|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. на мотороллер " Вятка " поставить резину от мотоблока ????? или я что то не так понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобше на мотороллер турист в зад поставить ризину от мотоблока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз , если чесно слышу об этом ... Вообщето мне кажется идея утопической ( без обид ) , там вообще то много нюансов надо учесть, например подойдет ли покрышка к ободу колеса ? там ставиться с камерой или без ? а как при движении по асфальту ? в гололед всеравно не поможет , юзить по страшному будеш...много вопросов , много... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если еще у нас был асфальт хорошый. Вовсе я не хочу ставить, просто спрашиваю. Хотя я видел что на туристах стояли ризины от мотоблоков, владельцы говорили что прет лучше трактора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брехняяяя.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честное слово я видел, только у туриста был самодельный майтник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брехняяяяя..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смеешся? Ну не верь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik, продолжаем разговор...
Уровень топлива в поплавковой камере случайно уменьшать не нужно? Оч сильно богатит при полностью открытом дросселе и опущенной игле - мотор захлебывается и не развивает максимальных оборотов. Попробую еще уменьшить сечение главного топливного жиклера, но может и с уровнем топлива стоит помудрить?
А так общее впечатление от карба положительное, динамика стала лучше, момент на низких оборотах не изменился, хоть и диффузор больше, расход пока не мерил, но должен немного возрасти... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карб от явы 6в точно подайдет? Он еще с круглым поплавком. И в низу карба вкручен болт он меня и волнуит, вдруг он будет мешать выжиму муфте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу по секрету, что к любому мотору подойдет любой карб, главное его к нему приколхозить - другое дело как мотор с ним будет работать... На тулу хоть от дырчика можно поставить, но мотор только на холостых будет работать. А уж от мотора со схожей кубатурой подойдет наверняка, только сначала надо определиться чего ты хочешь получить от мотора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | Скажу по секрету, что к любому мотору подойдет любой карб, главное его к нему приколхозить - другое дело как мотор с ним будет работать... На тулу хоть от дырчика можно поставить, но мотор только на холостых будет работать. А уж от мотора со схожей кубатурой подойдет наверняка, только сначала надо определиться чего ты хочешь получить от мотора... | Согласен коллега! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
agr Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 28, 2009 Сообщения: 108 Откуда: Полоцк, Беларусь
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На тулицу от явы карб не подошёл - рычаг выжима сцепления упирался в пробку главного жеклёра карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | andrey_nik, продолжаем разговор...
Уровень топлива в поплавковой камере случайно уменьшать не нужно? Оч сильно богатит при полностью открытом дросселе и опущенной игле - мотор захлебывается и не развивает максимальных оборотов. Попробую еще уменьшить сечение главного топливного жиклера, но может и с уровнем топлива стоит помудрить?
А так общее впечатление от карба положительное, динамика стала лучше, момент на низких оборотах не изменился, хоть и диффузор больше, расход пока не мерил, но должен немного возрасти... |
Думаю уровень(если он правильно выставлен) трогать не нужно. (Он должен быть 11мм от поверхности топлива до плоскости разьёма корпуса карба и крышки отстойника) Забегая наперёд, скажу что проверяется следующим образом : Берётся подходящая ёмкость (баночка), на которую ставится карб, с которого предварительно снята крышка отстойника. И наливаем через штуцер бензинчик. Как клапан сработал(т.е. поплавок поднялся и надавил на клапан), берём колумбик и меряем расстояние от поверхности горлышка банки до поверхности бензина, не снимая карбюратор))) Оно и должно быть 11 мм
Ну я думаю, что можно немного уменьшить диаметр главного жиклёра. На самых ранних 12-вольтовках стояли не 92, а 90. А из тех карбюраторов, что я покупал уже в наше время, попадались на 88.
А ещё можно попробовать для эксперимента перекрыть эконостат (он то и работает на "полном газу") , а его диаметр, кажется, 50.
А у меня работает нормально, но нормально только когда игла в самом низу. Стоит поставить на 2-е деление, как на средних оборотах начинает подливать. Но всё-равно когда гружёный, если резко дать газ, то есть небольшой провальчик(небольшой!!) и только под нагрузкой. А груз... Сам весит 300 кг, ещё я 85 + 150-200 кг в кузове.
Ещё одна мысль по поводу воздухофильтра. Я не знаю какой стоит на "Туле", но мой родной "Муравьёвский" я сменил на "Явский", там сопротивление поменьше и объём самой коробки побольше. Попробуй проехаться без фильтра, смесь победнее будет, и будет ли разница? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без фильтра пыль будет попадать. И явский карб я хочу ставить из-за того что он для меня проше чем к65г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|