Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель ВП-150 - сборка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная приспособа. А ту сторону длина резьбы втулки и высота самого девайса позволяет втянуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На элике если есть изобилие закрытых гаек номер 6 не стоит ставить. Проводку магнето зажмет. Там короткая (обычная)нужна. Сегодня столкнулся при сборке. Встать тг оно встанет а провернуть его потом проблема будет даже сильно ослабив через маховик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
12 по идее в стоке ще и сам кронштеин катушки и планку стягивает. А другое отвестие кронш. Отдельным болтом стянут. Все правильно.
да точно 7 . Тоже ступил и написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2016 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Полезная приспособа. А ту сторону длина резьбы втулки и высота самого девайса позволяет втянуть?


Да, подходит с обеих сторон.
Шайба готовая из магазина крепежа, гайка - ступичная от Жигулей.
Ножки к шайбе из остатков уголка. Заказывал у токарей только центральную часть.


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Авг 17, 2016 1:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще возникла проблема с хомутом катушки зажигания. Я правильно планку с тремя отверстиями поставил - одно отверстие к болту картера, другое к болту улитки?
Со средним отверстием на хомуте катушки все понятно, а вот как крепить верхнее - подсунуть обе стороны хомута под гайку и собирать улитку сразу с катушкой?
В каталогу запчастей вообще пластина с четырьмя отверстиями нарисована...









Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Авг 03, 2016 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
подсунуть обе стороны хомута под гайку и собирать улитку сразу с катушкой?

Я именно так и собирал. Хотя до сих пор не уверен, что это правильно Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, надо сделать правильный кронштейн. А то иначе для снятия катушки зажигания много чего откручивать придется.

Вот еще чего сделал. Наверно, как и все Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем её снимать-то?
Если она работает, то работает долго. Я свою, как в 2004 поставил, так и не поменял до сих пор. Снимал, конечно, но только в рамках очередного ремонта, когда и так всё раскручивается.
На Вятке вообще многовато деталей, которые снимаются весьма неудобно. Это плата за компактность конструкции.

P.S. Шкала симпатично выглядит.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба кронштейна что на картинке , что на фото оригинальны .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, завел.
Не с первого раза и не без шаманства, но тем не менее.
А это нормально, что в районе контактов прерывателя проскакивают искорки?

https://youtu.be/5BICtSqy0Qk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, шикарно работает! Поздравляю с первым пуком! Laughing
Охлаждение улыбнуло, молодец, классно придумал!
Искорки это нормально, если не слишком сильные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Миша, шикарно работает! Поздравляю с первым пуком! Laughing
Охлаждение улыбнуло, молодец, классно придумал!
Искорки это нормально, если не слишком сильные.


И еще напрягает дым из выхлопной, мокрая свеча и подтеки в выпускном патрубке цилиндра. Это нормально для масла 1:20 (Liqui Moly T2), низких оборотов, нового цилиндра и новых поршневых колец?
Как определить, что двигатель работает нормально (или не нормально)?
Просто никогда с движками дело не имел Sad

Может, уменьшить поступление бензина? Игла опущена на максимум, фиксатор на игле в самом верхнем положении. Жиклер вот не знаю как проверить и на что заменить... И надо ли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь моторчик на место, и проводи ходовые испытания, на мой взгляд работает отлично, на перечисленные тобой нюансы внимания пока не обращай. Это в принципе нормально, тем более, что сам глушитель стоит неправильно.
Или у тебя кузов не готов ещё?
Масла во время обкатки в бензин можно и побольше добавлять. В особо тяжёлых случаях можно 1:10 мешать. Пока немножко не поездишь - не поймёшь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильный сизый дым ээто богатит хорошо. И, сли нагревается и разгон хх появляется. Попробуй в жиклер проволку медную прихвати пайкой за край и проверь. Жилы в автопроводах 0.26-0.3. Тем более если иглу пришлось занизить то льет конкретно. Может уровень великоват?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды