Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полезная приспособа. А ту сторону длина резьбы втулки и высота самого девайса позволяет втянуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На элике если есть изобилие закрытых гаек номер 6 не стоит ставить. Проводку магнето зажмет. Там короткая (обычная)нужна. Сегодня столкнулся при сборке. Встать тг оно встанет а провернуть его потом проблема будет даже сильно ослабив через маховик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | 12 по идее в стоке ще и сам кронштеин катушки и планку стягивает. А другое отвестие кронш. Отдельным болтом стянут. Все правильно. | да точно 7 . Тоже ступил и написал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Полезная приспособа. А ту сторону длина резьбы втулки и высота самого девайса позволяет втянуть? |
Да, подходит с обеих сторон.
Шайба готовая из магазина крепежа, гайка - ступичная от Жигулей.
Ножки к шайбе из остатков уголка. Заказывал у токарей только центральную часть.
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Авг 17, 2016 1:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще возникла проблема с хомутом катушки зажигания. Я правильно планку с тремя отверстиями поставил - одно отверстие к болту картера, другое к болту улитки?
Со средним отверстием на хомуте катушки все понятно, а вот как крепить верхнее - подсунуть обе стороны хомута под гайку и собирать улитку сразу с катушкой?
В каталогу запчастей вообще пластина с четырьмя отверстиями нарисована...
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Авг 03, 2016 10:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | подсунуть обе стороны хомута под гайку и собирать улитку сразу с катушкой?
|
Я именно так и собирал. Хотя до сих пор не уверен, что это правильно _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, надо сделать правильный кронштейн. А то иначе для снятия катушки зажигания много чего откручивать придется.
Вот еще чего сделал. Наверно, как и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем её снимать-то?
Если она работает, то работает долго. Я свою, как в 2004 поставил, так и не поменял до сих пор. Снимал, конечно, но только в рамках очередного ремонта, когда и так всё раскручивается.
На Вятке вообще многовато деталей, которые снимаются весьма неудобно. Это плата за компактность конструкции.
P.S. Шкала симпатично выглядит. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оба кронштейна что на картинке , что на фото оригинальны . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, завел.
Не с первого раза и не без шаманства, но тем не менее.
А это нормально, что в районе контактов прерывателя проскакивают искорки?
https://youtu.be/5BICtSqy0Qk |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, шикарно работает! Поздравляю с первым пуком!
Охлаждение улыбнуло, молодец, классно придумал!
Искорки это нормально, если не слишком сильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Миша, шикарно работает! Поздравляю с первым пуком!
Охлаждение улыбнуло, молодец, классно придумал!
Искорки это нормально, если не слишком сильные. |
И еще напрягает дым из выхлопной, мокрая свеча и подтеки в выпускном патрубке цилиндра. Это нормально для масла 1:20 (Liqui Moly T2), низких оборотов, нового цилиндра и новых поршневых колец?
Как определить, что двигатель работает нормально (или не нормально)?
Просто никогда с движками дело не имел
Может, уменьшить поступление бензина? Игла опущена на максимум, фиксатор на игле в самом верхнем положении. Жиклер вот не знаю как проверить и на что заменить... И надо ли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2016 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь моторчик на место, и проводи ходовые испытания, на мой взгляд работает отлично, на перечисленные тобой нюансы внимания пока не обращай. Это в принципе нормально, тем более, что сам глушитель стоит неправильно.
Или у тебя кузов не готов ещё?
Масла во время обкатки в бензин можно и побольше добавлять. В особо тяжёлых случаях можно 1:10 мешать. Пока немножко не поездишь - не поймёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сильный сизый дым ээто богатит хорошо. И, сли нагревается и разгон хх появляется. Попробуй в жиклер проволку медную прихвати пайкой за край и проверь. Жилы в автопроводах 0.26-0.3. Тем более если иглу пришлось занизить то льет конкретно. Может уровень великоват? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2016 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще есть проблема с катуххами старыми на моторе. У меня две умерли. Растрясло вибрацией похоже. А трясет ее дико на нем. Так как я своей крыло внутреннее сделал то перенес ее под кузов на впускным коллектором. Там тепло и сухо нынче. Даже пыли почти нет. А без крыла непредставляю куда ее приделать но только не на мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|