Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
66 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/05, !963 год
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 376
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
О есть продвижение!

Без вас его бы еще долго не было!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 376
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картера в очередной раз были помыты, резьбы прогнаны метчиком и промыты карб клинером. Установлены новые подшипники и новые втулки вала переключения передач. Сам вал прошел курс омоложения, поскольку со временем на нем образуется выработка в паре втулка-вал со стороны полуавтомата. Омоложение производилось методом напыления какого то прочного материала с последующей шлифовкой .
Мысли в слух. В случае когда с валом переключения все совсем плохо и не удается найти замену теоретически можно использовать вал переключения от иж юпитер с некоторыми доработками. Вал юпитера имеет даже большую длину, схожый диаметр и одинаковую шлицевую часть.
Подготовка к сборке

Не устанавливая коленвал собрал двигатель с коробкой, устраннил люфты на валах. Поразил дикий осевой люфт штока вилочек.Незнаю есть ли он на новом двигателе, знающие люди говорят что на скорость этот люфт не влияет, но я все же подложил под него шайбу, стало лучше ,а мне спокойней.
Приятная особенность двигателя Чезеты которая облегчает процес установки коленвала в левую половину картера это отсутствие сальника. Не нужно переживать что слетит пружинка или завернет кромку при установке вала.Просто греем картер, вставляем от руки подшипники, догреваем подшипники и также от руки вставляем коленвал.
Подсобрал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 376
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый интригующий момент сборки двигателя, это установка правой половины картера. Поскольку коренной подшипник на коленвалу сидит с натягом сборка производится "на горячую", нужно успеть соединить половинки при этом попасть валами коробки в свои места, та еще эстафета Smile .
Из своей практики, связаной в основном с ремонтом скутеров практически никогда, лично мне, не удавалось посадить правую половинку на гарячую в притык к левой.
Та же история и с двигателем Чезеты, пока я ловил шток вилочек подшипник "схватился". В таких случаях приходит на помощь такая вот приспособа

С ее помощью досадил половинку на свое место. Половинки собраны на качественный герметик. Слава богу прокладки здесь нет.

Цилиндр был проточен под второй ремонт, Затем вместе с головкой отпескоструен с кучкой других деталей.

и окрашены термо краской
Как я не тер картера скотч-брайтом с вд 40 на фоне выкрашеного цилиндра с головкой смотрятся они несколько уныло. Были мысли тоже попесочить и покрасить , но пока решил оставить как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды