Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
51 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового образ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 2:52 pm    Заголовок сообщения: Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового образ Ответить с цитатой

Всех приветствую. Начал реставрацию двух муравьев))) Начало здесь. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8401 Сейчас застопорился на вилке. Что у одного, что у другого -маятник, вернее болт в нем закис напрочь. Ну и разбило посадочные отверстия болта в самой "вилке". Что делать -пока думаю... Трубу разрезал на одном... кумекаю что дальше... если есть варианты решений -кидайте -рассмотрим. На второй вилке -от "рестайлинга" -аж метал расслоился от ржавчины... фото ниже... саму железяку, которая быоа внутри маятника щас не выкладываю -откисает..





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 9:52 am    Заголовок сообщения: Re: Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового о Ответить с цитатой

digalex писал(а):
На второй вилке -от "рестайлинга" -аж метал расслоился от ржавчины...
Это - не расслоение! Это - результат заводского брака!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал потихоньку заниматься дальше. Поскольку нет ключа, чеб снять династартер -решил заняться кузовщиной и прочей мелочевкой. Пескоструйную обработку отложил до тепла -хочу делать на улице возле гаража. И покраску тож када тепло будет. Вот несколько фото. Снимал на тапок ))) Восстанавливаю оперение.. сгнили все точки крепления...(


Вот такой бензобак (от старого мота).. пришлось распилить.. иначе споттер не брал -эт чуток выправил




Вот уже чуть выпрямленный бак


Вот уже чуть выпрямленный бак -с внешней стороны




Эт штуцер крана бензобака. Резьба слизана. Решил менять. Но новых походу нет.


Мужики -НУ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВИЛКОЙ ? Неужто новую покупать? Может черчежи есть этой втулки, что стоит внутри маятника? Вот еще вопрос -подскажите какая резьба на штуцере бензобака? см полседнее фото. Какая нужна лерка, хочу сам сделать, если не продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 616
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маятник на сайлент-блоки переделывал Andrey nik. посмотри в "новоделе"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я маятник снимал так: открутил, винтом или домкратом раздвинул перья вилки, срезал ось с обоих сторон. Снял маятник, и потом прогрел, охладил, постучал, и так несколько раз, всё разобралось. Ось пришлось новую делать. Но и в маятнике я потом тавотницы сделал, так спокойнее.
На баке под кран левая резьба, сомниваюсь, что лерку такую найдёте. Брать муфту, что скрутили, и к токарю, или подобрать нужную гайку с резьбой как на кранике, и приварить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2017 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, тоже подумал про вариант с гайкой... тока не понял почему такая сложная система с завода? НАсчет вилки тож благодарю -попробую вторую "постучать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, есть ли какой то список размеров сальников и подшипников, применяемых на муравье? Нада потихоньку покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motozip.ru/shop/zapchasti_dlya_otechestvennyh_mo/muravey/56_10971_os_mayatnika_muravey.html вот ось на вилку вместе со втулками, возьми и поставь новое, и не люби мозг себе и людям. только вот маятник ты напрасно вдоль распахал. теперь только другой искать. по сальникам, подшипникам и всему прочему вот всё изложено, посиком надо просто пользоваться http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=28 и ещё по вилке. там есть одна хитрость при сборке, как дело до неё дойдёт-напиши, расскажу
и бак тоже зря разворотил, уж коли курочить, то надо было старый шов срезать. а так вообще не разрезая, обратным молоточком правиться легко и просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По маятнику все понятно. А ведь спрашивал у народа -киньте ссылки на магазины.. ). Опишусь. По сальникам -думал есть просто список, Читает это сильно)) -в принципе не так много сальников, видимо никто не сделал, придеться мне заняться. По баку -других варианов особо небыло -бак изначатльео погнут в разных плоскостях и неплохо -я пытался пулером вытянуть -вырывает метал -сильно толстый. Обратный есть , но варить не стал -решил так -слишком много загибов под прямым углом -метал толстый -не факт что вытянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 19, 2017 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
http://motozip.ru/shop/zapchasti_dlya_otechestvennyh_mo/muravey/56_10971_os_mayatnika_muravey.html вот ось на вилку вместе со втулками, возьми и поставь новое, и не люби мозг себе и людям. только вот маятник ты напрасно вдоль распахал. теперь только другой искать. по сальникам, подшипникам и всему прочему вот всё изложено, посиком надо просто пользоваться http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=28 и ещё по вилке. там есть одна хитрость при сборке, как дело до неё дойдёт-напиши, расскажу
и бак тоже зря разворотил, уж коли курочить, то надо было старый шов срезать. а так вообще не разрезая, обратным молоточком правиться легко и просто

у мну еще второй мятый есть)))
Народ, кто новую втулку (ки) покупал на маятник -мож есть размеры, выточить и делов то. С современным вариантом -думаю, щас нада собрать все з/ч, много чего не хватает. Фильтр воздушный, сам корпус у кого есть в пластике? Сидуху так и не нашел, только двухместную -че делать двухместный? -очень думаю что придеться. Реле регулятор не китайский -пока не нашел. Да много чего...блин работа мать ее, но без нее никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 20, 2017 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а куда у тебя старые втулки делись? даже если они закисли, после нагрева маятника феном они выпрессовываются на раз. разобрал штук 40 вилок, никогда проблем не было, все разбирались; одни легче, другие труднее, но разбирались. выточить втулки можно, подойдёт сталь 45, 40Х, 40ХГСА, ну, или подобное что-то. нужно только оставить припуск для дальнейшей обработки. потом надо их закалить, отпустить и шлифануть в размер, что бы они плотно садились друг в друга, а наружняя плотно в маятник. вот как-то так. можно старую наружную втулку расточить изнутри на верность под планетовский палец, но его всё равно нужно будет снять снаружи немного, иначе стенка у втулки наружней будет слишком тонка. планетовский палец лекго протачивается эльборовым резцом на больших оборотах, точнее сплавляется, так как проточить его простым резцом не получится из-за большой твердости. ну, это каждый токарь знает, что я лезу учить-то.
и ещё. между боковых втулок на маятнике, есть длинная распорная втулка. она, как правило, уже вся сношенная. надо сделать так, что бы длина двух внутренних втулок плюс длина распорной втулки была на 3-4 мм больше ширины самого маятника. тогда на эти 1,5-2 мм нужно будет поставить упорные бронзовые шайбы толщиной 1,5 мм. а в маятник по центру врезать пресс-маслёнку для смазки. только не тавотницу, как многие делать, а колпачковую. http://www.tehproma.ru/catalog/83/?yclid=7573097483885360829 примерно такую. тогда достаточно будет смазать вилку раз в 1000 км и она прослужит вечно. на ваш век, по крайней мере, хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, грез всяко разно, тока что в печку боюсь бросать -там точно отойдет, но как себя металл будет вести...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такие привода есть -какие лучше ставить ?
https://ibb.co/e6GCO7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый сверху с шлицем
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды