|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
180 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2017 2:52 pm Заголовок сообщения: Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового образ |
|
|
Всех приветствую. Начал реставрацию двух муравьев))) Начало здесь. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8401 Сейчас застопорился на вилке. Что у одного, что у другого -маятник, вернее болт в нем закис напрочь. Ну и разбило посадочные отверстия болта в самой "вилке". Что делать -пока думаю... Трубу разрезал на одном... кумекаю что дальше... если есть варианты решений -кидайте -рассмотрим. На второй вилке -от "рестайлинга" -аж метал расслоился от ржавчины... фото ниже... саму железяку, которая быоа внутри маятника щас не выкладываю -откисает..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 9:52 am Заголовок сообщения: Re: Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового о |
|
|
digalex писал(а): | На второй вилке -от "рестайлинга" -аж метал расслоился от ржавчины... | Это - не расслоение! Это - результат заводского брака! |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал потихоньку заниматься дальше. Поскольку нет ключа, чеб снять династартер -решил заняться кузовщиной и прочей мелочевкой. Пескоструйную обработку отложил до тепла -хочу делать на улице возле гаража. И покраску тож када тепло будет. Вот несколько фото. Снимал на тапок ))) Восстанавливаю оперение.. сгнили все точки крепления...(
Вот такой бензобак (от старого мота).. пришлось распилить.. иначе споттер не брал -эт чуток выправил
Вот уже чуть выпрямленный бак
Вот уже чуть выпрямленный бак -с внешней стороны
Эт штуцер крана бензобака. Резьба слизана. Решил менять. Но новых походу нет.
Мужики -НУ ЧТО ДЕЛАТЬ С ВИЛКОЙ ? Неужто новую покупать? Может черчежи есть этой втулки, что стоит внутри маятника? Вот еще вопрос -подскажите какая резьба на штуцере бензобака? см полседнее фото. Какая нужна лерка, хочу сам сделать, если не продают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
маятник на сайлент-блоки переделывал Andrey nik. посмотри в "новоделе" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я маятник снимал так: открутил, винтом или домкратом раздвинул перья вилки, срезал ось с обоих сторон. Снял маятник, и потом прогрел, охладил, постучал, и так несколько раз, всё разобралось. Ось пришлось новую делать. Но и в маятнике я потом тавотницы сделал, так спокойнее.
На баке под кран левая резьба, сомниваюсь, что лерку такую найдёте. Брать муфту, что скрутили, и к токарю, или подобрать нужную гайку с резьбой как на кранике, и приварить. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2017 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, тоже подумал про вариант с гайкой... тока не понял почему такая сложная система с завода? НАсчет вилки тож благодарю -попробую вторую "постучать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, есть ли какой то список размеров сальников и подшипников, применяемых на муравье? Нада потихоньку покупать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://motozip.ru/shop/zapchasti_dlya_otechestvennyh_mo/muravey/56_10971_os_mayatnika_muravey.html вот ось на вилку вместе со втулками, возьми и поставь новое, и не люби мозг себе и людям. только вот маятник ты напрасно вдоль распахал. теперь только другой искать. по сальникам, подшипникам и всему прочему вот всё изложено, посиком надо просто пользоваться http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=28 и ещё по вилке. там есть одна хитрость при сборке, как дело до неё дойдёт-напиши, расскажу
и бак тоже зря разворотил, уж коли курочить, то надо было старый шов срезать. а так вообще не разрезая, обратным молоточком правиться легко и просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По маятнику все понятно. А ведь спрашивал у народа -киньте ссылки на магазины.. ). Опишусь. По сальникам -думал есть просто список, Читает это сильно)) -в принципе не так много сальников, видимо никто не сделал, придеться мне заняться. По баку -других варианов особо небыло -бак изначатльео погнут в разных плоскостях и неплохо -я пытался пулером вытянуть -вырывает метал -сильно толстый. Обратный есть , но варить не стал -решил так -слишком много загибов под прямым углом -метал толстый -не факт что вытянет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Dec 19, 2017 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | http://motozip.ru/shop/zapchasti_dlya_otechestvennyh_mo/muravey/56_10971_os_mayatnika_muravey.html вот ось на вилку вместе со втулками, возьми и поставь новое, и не люби мозг себе и людям. только вот маятник ты напрасно вдоль распахал. теперь только другой искать. по сальникам, подшипникам и всему прочему вот всё изложено, посиком надо просто пользоваться http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=28 и ещё по вилке. там есть одна хитрость при сборке, как дело до неё дойдёт-напиши, расскажу
и бак тоже зря разворотил, уж коли курочить, то надо было старый шов срезать. а так вообще не разрезая, обратным молоточком правиться легко и просто |
у мну еще второй мятый есть)))
Народ, кто новую втулку (ки) покупал на маятник -мож есть размеры, выточить и делов то. С современным вариантом -думаю, щас нада собрать все з/ч, много чего не хватает. Фильтр воздушный, сам корпус у кого есть в пластике? Сидуху так и не нашел, только двухместную -че делать двухместный? -очень думаю что придеться. Реле регулятор не китайский -пока не нашел. Да много чего...блин работа мать ее, но без нее никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Dec 20, 2017 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
а куда у тебя старые втулки делись? даже если они закисли, после нагрева маятника феном они выпрессовываются на раз. разобрал штук 40 вилок, никогда проблем не было, все разбирались; одни легче, другие труднее, но разбирались. выточить втулки можно, подойдёт сталь 45, 40Х, 40ХГСА, ну, или подобное что-то. нужно только оставить припуск для дальнейшей обработки. потом надо их закалить, отпустить и шлифануть в размер, что бы они плотно садились друг в друга, а наружняя плотно в маятник. вот как-то так. можно старую наружную втулку расточить изнутри на верность под планетовский палец, но его всё равно нужно будет снять снаружи немного, иначе стенка у втулки наружней будет слишком тонка. планетовский палец лекго протачивается эльборовым резцом на больших оборотах, точнее сплавляется, так как проточить его простым резцом не получится из-за большой твердости. ну, это каждый токарь знает, что я лезу учить-то.
и ещё. между боковых втулок на маятнике, есть длинная распорная втулка. она, как правило, уже вся сношенная. надо сделать так, что бы длина двух внутренних втулок плюс длина распорной втулки была на 3-4 мм больше ширины самого маятника. тогда на эти 1,5-2 мм нужно будет поставить упорные бронзовые шайбы толщиной 1,5 мм. а в маятник по центру врезать пресс-маслёнку для смазки. только не тавотницу, как многие делать, а колпачковую. http://www.tehproma.ru/catalog/83/?yclid=7573097483885360829 примерно такую. тогда достаточно будет смазать вилку раз в 1000 км и она прослужит вечно. на ваш век, по крайней мере, хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз, грез всяко разно, тока что в печку боюсь бросать -там точно отойдет, но как себя металл будет вести...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот такие привода есть -какие лучше ставить ?
https://ibb.co/e6GCO7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2018 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый сверху с шлицем _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|