 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
118 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6454 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 11:05 am Заголовок сообщения: Сезон 2018 |
|
|
Наконец потеплело, так что вчера получилось покататься.
Можно сказать - открыл сезон.
Пока скучно - всё работает, ничего не ломается.
Правда на единственной оставшейся заправке с 80-м бензином, так и не смог им заправиться. Колонка не качала. Заправщик сказал, что за последнюю неделю я - единственный, кому этот бензин понадобился.
Чую, скоро окончательно придется переходить на 92-й.
Либо в Красноярск ездить заправляться.
 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxx Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oго у вас ещё 80 продается. в Беларуси уже давно нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deepwerk Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои сезон начался с посещения частного мотомузея в Коврове.
 _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gosha-nn Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гараж Николая Тубаева? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deepwerk Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на днях был у него. К сожалению всего час времени. Но очень доволен что он меня принял. На саите написано что его коллекция попала в реестр музеев.
 _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 7:52 pm Заголовок сообщения: Re: Сезон 2018 |
|
|
Hakuna писал(а): | Наконец потеплело, так что вчера получилось покататься.
Можно сказать - открыл сезон.
Пока скучно - всё работает, ничего не ломается.
Правда на единственной оставшейся заправке с 80-м бензином, так и не смог им заправиться. Колонка не качала. Заправщик сказал, что за последнюю неделю я - единственный, кому этот бензин понадобился.
Чую, скоро окончательно придется переходить на 92-й.
Либо в Красноярск ездить заправляться.
 |
Поздравляю с открытием сезона! У нас еще снега по это самое место. Разница в поведении двигателя на 92 и 80 есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6454 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, почти не заметно. Во всяком случае, при езде по городу.
Прошлым летом выезжал из Украины на 80-м. Заправил под Таганрогом 92-й - разницы не почувствовал. Потом в Ростове попался 80-й. Залил его. Вроде чуть хуже стало, но там и заправка особого доверия не вызывала. Дальше ехал только на 92-м, ибо 80-го больше не было.
Здесь в Мариуполе в этой части города осталась одна заправка, где есть 80-й. Он пахнет нормальным бензином и стоит дешевле 92-го, поэтому заправляюсь им. Не станет - перейду на 92й. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей а на ВП головку подпилить на 0,8 мм можно для 92 го? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6454 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько помню, я подпиливал цилиндр где-то на 0,5. Но разницы не почувствовал совсем. Так что смысла не вижу. У Вятки мощность ограничена длинным впускным трактом и сцеплением на коленвалу. Поэтому игры со степенью сжатия только уменьшают ресурс коленвала.
Даже выставлять более раннее зажигание не имеет смысла, т.к. мотор начинает хуже тянуть на низах. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
templer Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 754 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё если верить тестам с youtube, то 92-й по факту 80-й. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mageton Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Длинный впускной колектор это конечно влияет на мощность, но глядя на перепускные каналы вятки создается впечатление что это цилиндр от полтинника. На японских мопедах длинный впуск встречается часто, правда там лепесток есть . Интересно на вятке какой бы был эфект от лепестка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6454 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2018 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаешь, вопрос этот чисто риторический.
Широкие перепускные каналы нужны для наполнения цилиндра на высоких оборотах.
Вятку же невозможно форсировать по оборотам без серьезных переделок сцепления и генератора. Они и штатных-то долго не выдерживают. Приходится пилить по трассе 55-60.
А без повышения оборотов мы все-равно не выйдем за пределы 70-75 км/ч, ибо передаточные числа в моторе у Вятки фиксированы.
Что же касается улучшения приемистости, то это вполне решается более богатыми настройками карбюратора. Можно также попробовать зажигание с изменяемым УОЗ.
Не, теоретически можно так подогнать сцепление и отбалансировать генератор, чтобы это всё крутилось без вибраций на 7-8 тысячах. Веспы ведь разгоняли. Но нужен доступ к оборудованию, новым запчастям, а также знания и опыт. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanychar Мания величия

Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6454 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2018 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мАлАдЭць _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|