|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
250 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заливать можно через отверстия, указанные красными стрелками. Через нижнее (красная стрелка) отверстие контролируется уровень масла. А сливать масло через отверстие, указанное зеленой стрелкой. Оно находится на нижней поверхности редуктора. На фотографии его не видно.
_________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос, как определить момент образования искры в магнето, пробовал ставить в начале размыкания контактов за 3,5 мм до ВМТ - мотороллер не заводиться(заводиться где то в середине размыкания), тестер - все время пищит, как будто размыкания и нет вовсе, есть ещё способы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей - спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу искры: при медленном вращении магнето искра образовываться не будет, нужно крутить резко. А проскакивает она именно в момент размыкания контактов. Почему тестер пищит я не знаю. И потом, момент 3,5 мм это поздновато. Я ставлю 3,8 - 4,0 мм _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | По поводу искры: при медленном вращении магнето искра образовываться не будет, нужно крутить резко. А проскакивает она именно в момент размыкания контактов. Почему тестер пищит я не знаю. И потом, момент 3,5 мм это поздновато. Я ставлю 3,8 - 4,0 мм |
но размыкание/замыкание не проходит мгновенно, а длиться какое то время и как я понял опытным путем искра образуется не в самом начале размыкания, а где то в середине. Т. е. у меня во всяком случае, если выставить поршень за 3-4мм, магнето можно крутить сантиметра на 2 в одну и на 2 в другую сторону - при этом визуально контакты будут разомкнты. Искра где то в середине этого хода, а как точно определить я не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искра будет именно в тот момент, когда контакты РАЗЪЕДИНЯТСЯ. Зажми между ними кусочек бумаги от сигареты, крути магнето и одновременно легонько тяни бумаги из них. Вот как только бумага выскочит из контактов, это и будет момент размыкания. В этот же момент и проскакивает искра. Мне не веришь - любого на форуме спроси.
Может у тебя с магнето что-то, проверь кулачок не отвернулся. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moroz63 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 10 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
буду пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Искренне желаю удачи! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Вот это круто! Почему ж убрали на поздних моделях? Я на свой сам ставил от Москвича... |
А есть необходимость? Мне фонарь нужен был только вчера, когда в 10часов вечера трос сцепления вставлял после смазки, а в сарае света нет. Я светодиодный фонарь состряпал. На одном светодиоде и от пальчиковой батарейки. Светит ВО! В бардачок закину. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я когда Тулицу отреставрировал, мне хотелось что-то еще добавить, усовершенствовать ее в чем-то. Как раз валялся фонарик подсветки подкапотного пространства от москвича-412. И наудачу нашлась свободная дырочка в капоте. Вот я и заполнил ее. Между прочим фонарик помогал! _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб тестер не пищал надо отсоединить контакты от катушки, а так тестер сначала контакты прозванивает а потом катушку - можно заметить по изменившимся показаниям сопротивления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barguzin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2010 Сообщения: 31 Откуда: Сибирь. Иркутск.
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Сидулька грузового мотороллера
|
Спасиб! Дай бог те любовницу длинноногую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Barguzin писал(а): |
Спасиб! Дай бог те любовницу длинноногую! |
У меня и жены-то пока нет _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел почти новый тульский коленвал и на радостях воткнул его в мотор. И только вчера понял, где подвох: на старом коленвалу крепление династартера болтом, а на этом - резьба т.е. гайкой
От чего такой коленвал может быть? И как дальше действовать? Если подбирать гайку, то с виду, она должна быть какая-то тонкостенная т.к. ниша в роторе небольшого диаметра.
Т200М |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня старый колен вал был тоже под болт,а новый под гайку,лично у меня с этим ни каких проблем не возникло,всё окейно работает _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|