|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
162 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это наш? или загарманичный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде наштг-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по первичному половому признаку- крылу- только наш! |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | с другой стороны посмотри- там в трёх местах закернено.... увидешь-поймёшь!!! |
понятно _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | вроде наштг-200 |
Тоже думаю наш! просто нашел эту фоту на болгарском мото форуме
чел реставрировать собирается. Значит шли на экспорт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Hakuna, на "Туристе" регулятор светового пучка (попросту - наклона фары) расположен в переднем щите облицовки мотороллера. [/b] |
То бишь, ось качания отражателя не на ободке а на щите?
Тогда подойдет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем грозит перепутывание местами 2-х черных проводов от династартера?
ЗЫ: Кто -нибудь знает какой внутренний диаметр должен быть у резинок ручек на Т200М? Есть возможность купит похожие на родные, но надо знать диаметр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: "трабла" |
|
|
Доброго времени суток! Сразу приношу извинения за столь часто задаваемый вопрос, но обратиться мне больше некуда… И все знакомые мне способы решения моей проблемы, вычитанные мною из разного рода литературы, у меня закончились. А проблема в том, что заведенный двигатель на моем т-200, работающий в холостом режиме, очень быстро и сильно греется. К тому же, после пары минут работы на том же холостом ходу, в камере скапливается черная «жижа» (предполагаю несгоревшее масло с бензином). Бензин 80, масло 2т Addinol (другое не пробовал). Модель двигателя не знаю (двигатель не родной). Предполагаю, выпуска конца 80 годов… Настройку карбюратора и зажигания проводил по литературе, в том числе и взятой с этого сайта. (Весьма благодарен за литературу: очень помогла в сборке аппарата). Карбюратор к-62г. Карбюратор чистил раза три за месяц. Настраивал поплавок и все такое… Прерыватель заводской. Крутил по-всякому. Но в итоге остановился на настройке, описанной в книге. Про свечи ничего сказать не могу, так как доверился продавцу в магазине, прося свечи для «муравья». На них нет названия фирмы, выпустившей эти свечи. Указано только калильное число (его я забыл ). Раньше использовал свечу brisk, но с ней двигатель, разогревшись до, не очень, высокой температуры сам набирал высокие обороты (на том же холостом ходу).
Подскажите пожалуйста ещё какой-нибудь вариант решения этой проблемы. Лично я уже готов «экспериментировать» с карбюраторами других моделей, но не радуют предстоящие затраты на их покупки…
Благодарю за внимание! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может для начала стоит попробовать залить в бензин "наше"масло,а не буржуйское У меня двигатель Ш51 после кап.ремонта ну ни как не хотел работать на 2т масле (симптомы примерно теже) грелся как самовар, сменил масло на простое не дорогое и все прошло, может конечно это причуды только моего двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите насколько влияет на работу двигателя лепестковый клапан? как его проверить или понять что что то не так. У меня, при снятом возд. фильтре при попытке завести из карбюратора идет бензин. При работающем двигателе бензина не наблюдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
moroz63 писал(а): | Подскажите насколько влияет на работу двигателя лепестковый клапан? как его проверить или понять что что то не так. У меня, при снятом возд. фильтре при попытке завести из карбюратора идет бензин. При работающем двигателе бензина не наблюдал. |
Снять карбюратор, открутить 4 винта, вынуть корпус клапана и посмотреть - на месте ли текстолитовая пластина. Она крепится двумя винтиками .
Если пластина обломана, двигатель плохо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoHoL Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2010 Сообщения: 51 Откуда: Киевская область, город Ирпень
|
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения что задаю вопрос не совсем касающийся мотороллеров!!!!
Моему отцу предложили некую гордость нашего автопрома - ГАЗ 69.
Сказано что выпущен 1973 года.В оригинале.Также хозяин отдает еще один двигатель...
На машину есть документы...
Сколько за него можно предложить???
и еще вопрос: У них бывает модификация "Фаетон"???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите, как снять ручку газа на туристе? Пробовал, нефига. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо пробовал Под резиновым чехлом ручки есть отверстие, там ввернут винтик, его выворачивай и ручка снимется _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoHoL писал(а): | Прошу прощения что задаю вопрос не совсем касающийся мотороллеров!!!!
Моему отцу предложили некую гордость нашего автопрома - ГАЗ 69.
Сказано что выпущен 1973 года.В оригинале.Также хозяин отдает еще один двигатель...
На машину есть документы...
Сколько за него можно предложить???
и еще вопрос: У них бывает модификация "Фаетон"???? |
думаю тысяч 20-30 можно дать за аппарат,если он в оригинале и в нормальном состоянии
насчёт модификации,цитирую из книжки: "Газ-69 спроектирован с кузовом двух типов.Автомобиль основной модели(ГАЗ-69) предназначен для перевозки 8 пассажиров или груза 500 кг.Кузов этого автомобиля,кроме двух сидений в передней части,имеет в задней части две откидные скамейки со спинками,расположенные вдоль боковых бортов.Кузов имеет ДВЕ двери в переднем отделении и задний откидной борт.
Автомобиль второй модели Газ-69А пятиместный.Кузов имеет четыре двери,внутри сделаны два передних сиденья и одно заднее,трехместное.Кузова обоих моделей снабжены мягким откидным тентом со съемными боковинами." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|