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не против родных подшипников, но мне не нравятся подшипники открытого типа в таких местах как ступицы , к тому же новый только один в наличии. В ступицах колес я тоже поставил закрытого типа и так же сохранил.заводские уплотнения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 463 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2019 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил на переднее колесо новую , в смысле не езженую , покрышку барумовскую. Пришел через пару дней в гараж и увидел такую картину
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|