Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. на мотороллер " Вятка " поставить резину от мотоблока ????? или я что то не так понял Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобше на мотороллер турист в зад поставить ризину от мотоблока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый раз , если чесно слышу об этом ... Вообщето мне кажется идея утопической ( без обид ) , там вообще то много нюансов надо учесть, например подойдет ли покрышка к ободу колеса ? там ставиться с камерой или без ? а как при движении по асфальту ? в гололед всеравно не поможет , юзить по страшному будеш...много вопросов , много... Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если еще у нас был асфальт хорошый. Laughing Вовсе я не хочу ставить, просто спрашиваю. Хотя я видел что на туристах стояли ризины от мотоблоков, владельцы говорили что прет лучше трактора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брехняяяя.... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честное слово я видел, только у туриста был самодельный майтник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Socialist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брехняяяяя..... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смеешся? Evil or Very Mad Ну не верь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, продолжаем разговор...
Уровень топлива в поплавковой камере случайно уменьшать не нужно? Оч сильно богатит при полностью открытом дросселе и опущенной игле - мотор захлебывается и не развивает максимальных оборотов. Попробую еще уменьшить сечение главного топливного жиклера, но может и с уровнем топлива стоит помудрить?
А так общее впечатление от карба положительное, динамика стала лучше, момент на низких оборотах не изменился, хоть и диффузор больше, расход пока не мерил, но должен немного возрасти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб от явы 6в точно подайдет? Shocked Он еще с круглым поплавком. И в низу карба вкручен болт он меня и волнуит, вдруг он будет мешать выжиму муфте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу по секрету, что к любому мотору подойдет любой карб, главное его к нему приколхозить - другое дело как мотор с ним будет работать... На тулу хоть от дырчика можно поставить, но мотор только на холостых будет работать. А уж от мотора со схожей кубатурой подойдет наверняка, только сначала надо определиться чего ты хочешь получить от мотора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Скажу по секрету, что к любому мотору подойдет любой карб, главное его к нему приколхозить - другое дело как мотор с ним будет работать... На тулу хоть от дырчика можно поставить, но мотор только на холостых будет работать. А уж от мотора со схожей кубатурой подойдет наверняка, только сначала надо определиться чего ты хочешь получить от мотора...
Согласен коллега! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
agr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 28, 2009
Сообщения: 108
Откуда: Полоцк, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тулицу от явы карб не подошёл - рычаг выжима сцепления упирался в пробку главного жеклёра карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1604
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
andrey_nik, продолжаем разговор...
Уровень топлива в поплавковой камере случайно уменьшать не нужно? Оч сильно богатит при полностью открытом дросселе и опущенной игле - мотор захлебывается и не развивает максимальных оборотов. Попробую еще уменьшить сечение главного топливного жиклера, но может и с уровнем топлива стоит помудрить?
А так общее впечатление от карба положительное, динамика стала лучше, момент на низких оборотах не изменился, хоть и диффузор больше, расход пока не мерил, но должен немного возрасти...

Думаю уровень(если он правильно выставлен) трогать не нужно. (Он должен быть 11мм от поверхности топлива до плоскости разьёма корпуса карба и крышки отстойника) Забегая наперёд, скажу что проверяется следующим образом : Берётся подходящая ёмкость (баночка), на которую ставится карб, с которого предварительно снята крышка отстойника. И наливаем через штуцер бензинчик. Как клапан сработал(т.е. поплавок поднялся и надавил на клапан), берём колумбик и меряем расстояние от поверхности горлышка банки до поверхности бензина, не снимая карбюратор))) Оно и должно быть 11 мм
Ну я думаю, что можно немного уменьшить диаметр главного жиклёра. На самых ранних 12-вольтовках стояли не 92, а 90. А из тех карбюраторов, что я покупал уже в наше время, попадались на 88.
А ещё можно попробовать для эксперимента перекрыть эконостат (он то и работает на "полном газу") , а его диаметр, кажется, 50.
А у меня работает нормально, но нормально только когда игла в самом низу. Стоит поставить на 2-е деление, как на средних оборотах начинает подливать. Но всё-равно когда гружёный, если резко дать газ, то есть небольшой провальчик(небольшой!!) и только под нагрузкой. А груз... Сам весит 300 кг, ещё я 85 + 150-200 кг в кузове.
Ещё одна мысль по поводу воздухофильтра. Я не знаю какой стоит на "Туле", но мой родной "Муравьёвский" я сменил на "Явский", там сопротивление поменьше и объём самой коробки побольше. Попробуй проехаться без фильтра, смесь победнее будет, и будет ли разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без фильтра пыль будет попадать. И явский карб я хочу ставить из-за того что он для меня проше чем к65г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 128, 129, 130  След.
Страница 113 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды