Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/05, !963 год
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
О есть продвижение!

Без вас его бы еще долго не было!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картера в очередной раз были помыты, резьбы прогнаны метчиком и промыты карб клинером. Установлены новые подшипники и новые втулки вала переключения передач. Сам вал прошел курс омоложения, поскольку со временем на нем образуется выработка в паре втулка-вал со стороны полуавтомата. Омоложение производилось методом напыления какого то прочного материала с последующей шлифовкой .
Мысли в слух. В случае когда с валом переключения все совсем плохо и не удается найти замену теоретически можно использовать вал переключения от иж юпитер с некоторыми доработками. Вал юпитера имеет даже большую длину, схожый диаметр и одинаковую шлицевую часть.
Подготовка к сборке

Не устанавливая коленвал собрал двигатель с коробкой, устраннил люфты на валах. Поразил дикий осевой люфт штока вилочек.Незнаю есть ли он на новом двигателе, знающие люди говорят что на скорость этот люфт не влияет, но я все же подложил под него шайбу, стало лучше ,а мне спокойней.
Приятная особенность двигателя Чезеты которая облегчает процес установки коленвала в левую половину картера это отсутствие сальника. Не нужно переживать что слетит пружинка или завернет кромку при установке вала.Просто греем картер, вставляем от руки подшипники, догреваем подшипники и также от руки вставляем коленвал.
Подсобрал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый интригующий момент сборки двигателя, это установка правой половины картера. Поскольку коренной подшипник на коленвалу сидит с натягом сборка производится "на горячую", нужно успеть соединить половинки при этом попасть валами коробки в свои места, та еще эстафета Smile .
Из своей практики, связаной в основном с ремонтом скутеров практически никогда, лично мне, не удавалось посадить правую половинку на гарячую в притык к левой.
Та же история и с двигателем Чезеты, пока я ловил шток вилочек подшипник "схватился". В таких случаях приходит на помощь такая вот приспособа

С ее помощью досадил половинку на свое место. Половинки собраны на качественный герметик. Слава богу прокладки здесь нет.

Цилиндр был проточен под второй ремонт, Затем вместе с головкой отпескоструен с кучкой других деталей.

и окрашены термо краской
Как я не тер картера скотч-брайтом с вд 40 на фоне выкрашеного цилиндра с головкой смотрятся они несколько уныло. Были мысли тоже попесочить и покрасить , но пока решил оставить как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал крепеж с цинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрасили ходовую и прочее порошком. Цвет конечно же не то что нужно,сильно уж светлый , но палитра цветов порошковых красок особо не дает разгуляться. Это цвет RAL 9002, в каталоге он выглядел более темным чем то что есть. По образцу цвета новых оригинальных деталей вроде бы как ближе RAL 7032, если же смотреть по раловскому каталогу , то этот цвет тоже далек от истины. Но как он выглядит в реальности я не знаю, на порошковых малярках нет выкрасок с таким цветом поскольку он не ходовой. Если же смотреть по картинкам в интернете то там полный бред, одни и те же цвета в каталогах выглядят совершенно по разному.

В целом вывод простой, если хочеш как в оригинале то забудь про порошковые краски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6305
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отлично всё получается!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2019 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Леша на добром слове ! Может получается и не плохо но не совсем то что хотелось бы и тем более не то что должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6305
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2019 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, ты сам пишешь, что
Цитата:
одни и те же цвета в каталогах выглядят совершенно по разному.

Представь, как поменяли цвет краски, нанесенные 60 лет назад. Та же Ява-старуха, как говорят старожилы, в оригинале вовсе не была вишневой. Подозреваю, что и с Чезетами что-то похожее происходило.
То есть, истину искать можно долго, но вот найти...
Поэтому лично мне (хотя я конечно и не гуру реставрации) более важно техническое соответствие техники оригиналу. А цвет... можно и поменять потом Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, с оригинальными цветами для меня не все понятно. Ниже на фото более темная половина кожуха новая в родной краске и.если следовать версии что ходовая красилась в один цвет с деталями кузова, к примеру передний щит и остальное то получается они должны быть в цвете как половинка кожуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на счет выбора цвета по интернет каталогам. На фото цвет по каталогу тот же что мне покр асили. Разница я думаю очевидна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отполировал опорники

Собрал с новыми оригинальными колодками, а они не лезут в барабаны Shocked. Я думал такое только на ижах встречается. Задолбался их опиливать

Из двух задних опорников бывших в наличии оба были с отломаными упорами под трос и прочими разными повреждениями.
И вот когда один из них был заварен ,обточен, попался целый опорник который теперь займет место старого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая оригинальная звезда пришла на смену практически смертельно укатаной старой. Чтоб звездочка не ржавела я отдал ее в цинк.Поскольку звезда новая аней стоялтакже новый подшипник, открытого типа. Я заменил его на закрытого типа, при этом сохранил родные уплотнения. Эти уплотнения стоят по обеим сторонам подшипника и представляют собой шайбу, войлочную набивку и П-образную шайбу которая запресовывается с внешней стороны. Такая же система в ступицах колес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 514
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник заменили зря. Войлочные уплотнения прекрасно работают, а живучесть подшипника ЧССР на много больше чем у любого современного.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против родных подшипников, но мне не нравятся подшипники открытого типа в таких местах как ступицы , к тому же новый только один в наличии. В ступицах колес я тоже поставил закрытого типа и так же сохранил.заводские уплотнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 453
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2019 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил на переднее колесо новую , в смысле не езженую Very Happy , покрышку барумовскую. Пришел через пару дней в гараж и увидел такую картину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды