Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче, я принял волевое решение - в бензин буду лить минеральное масло ТНК 2т, а в коробку попробуем залить минеральное Лукойл Стандарт 10W30 либо 15W40. в амортизаторы залью веретенку Волга Ойл И-20. время покажет кто где клал. а вообще надо бы из всего этого форума извлечь пользительное и рациональное о применении владельцами мотороллеров различных типов масел. с комментариями и отзывами. чтото типа сравнительного анализа в табличной форме. а то старуховоды чекушек статьи пишут без соблюдения стиля и хронологии.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 34
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За годы использования "Муравья" (18 т. км. пробега) использовал разные масла в коробку, но заметил, что GL-4 (для переднеприводных ВАЗов) наиболее предпочтительное. Пробовал мешать масла для автоматических КПП и трансмисионное (как здесь предлагалось). Но не понравилось. На GL-4 переключение передач самое оптимальное. На следующий год хочу попробовать MOTUL для сцепления, работающего в масленой ванне. КТО ПРОБЫВАЛ - прошу ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2009 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
короче, я принял волевое решение .


абААлдеть.... Very Happy

а я вот в аморты буду искать "Жидкость амортизаторная МГП-10"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2065
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Цитата:
Уже третий сезон езжу на "esso 2T" - синтетика и чЁто не заметил износ сальников

Но Вы же сами утверждали
Цитата:
В коробку лью М8, по одной простой причине все советские сальники не рассчитаны на современные масла,


.

Все правильно, видно противоречие в моих сообщениях. Embarassed Laughing
Но поясню: "esso 2T" заливается в бензин, и это уже смесь бензина и масла, сальников в картере удерживающих эту смесь три, и какое-бы масло в бензин не добавлять все равно это будет смесь, и эти сальники их держат (проверено временем). А вот в коробке масло заливается чистое и сальников там тоже три но помимо их есть еще и две заглушки и со временем они (и сальники тоже) начинают травить масло. (проверено временем). Здесь описана коробка тульских двигов. Теперь про М8 к коробку, не частое вскрытие которой и осмотр внутренностей показывает. что на шестернях еще сохранились риски от долбяка, то есть износа не наблюдается. На вилках не замечены потертости. Коробка переключается мягко во се времена года. Так зачем что-то изобретать когда и так все работает на отлично. Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
. Так зачем что-то изобретать когда и так все работает на отлично. Laughing Laughing Laughing


Правильно, надо соблюдать правило НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Афонин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 15, 2009
Сообщения: 506
Откуда: Татарстан, Елабуга

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нароод! Что посчёт автола? Половино фляги в гараже стоит. Сезон был первый и короткий, сборка шла медленно, наездил всего 300 с лишком км. Нареканий нет. Автол мешал 1:20. Поршень старый, цилиндр и кольца новые. На зиму залил в бак литров 8-9 бензина в пропорции 1:25. В коробке тоже автол. Неужели автола не у кого нет?

2Машинист. В нашем АТП в автобусы льют М8 лукойл. Отец бочки принёс по 200л. В хозяйстве пригодятся Very Happy
_________________
Турист М 1976года; Рига 13 1991года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВРОДЕ здесь УЖЕ ПИСАЛОСЬ про уксус нахаляву!!!
ну у моего тестя есть автол, 5 литров-откуда он его достал(с самой дальней полочки) туда я его и поставил обратно. Не жалко технику, гробь на здоровье(если конечно у тебя на замену ещё три таких не стоит в гараже Very Happy ), здесь же всё описано-будет износ интенсивнее и т.д. Не забывай про прогрес.... ведь ты же разговариваешь по мобильнику, смотришь дИвИдИ и цветной телевизор, а не пишешь письма и ч/б ящик смотришь! Smile
Особенно это касаеться совсем Старичков(Пузатых и 200 тул) после того как с любовью восстановишь, мытырствами найдёшь все запчасти-честно говоря всякую бурду лить не хочеться. А появляеться желание максимально продлить жизнь роллера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера завели первый раз двигатель Электрона после переборки.на холодном компрессия чуть меньше 8ми кг.не обошлось без курьёзов-неправильно установили поршень,изза этого долго заводили,угробили резьбу ввёртыша в головке и сильно надымили в сарае.в бензин лили ТНК 2Т,для коробки использовали немецкое минеральное масло fosser mz 80-w90 gl-4.цитирую аннотацию-применяется для кпп и раздаток,не оказывает негативного влияния на резиновые уплотнения.
Что будет дальше-время покажет.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 189
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афонин писал(а):
Нароод! Что посчёт автола? Половино фляги в гараже стоит. Сезон был первый и короткий, сборка шла медленно, наездил всего 300 с лишком км. Нареканий нет. Автол мешал 1:20. Поршень старый, цилиндр и кольца новые. На зиму залил в бак литров 8-9 бензина в пропорции 1:25. В коробке тоже автол. Неужели автола не у кого нет?

2Машинист. В нашем АТП в автобусы льют М8 лукойл. Отец бочки принёс по 200л. В хозяйстве пригодятся Very Happy

А букавка какая после 8?
А то только ясно про вязкость этого масла и все.И еще если масло фирменное, обязательно должна быть также маркировка по API( например SAE20 и т.д.)
И еще когда Вы говорите "я лью автол" это все равно ,что сказать" я лью моторное масло".Это нарицательное понятие и я бы добавил устаревшее.И не стал бы использовать в 21 веке.
Честное слово.Стараюсь постоянно быть в этой "теме" и это слово после перерыва в 20 лет услышал на этом сайте.
Просто не хочется очутиться на сайте ПАЦАНОВ, гоняющих на МОПЭДАХ.
Хочется, чтобы это был все таки технически-квалифицированный ресурс по советским мотороллерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7575
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Просто не хочется очутиться на сайте ПАЦАНОВ, гоняющих на МОПЭДАХ.
Хочется, чтобы это был все таки технически-квалифицированный ресурс по советским мотороллерам.


ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! попал туда, куда хотел!!!! Честно; слово "автол" тоже вот только появилось, правда встречалось несколько раз, но как имя нарицательное и только в объяснениях почему АВТОЛ это плохо Very Happy Видимо некоторые молодые Камрады не читают весь топик с самого начала, а считают-проще спросить или создать новый топик на ту-же тему Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
80-w90
Не многова-то ли? Где-то читал, что в автоле номер это вязкость при 100 градусах. Посмотрел в инструкции к Веспе - там написано SAE 30 - вязкость от 9,3 до 12,5. Для трансмиссионного надо или 80(от 7 до 11) или 85(от 11 до 13,5). Отсюда, кстати вытекает интересный момент: чем отличается моторное масло от трансмиссионного? Вязкость одинакова, для минеральных основа тоже должна быть одинакова. Может присадками? Моторное надо менять раз в год, а вот в мостах и коробках его так часто не меняют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
SWED писал(а):
80-w90
Не многова-то ли? Где-то читал, что в автоле номер это вязкость при 100 градусах. Посмотрел в инструкции к Веспе - там написано SAE 30 - вязкость от 9,3 до 12,5. Для трансмиссионного надо или 80(от 7 до 11) или 85(от 11 до 13,5). Отсюда, кстати вытекает интересный момент: чем отличается моторное масло от трансмиссионного? Вязкость одинакова, для минеральных основа тоже должна быть одинакова. Может присадками? Моторное надо менять раз в год, а вот в мостах и коробках его так часто не меняют...


я ж говорю что время покажет кто где клал. основывался на мнениях форумчан. ведь было же тут мнение о том что в старушечьи двигатели надо заливать погуще. разберемся. главное что не без масла гоняем. так то если по честному - изза того что время было позднее, над головой висле меч-кладенец в виде недовольной жены и снятых для ради реанимации тросов переключения и тяги заднего тормоза мы передачи пока не пробовали. план - минимум дня был установить и завести. все доработки опосля успешного запуска и настройки. дел тьма. один переливающий карб чего будет стоить неизвестно.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прочитав статью про старух такую же смесь залил в муравей. Нашёл еле еле этот Декстрон 2 для АКПП(трансмиссионка красного цвета) и искал 75w90 нашёл оказалось это трансмиссионка для механической кпп да ещё и синтетика думаю все говорят что ссальники подтикать будут да и денег не хватало прилично. Взял ТНК (GL5 вроде) 80w90 минеральное. До этого лил в коробку авиационное МС 20 и М8В.
МС20 вообще бессмысленно оно пениться при работе.
М8В жидкое очень быстро греется.
Залив смесь 50:50 Декстрон 2 и 80W90 Масло не пениться, но и не смешивается хоть бутылку трёс, забил залил, как есть думаю коробка размешает, так и было размешало нормально не пениться сцепление перестало буксовать! на м8в мучился кик дёргаю а цпг усилие не передаётся! А тут чудо оно функционируют правда не на долго всего на 300км ну и умерло сцепление( не из за масла, просто одно время земельку возил полный кузов нижний мост при езде черпал об асфальт вот тогда-то диски и стёрлись, сейчас ищу новое сцепление)
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ведь было же тут мнение о том что в старушечьи двигатели надо заливать погуще.
А вы куда залили? В КП + сцепление. Я думаю это мнение пошло от 4-х тактных двигателей - там подшипники коленвала состоят из вкладышей в которых есть маслянный канал, куда подаётся масло во время работы. Когда вкладыш изнашивается, густое масло лучше удерживается в возросшем зазоре. Залив густое масло в КП мы увеличиваем потерю мощности - густое масло тяжелее взбалтывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
SWED писал(а):
ведь было же тут мнение о том что в старушечьи двигатели надо заливать погуще.
А вы куда залили? В КП + сцепление. Я думаю это мнение пошло от 4-х тактных двигателей - там подшипники коленвала состоят из вкладышей в которых есть маслянный канал, куда подаётся масло во время работы. Когда вкладыш изнашивается, густое масло лучше удерживается в возросшем зазоре. Залив густое масло в КП мы увеличиваем потерю мощности - густое масло тяжелее взбалтывать...

Я шо то среди старух явских 4тактников не видел.
Нахрен всё.шо залил-то залил.не буду я с каждым новым форумским приколом сливать-заливать.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.09 секунды