Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливать можно через отверстия, указанные красными стрелками. Через нижнее (красная стрелка) отверстие контролируется уровень масла. А сливать масло через отверстие, указанное зеленой стрелкой. Оно находится на нижней поверхности редуктора. На фотографии его не видно.

_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос, как определить момент образования искры в магнето, пробовал ставить в начале размыкания контактов за 3,5 мм до ВМТ - мотороллер не заводиться(заводиться где то в середине размыкания), тестер - все время пищит, как будто размыкания и нет вовсе, есть ещё способы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей - спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу искры: при медленном вращении магнето искра образовываться не будет, нужно крутить резко. А проскакивает она именно в момент размыкания контактов. Почему тестер пищит я не знаю. И потом, момент 3,5 мм это поздновато. Я ставлю 3,8 - 4,0 мм
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
По поводу искры: при медленном вращении магнето искра образовываться не будет, нужно крутить резко. А проскакивает она именно в момент размыкания контактов. Почему тестер пищит я не знаю. И потом, момент 3,5 мм это поздновато. Я ставлю 3,8 - 4,0 мм


но размыкание/замыкание не проходит мгновенно, а длиться какое то время и как я понял опытным путем искра образуется не в самом начале размыкания, а где то в середине. Т. е. у меня во всяком случае, если выставить поршень за 3-4мм, магнето можно крутить сантиметра на 2 в одну и на 2 в другую сторону - при этом визуально контакты будут разомкнты. Искра где то в середине этого хода, а как точно определить я не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра будет именно в тот момент, когда контакты РАЗЪЕДИНЯТСЯ. Зажми между ними кусочек бумаги от сигареты, крути магнето и одновременно легонько тяни бумаги из них. Вот как только бумага выскочит из контактов, это и будет момент размыкания. В этот же момент и проскакивает искра. Мне не веришь - любого на форуме спроси.
Может у тебя с магнето что-то, проверь кулачок не отвернулся.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
moroz63
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2010
Сообщения: 10
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буду пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искренне желаю удачи! Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Вот это круто! Почему ж убрали на поздних моделях? Я на свой сам ставил от Москвича...


А есть необходимость? Мне фонарь нужен был только вчера, когда в 10часов вечера трос сцепления вставлял после смазки, а в сарае света нет. Я светодиодный фонарь состряпал. На одном светодиоде и от пальчиковой батарейки. Светит ВО! В бардачок закину.
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я когда Тулицу отреставрировал, мне хотелось что-то еще добавить, усовершенствовать ее в чем-то. Как раз валялся фонарик подсветки подкапотного пространства от москвича-412. И наудачу нашлась свободная дырочка в капоте. Вот я и заполнил ее. Между прочим фонарик помогал!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб тестер не пищал надо отсоединить контакты от катушки, а так тестер сначала контакты прозванивает а потом катушку - можно заметить по изменившимся показаниям сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Сидулька грузового мотороллера



Спасиб! Дай бог те любовницу длинноногую! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barguzin писал(а):

Спасиб! Дай бог те любовницу длинноногую! Very Happy

Laughing Laughing Laughing
У меня и жены-то пока нет Smile
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел почти новый тульский коленвал и на радостях воткнул его в мотор. И только вчера понял, где подвох: на старом коленвалу крепление династартера болтом, а на этом - резьба т.е. гайкой Confused
От чего такой коленвал может быть? И как дальше действовать? Если подбирать гайку, то с виду, она должна быть какая-то тонкостенная т.к. ниша в роторе небольшого диаметра.

Т200М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня старый колен вал был тоже под болт,а новый под гайку,лично у меня с этим ни каких проблем не возникло,всё окейно работает
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 128, 129, 130  След.
Страница 118 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды