Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наш? или загарманичный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде нашSmileтг-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 499
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по первичному половому признаку- крылу- только наш!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
с другой стороны посмотри- там в трёх местах закернено.... увидешь-поймёшь!!! Very Happy

понятно Smile
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
вроде нашSmileтг-200

Тоже думаю наш! просто нашел эту фоту на болгарском мото форуме
чел реставрировать собирается. Значит шли на экспорт! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna, на "Туристе" регулятор светового пучка (попросту - наклона фары) расположен в переднем щите облицовки мотороллера. [/b]

То бишь, ось качания отражателя не на ободке а на щите?
Тогда подойдет.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем грозит перепутывание местами 2-х черных проводов от династартера?

ЗЫ: Кто -нибудь знает какой внутренний диаметр должен быть у резинок ручек на Т200М? Есть возможность купит похожие на родные, но надо знать диаметр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: "трабла" Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Сразу приношу извинения за столь часто задаваемый вопрос, но обратиться мне больше некуда… И все знакомые мне способы решения моей проблемы, вычитанные мною из разного рода литературы, у меня закончились. А проблема в том, что заведенный двигатель на моем т-200, работающий в холостом режиме, очень быстро и сильно греется. К тому же, после пары минут работы на том же холостом ходу, в камере скапливается черная «жижа» (предполагаю несгоревшее масло с бензином). Бензин 80, масло 2т Addinol (другое не пробовал). Модель двигателя не знаю (двигатель не родной). Предполагаю, выпуска конца 80 годов… Настройку карбюратора и зажигания проводил по литературе, в том числе и взятой с этого сайта. (Весьма благодарен за литературу: очень помогла в сборке аппарата). Карбюратор к-62г. Карбюратор чистил раза три за месяц. Настраивал поплавок и все такое… Прерыватель заводской. Крутил по-всякому. Но в итоге остановился на настройке, описанной в книге. Про свечи ничего сказать не могу, так как доверился продавцу в магазине, прося свечи для «муравья». На них нет названия фирмы, выпустившей эти свечи. Указано только калильное число (его я забыл Confused ). Раньше использовал свечу brisk, но с ней двигатель, разогревшись до, не очень, высокой температуры сам набирал высокие обороты (на том же холостом ходу).
Подскажите пожалуйста ещё какой-нибудь вариант решения этой проблемы. Лично я уже готов «экспериментировать» с карбюраторами других моделей, но не радуют предстоящие затраты на их покупки…
Благодарю за внимание! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может для начала стоит попробовать залить в бензин "наше"масло,а не буржуйское Smile У меня двигатель Ш51 после кап.ремонта ну ни как не хотел работать на 2т масле (симптомы примерно теже) грелся как самовар, сменил масло на простое не дорогое и все прошло, может конечно это причуды только моего двигателя Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите насколько влияет на работу двигателя лепестковый клапан? как его проверить или понять что что то не так. У меня, при снятом возд. фильтре при попытке завести из карбюратора идет бензин. При работающем двигателе бензина не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moroz63 писал(а):
Подскажите насколько влияет на работу двигателя лепестковый клапан? как его проверить или понять что что то не так. У меня, при снятом возд. фильтре при попытке завести из карбюратора идет бензин. При работающем двигателе бензина не наблюдал.

Снять карбюратор, открутить 4 винта, вынуть корпус клапана и посмотреть - на месте ли текстолитовая пластина. Она крепится двумя винтиками .
Если пластина обломана, двигатель плохо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения что задаю вопрос не совсем касающийся мотороллеров!!!! Smile

Моему отцу предложили некую гордость нашего автопрома - ГАЗ 69.
Сказано что выпущен 1973 года.В оригинале.Также хозяин отдает еще один двигатель...
На машину есть документы...
Сколько за него можно предложить???


и еще вопрос: У них бывает модификация "Фаетон"????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, как снять ручку газа на туристе? Пробовал, нефига.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо пробовал Laughing Под резиновым чехлом ручки есть отверстие, там ввернут винтик, его выворачивай и ручка снимется
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoHoL писал(а):
Прошу прощения что задаю вопрос не совсем касающийся мотороллеров!!!! Smile

Моему отцу предложили некую гордость нашего автопрома - ГАЗ 69.
Сказано что выпущен 1973 года.В оригинале.Также хозяин отдает еще один двигатель...
На машину есть документы...
Сколько за него можно предложить???


и еще вопрос: У них бывает модификация "Фаетон"????

думаю тысяч 20-30 можно дать за аппарат,если он в оригинале и в нормальном состоянии
насчёт модификации,цитирую из книжки: "Газ-69 спроектирован с кузовом двух типов.Автомобиль основной модели(ГАЗ-69) предназначен для перевозки 8 пассажиров или груза 500 кг.Кузов этого автомобиля,кроме двух сидений в передней части,имеет в задней части две откидные скамейки со спинками,расположенные вдоль боковых бортов.Кузов имеет ДВЕ двери в переднем отделении и задний откидной борт.
Автомобиль второй модели Газ-69А пятиместный.Кузов имеет четыре двери,внутри сделаны два передних сиденья и одно заднее,трехместное.Кузова обоих моделей снабжены мягким откидным тентом со съемными боковинами."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 128, 129, 130  След.
Страница 121 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды