Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица - ремонт и не только
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как для Тулицы, но думаю так же как и для любого двухтактного мотора это не нормально для лепесткового клапана. Он должен нормально прилягать к поверхности, иначе может беднить смесь из-за него. Если у вас двигатель стал резко беднить при нормально настроенном карбюраторе и не пробитом сальнике коленвала, то, скорее всего, это лепестковый клапан вышел из строя. Но почему-то многие стесняются туда лезть и начинают крутить винты на карбюраторе и поднимать иглу. Починить его достаточно просто: нужно взять кусок наждачной бумаги 800 единиц примерно, положить её на ровную поверхность и начать тереть об неё корпус клапана, где образовались углубления на месте прилегания лепестков – до того момента, пока поверхность не станет ровной. После этой процедуры проверить чтобы клапан в обратку не пропускал и будет счастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 30
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.


Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником".
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписался в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
slaw писал(а):
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.


Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником".


P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 30
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
AVK писал(а):
slaw писал(а):
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра.


Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником".


P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла.



С наступлением весны решил снова заняться "Тулицей".
Поставил реле-регулятор, переделанный долгими зимними вечерами под жигулевскую "таблетку". С нее был удален щеточный узел и сделана новая плата регулятора взамен неисправной:

https://photos.app.goo.gl/aqy2wDhiUVO7JVLO2
https://photos.app.goo.gl/oQxm9x8IG8HV1XN92

Также поставил доработанный лепестковый клапан (профрезерована поверхность прилегания лепестка для уменьшения зазора).

Мотор заводится, хотя и плохо (на холодную). Ощущение, что слабая компрессия. Когда прогреется, заводится хорошо.
Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?

Зарядка идет, заводил с ключа.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 30
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):

Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?

.


Всем привет!
После замены карбюратора на родной (почищенный), подбора хорошей свечи из имеющихся и работы с бензошлангом (чтобы не было пузырей и не пережимался) "Тулица" поехала!

Все хорошо, тяга на низах появилась по сравнению со старым мотором, сцепление работает мягко, зарядка идет.

Вот только заводки с аккумулятора 12 Ач нет.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 76
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной это какой? 36?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010
Сообщения: 30
Откуда: С.-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
Родной это какой? 36?


Нет, 65Г.
"Родной", в смысле, тот, который стоял на момент покупки много лет назад.
_________________
"Тулица" 84г. + "Рига-мини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды