|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
318 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче, я принял волевое решение - в бензин буду лить минеральное масло ТНК 2т, а в коробку попробуем залить минеральное Лукойл Стандарт 10W30 либо 15W40. в амортизаторы залью веретенку Волга Ойл И-20. время покажет кто где клал. а вообще надо бы из всего этого форума извлечь пользительное и рациональное о применении владельцами мотороллеров различных типов масел. с комментариями и отзывами. чтото типа сравнительного анализа в табличной форме. а то старуховоды чекушек статьи пишут без соблюдения стиля и хронологии. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За годы использования "Муравья" (18 т. км. пробега) использовал разные масла в коробку, но заметил, что GL-4 (для переднеприводных ВАЗов) наиболее предпочтительное. Пробовал мешать масла для автоматических КПП и трансмисионное (как здесь предлагалось). Но не понравилось. На GL-4 переключение передач самое оптимальное. На следующий год хочу попробовать MOTUL для сцепления, работающего в масленой ванне. КТО ПРОБЫВАЛ - прошу ответить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | короче, я принял волевое решение . |
абААлдеть....
а я вот в аморты буду искать "Жидкость амортизаторная МГП-10" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Цитата: | Уже третий сезон езжу на "esso 2T" - синтетика и чЁто не заметил износ сальников |
Но Вы же сами утверждали
Цитата: | В коробку лью М8, по одной простой причине все советские сальники не рассчитаны на современные масла, |
. |
Все правильно, видно противоречие в моих сообщениях.
Но поясню: "esso 2T" заливается в бензин, и это уже смесь бензина и масла, сальников в картере удерживающих эту смесь три, и какое-бы масло в бензин не добавлять все равно это будет смесь, и эти сальники их держат (проверено временем). А вот в коробке масло заливается чистое и сальников там тоже три но помимо их есть еще и две заглушки и со временем они (и сальники тоже) начинают травить масло. (проверено временем). Здесь описана коробка тульских двигов. Теперь про М8 к коробку, не частое вскрытие которой и осмотр внутренностей показывает. что на шестернях еще сохранились риски от долбяка, то есть износа не наблюдается. На вилках не замечены потертости. Коробка переключается мягко во се времена года. Так зачем что-то изобретать когда и так все работает на отлично. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | . Так зачем что-то изобретать когда и так все работает на отлично. |
Правильно, надо соблюдать правило НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нароод! Что посчёт автола? Половино фляги в гараже стоит. Сезон был первый и короткий, сборка шла медленно, наездил всего 300 с лишком км. Нареканий нет. Автол мешал 1:20. Поршень старый, цилиндр и кольца новые. На зиму залил в бак литров 8-9 бензина в пропорции 1:25. В коробке тоже автол. Неужели автола не у кого нет?
2Машинист. В нашем АТП в автобусы льют М8 лукойл. Отец бочки принёс по 200л. В хозяйстве пригодятся _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВРОДЕ здесь УЖЕ ПИСАЛОСЬ про уксус нахаляву!!!
ну у моего тестя есть автол, 5 литров-откуда он его достал(с самой дальней полочки) туда я его и поставил обратно. Не жалко технику, гробь на здоровье(если конечно у тебя на замену ещё три таких не стоит в гараже ), здесь же всё описано-будет износ интенсивнее и т.д. Не забывай про прогрес.... ведь ты же разговариваешь по мобильнику, смотришь дИвИдИ и цветной телевизор, а не пишешь письма и ч/б ящик смотришь!
Особенно это касаеться совсем Старичков(Пузатых и 200 тул) после того как с любовью восстановишь, мытырствами найдёшь все запчасти-честно говоря всякую бурду лить не хочеться. А появляеться желание максимально продлить жизнь роллера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера завели первый раз двигатель Электрона после переборки.на холодном компрессия чуть меньше 8ми кг.не обошлось без курьёзов-неправильно установили поршень,изза этого долго заводили,угробили резьбу ввёртыша в головке и сильно надымили в сарае.в бензин лили ТНК 2Т,для коробки использовали немецкое минеральное масло fosser mz 80-w90 gl-4.цитирую аннотацию-применяется для кпп и раздаток,не оказывает негативного влияния на резиновые уплотнения.
Что будет дальше-время покажет. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | Нароод! Что посчёт автола? Половино фляги в гараже стоит. Сезон был первый и короткий, сборка шла медленно, наездил всего 300 с лишком км. Нареканий нет. Автол мешал 1:20. Поршень старый, цилиндр и кольца новые. На зиму залил в бак литров 8-9 бензина в пропорции 1:25. В коробке тоже автол. Неужели автола не у кого нет?
2Машинист. В нашем АТП в автобусы льют М8 лукойл. Отец бочки принёс по 200л. В хозяйстве пригодятся |
А букавка какая после 8?
А то только ясно про вязкость этого масла и все.И еще если масло фирменное, обязательно должна быть также маркировка по API( например SAE20 и т.д.)
И еще когда Вы говорите "я лью автол" это все равно ,что сказать" я лью моторное масло".Это нарицательное понятие и я бы добавил устаревшее.И не стал бы использовать в 21 веке.
Честное слово.Стараюсь постоянно быть в этой "теме" и это слово после перерыва в 20 лет услышал на этом сайте.
Просто не хочется очутиться на сайте ПАЦАНОВ, гоняющих на МОПЭДАХ.
Хочется, чтобы это был все таки технически-квалифицированный ресурс по советским мотороллерам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Просто не хочется очутиться на сайте ПАЦАНОВ, гоняющих на МОПЭДАХ.
Хочется, чтобы это был все таки технически-квалифицированный ресурс по советским мотороллерам. |
ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! попал туда, куда хотел!!!! Честно; слово "автол" тоже вот только появилось, правда встречалось несколько раз, но как имя нарицательное и только в объяснениях почему АВТОЛ это плохо Видимо некоторые молодые Камрады не читают весь топик с самого начала, а считают-проще спросить или создать новый топик на ту-же тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не многова-то ли? Где-то читал, что в автоле номер это вязкость при 100 градусах. Посмотрел в инструкции к Веспе - там написано SAE 30 - вязкость от 9,3 до 12,5. Для трансмиссионного надо или 80(от 7 до 11) или 85(от 11 до 13,5). Отсюда, кстати вытекает интересный момент: чем отличается моторное масло от трансмиссионного? Вязкость одинакова, для минеральных основа тоже должна быть одинакова. Может присадками? Моторное надо менять раз в год, а вот в мостах и коробках его так часто не меняют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Не многова-то ли? Где-то читал, что в автоле номер это вязкость при 100 градусах. Посмотрел в инструкции к Веспе - там написано SAE 30 - вязкость от 9,3 до 12,5. Для трансмиссионного надо или 80(от 7 до 11) или 85(от 11 до 13,5). Отсюда, кстати вытекает интересный момент: чем отличается моторное масло от трансмиссионного? Вязкость одинакова, для минеральных основа тоже должна быть одинакова. Может присадками? Моторное надо менять раз в год, а вот в мостах и коробках его так часто не меняют... |
я ж говорю что время покажет кто где клал. основывался на мнениях форумчан. ведь было же тут мнение о том что в старушечьи двигатели надо заливать погуще. разберемся. главное что не без масла гоняем. так то если по честному - изза того что время было позднее, над головой висле меч-кладенец в виде недовольной жены и снятых для ради реанимации тросов переключения и тяги заднего тормоза мы передачи пока не пробовали. план - минимум дня был установить и завести. все доработки опосля успешного запуска и настройки. дел тьма. один переливающий карб чего будет стоить неизвестно. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я прочитав статью про старух такую же смесь залил в муравей. Нашёл еле еле этот Декстрон 2 для АКПП(трансмиссионка красного цвета) и искал 75w90 нашёл оказалось это трансмиссионка для механической кпп да ещё и синтетика думаю все говорят что ссальники подтикать будут да и денег не хватало прилично. Взял ТНК (GL5 вроде) 80w90 минеральное. До этого лил в коробку авиационное МС 20 и М8В.
МС20 вообще бессмысленно оно пениться при работе.
М8В жидкое очень быстро греется.
Залив смесь 50:50 Декстрон 2 и 80W90 Масло не пениться, но и не смешивается хоть бутылку трёс, забил залил, как есть думаю коробка размешает, так и было размешало нормально не пениться сцепление перестало буксовать! на м8в мучился кик дёргаю а цпг усилие не передаётся! А тут чудо оно функционируют правда не на долго всего на 300км ну и умерло сцепление( не из за масла, просто одно время земельку возил полный кузов нижний мост при езде черпал об асфальт вот тогда-то диски и стёрлись, сейчас ищу новое сцепление) _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | ведь было же тут мнение о том что в старушечьи двигатели надо заливать погуще. | А вы куда залили? В КП + сцепление. Я думаю это мнение пошло от 4-х тактных двигателей - там подшипники коленвала состоят из вкладышей в которых есть маслянный канал, куда подаётся масло во время работы. Когда вкладыш изнашивается, густое масло лучше удерживается в возросшем зазоре. Залив густое масло в КП мы увеличиваем потерю мощности - густое масло тяжелее взбалтывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Shl писал(а): | SWED писал(а): | ведь было же тут мнение о том что в старушечьи двигатели надо заливать погуще. | А вы куда залили? В КП + сцепление. Я думаю это мнение пошло от 4-х тактных двигателей - там подшипники коленвала состоят из вкладышей в которых есть маслянный канал, куда подаётся масло во время работы. Когда вкладыш изнашивается, густое масло лучше удерживается в возросшем зазоре. Залив густое масло в КП мы увеличиваем потерю мощности - густое масло тяжелее взбалтывать... |
Я шо то среди старух явских 4тактников не видел.
Нахрен всё.шо залил-то залил.не буду я с каждым новым форумским приколом сливать-заливать. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|