Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
54 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сезон 2018
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5706
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 11:05 am    Заголовок сообщения: Сезон 2018 Ответить с цитатой

Наконец потеплело, так что вчера получилось покататься.
Можно сказать - открыл сезон.
Пока скучно - всё работает, ничего не ломается.

Правда на единственной оставшейся заправке с 80-м бензином, так и не смог им заправиться. Колонка не качала. Заправщик сказал, что за последнюю неделю я - единственный, кому этот бензин понадобился.
Чую, скоро окончательно придется переходить на 92-й. Sad
Либо в Красноярск ездить заправляться.

_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7876
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю.

Сильно не расстраивайся.

вот видео для размышления
https://www.youtube.com/watch?v=7Ldlrs42frk
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 76
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oго у вас ещё 80 продается. в Беларуси уже давно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 771
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои сезон начался с посещения частного мотомузея в Коврове.

_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 229
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гараж Николая Тубаева?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 771
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на днях был у него. К сожалению всего час времени. Но очень доволен что он меня принял. На саите написано что его коллекция попала в реестр музеев.

_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 315
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 7:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Сезон 2018 Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Наконец потеплело, так что вчера получилось покататься.
Можно сказать - открыл сезон.
Пока скучно - всё работает, ничего не ломается.

Правда на единственной оставшейся заправке с 80-м бензином, так и не смог им заправиться. Колонка не качала. Заправщик сказал, что за последнюю неделю я - единственный, кому этот бензин понадобился.
Чую, скоро окончательно придется переходить на 92-й. Sad
Либо в Красноярск ездить заправляться.

Поздравляю с открытием сезона! У нас еще снега по это самое место. Разница в поведении двигателя на 92 и 80 есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5706
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, почти не заметно. Во всяком случае, при езде по городу.
Прошлым летом выезжал из Украины на 80-м. Заправил под Таганрогом 92-й - разницы не почувствовал. Потом в Ростове попался 80-й. Залил его. Вроде чуть хуже стало, но там и заправка особого доверия не вызывала. Дальше ехал только на 92-м, ибо 80-го больше не было.
Здесь в Мариуполе в этой части города осталась одна заправка, где есть 80-й. Он пахнет нормальным бензином и стоит дешевле 92-го, поэтому заправляюсь им. Не станет - перейду на 92й.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1126
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей а на ВП головку подпилить на 0,8 мм можно для 92 го?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5706
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню, я подпиливал цилиндр где-то на 0,5. Но разницы не почувствовал совсем. Так что смысла не вижу. У Вятки мощность ограничена длинным впускным трактом и сцеплением на коленвалу. Поэтому игры со степенью сжатия только уменьшают ресурс коленвала.
Даже выставлять более раннее зажигание не имеет смысла, т.к. мотор начинает хуже тянуть на низах.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 359
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё если верить тестам с youtube, то 92-й по факту 80-й.
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 315
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинный впускной колектор это конечно влияет на мощность, но глядя на перепускные каналы вятки создается впечатление что это цилиндр от полтинника. На японских мопедах длинный впуск встречается часто, правда там лепесток есть Very Happy . Интересно на вятке какой бы был эфект от лепестка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5706
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь, вопрос этот чисто риторический.
Широкие перепускные каналы нужны для наполнения цилиндра на высоких оборотах.
Вятку же невозможно форсировать по оборотам без серьезных переделок сцепления и генератора. Они и штатных-то долго не выдерживают. Приходится пилить по трассе 55-60.
А без повышения оборотов мы все-равно не выйдем за пределы 70-75 км/ч, ибо передаточные числа в моторе у Вятки фиксированы.
Что же касается улучшения приемистости, то это вполне решается более богатыми настройками карбюратора. Можно также попробовать зажигание с изменяемым УОЗ.

Не, теоретически можно так подогнать сцепление и отбалансировать генератор, чтобы это всё крутилось без вибраций на 7-8 тысячах. Веспы ведь разгоняли. Но нужен доступ к оборудованию, новым запчастям, а также знания и опыт.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7876
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТожЫ открыл сезон!!!

_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5706
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мАлАдЭць
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды