 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
72 гостей и 2 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 685 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как для Тулицы, но думаю так же как и для любого двухтактного мотора это не нормально для лепесткового клапана. Он должен нормально прилягать к поверхности, иначе может беднить смесь из-за него. Если у вас двигатель стал резко беднить при нормально настроенном карбюраторе и не пробитом сальнике коленвала, то, скорее всего, это лепестковый клапан вышел из строя. Но почему-то многие стесняются туда лезть и начинают крутить винты на карбюраторе и поднимать иглу. Починить его достаточно просто: нужно взять кусок наждачной бумаги 800 единиц примерно, положить её на ровную поверхность и начать тереть об неё корпус клапана, где образовались углубления на месте прилегания лепестков – до того момента, пока поверхность не станет ровной. После этой процедуры проверить чтобы клапан в обратку не пропускал и будет счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slaw Человек с бульвара Капуцинов

Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2017 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVK Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 31 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником". _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отписался в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2017 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): | slaw писал(а): | Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником". |
P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVK Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 31 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | AVK писал(а): | slaw писал(а): | Проверь соответствие и размер окон поршня и цилиндра. |
Понятно, спасибо за советы, буду проверять окна и клапан "дорабатывать напильником". |
P.S. выставлять уровень топлива можно бесконечно - первым делом надо выяснить держит ли игла. |
С наступлением весны решил снова заняться "Тулицей".
Поставил реле-регулятор, переделанный долгими зимними вечерами под жигулевскую "таблетку". С нее был удален щеточный узел и сделана новая плата регулятора взамен неисправной:
https://photos.app.goo.gl/aqy2wDhiUVO7JVLO2
https://photos.app.goo.gl/oQxm9x8IG8HV1XN92
Также поставил доработанный лепестковый клапан (профрезерована поверхность прилегания лепестка для уменьшения зазора).
Мотор заводится, хотя и плохо (на холодную). Ощущение, что слабая компрессия. Когда прогреется, заводится хорошо.
Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?
Зарядка идет, заводил с ключа. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVK Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 31 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AVK писал(а): |
Может стоит проехаться, чтобы притерлись новые кольца?
. |
Всем привет!
После замены карбюратора на родной (почищенный), подбора хорошей свечи из имеющихся и работы с бензошлангом (чтобы не было пузырей и не пережимался) "Тулица" поехала!
Все хорошо, тяга на низах появилась по сравнению со старым мотором, сцепление работает мягко, зарядка идет.
Вот только заводки с аккумулятора 12 Ач нет. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxx Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 99 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной это какой? 36? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVK Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 31 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxx писал(а): | Родной это какой? 36? |
Нет, 65Г.
"Родной", в смысле, тот, который стоял на момент покупки много лет назад. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AVK Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2010 Сообщения: 31 Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2018 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | На всех клапанах муравьевского типа, без сетки которые имеется защор порядка 1мм в клапане. Это нужно чтоб клапан не залип. Если идет обратная волна, то клапан итак захлопнется и зазора не будет. Плохо заводится либо из-за поршневой, либо из-за карба. И то и то проверить не долго. У меня муравей вовсе без лепестка в клапане ездил 8лет, ничего не говорило о том, что клапана небыло. После установки клапана на низах появилась паровозная тяга. А вот с усталой поршневой, кода юбка поршня с зазором, без клапана мотор плохо заводится, так как смесь выбрасывается через карбюратор обратно. |
При доработке клапана я оставил зазор как раз около 1 мм. В исходном состоянии там было больше 2 мм.
Итак, проект ремонта Тулицы успешно завершен. Началась жесткая эксплуатация по лесным дорожкам за грибами-ягодами. Все, кроме поворотников, работает, заводка отличная, тяга хорошая. Но для аккуратной обкатки нет ни времени ни условий. Еще одна Тулица живет. Состояние совсем "не для выставки", живет как простая рабочая лошадка. _________________ "Тулица" 84г. + "Рига-мини" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|