|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
86 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как для Тулицы, но думаю так же как и для любого двухтактного мотора это не нормально для лепесткового клапана. Он должен нормально прилягать к поверхности, иначе может беднить смесь из-за него. Если у вас двигатель стал резко беднить при нормально настроенном карбюраторе и не пробитом сальнике коленвала, то, скорее всего, это лепестковый клапан вышел из строя. Но почему-то многие стесняются туда лезть и начинают крутить винты на карбюраторе и поднимать иглу. Починить его достаточно просто: нужно взять кусок наждачной бумаги 800 единиц примерно, положить её на ровную поверхность и начать тереть об неё корпус клапана, где образовались углубления на месте прилегания лепестков – до того момента, пока поверхность не станет ровной. После этой процедуры проверить чтобы клапан в обратку не пропускал и будет счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником". _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отписался в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | slaw писал(а): | Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником". |
P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | AVK писал(а): | slaw писал(а): | Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником". |
P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла. |
С наступлением весны решил снова заняться "Тулицей".
Поставил реле-регулятор, переделанный долгими зимними вечерами под жигулевскую "таблетку". С "таблетки" был удален щеточный узел и сделана новая плата регулятора взамен неисправной:
https://photos.app.goo.gl/aqy2wDhiUVO7JVLO2
https://photos.app.goo.gl/oQxm9x8IG8HV1XN92
Также поставил доработанный лепестковый клапан (профрезерована поверхность прилегания лепестка для уменьшения зазора).
Мотор заводится, хотя и плохо (на холодную). Ощущение, что слабая компрессия. Когда прогреется, заводится хорошо.
Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?
Зарядка идет, заводил с ключа. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Последний раз редактировалось: AVK (Чт Мар 21, 2019 9:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): |
Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?
. |
Всем привет!
После замены карбюратора на родной (почищенный), подбора хорошей свечи из имеющихся и работы с бензошлангом (чтобы не было пузырей и не пережимался) "Тулица" поехала!
Все хорошо, тяга на низах появилась по сравнению со старым мотором, сцепление работает мягко, зарядка идет.
Вот только заводки с аккумулятора 12 Ач нет. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной это какой? 36? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxx писал(а): | Родной это какой? 36? |
Нет, 65Г.
"Родной", в смысле, тот, который стоял на момент покупки много лет назад. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2018 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно. |
При доработке клапана я оставил зазор как раз около 1 мм. В исходном состоянии там было больше 2 мм.
Итак, проект ремонта Тулицы успешно завершен. Началась жесткая эксплуатация по лесным дорожкам за грибами-ягодами. Все, кроме поворотников, работает, заводка отличная, тяга хорошая. Но для аккуратной обкатки нет ни времени ни условий. Еще одна Тулица живет. Состояние совсем "не для выставки", живет как простая рабочая лошадка. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так как ссылки на мои картинки скоро пропадут, закачал свои фото в галерею (все-таки получилось!)
Пробую выложить. Это заготовки для переделки приемной трубы под "Муравьевский" двигатель (оригинал "Тулица" - "Муравей" - "Восход"):
Так выглядит готовая труба из труб "Муравья" и "Восхода"
А это прошлой осенью уже "на работе"
_________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2020 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В этом году в лес за грибами-ягодами на машине не проехать - дорогу перегородили огромными валунами.
Остается мотороллер. После зимы пока ничего не делал, только шины подкачал. Мотор работал неважно, все время пропуски, постоянно подрабатывал обогатителем. А как ехать обратно, заводиться отказался. Завелся только после замены свечи. Очевидно, нужно чистить карбюратор. И еще сифонит глушитель в месте соединения с приемной трубой. Наверное, набивка высыпалась. Ну это все перед следующим выездом буду делать.
Добавляю через неделю: карбюратор промыл, свечу заменил на новую А17, глушитель уплотнил. Все работает отлично! _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Последний раз редактировалось: AVK (Вт Авг 03, 2021 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 48 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2020 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сломался патрубок шланга поддува бензобака.
Что делать, где искать? Но как хорошо, что я не ставлю себе целью восстановление в оригинальное состояние. Вытачиваю ремонтный парубок:
И готово!
Теперь, если шланг поплотнее натянуть, то даже настоящие реставраторы с первого взгляда могут не заметить подвох.
_________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergm411 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2014 Сообщения: 24 Откуда: СССР . Донецкая обл. г. Горловка
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2020 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в тулице патрубок наддува металлический с завода . Так что если бы был выточен целиком из металла то подвоха никакого не было бы . _________________ Тулица 1986г. ИЖ Планета 5 1989г. И китаец 2006г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|