|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
284 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу по секрету, что у меня в двигателе с клапаном стоит трехкольцовый поршень, правда не советский, а современный с прорезанным третьим окном. Что касается зазора в две десятки, так такой мотор вообще, если и будет заводиться, на Муравье ехать не будет. Максимально допустимый зазор одна десятка и то это уже предел. Расположение штифтов всегда нужно проверять даже на "нормальных" поршнях, так как попадались такие, у которых штифты были установлены не правильно. Отсутствие третьего окна может повлиять только на максимальную мощность, но никак не на работоспособность мотора вообще. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|