Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 1957г Кишинев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Красава! думаю даже даже ненужно ничего реставрировать кое что вернуть на своё место будет полный порядок!Поздравляю!


Найти тяжело, что вернуть надо.

И даже амортизатор передний поздний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей смотря на ухоживание владельцами за мотороллером , рекомендую вам пообщаться с предыдущим хозяином , а через него если что попробывать найти первого или родственников его а вдруг железочки родные где в уголочке аккуратно лежат ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Nor писал(а):
Красава! думаю даже даже ненужно ничего реставрировать кое что вернуть на своё место будет полный порядок!Поздравляю!


Найти тяжело, что вернуть надо.

И даже амортизатор передний поздний.

Ну в нашем деле ничего легко не дается! Найти все можно техника относительно молодая.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Сергей смотря на ухоживание владельцами за мотороллером , рекомендую вам пообщаться с предыдущим хозяином , а через него если что попробывать найти первого или родственников его а вдруг железочки родные где в уголочке аккуратно лежат ? Wink


Костя, спасибо за совет, но я уже этот вариант провентилировал - хозяйка на кого техпаспорт умерла (мотороллер у нее по праву собственности от мужа был (первого владельца) детей или других родственников не смог найти, а мужик, который мне его продал (у него ген. доверенность) говорит что это все что у него есть.

А насчет переднего амортизатора (гасителя) - кто то мог бы выставить фото того, который должен быть, чтоб я хоть увидел разницу (тоже самое насчет руля, воздушного фильтра, крыла, спидометра). Спасибо заранее.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей вот спидометр и руль-фара

вот воздухан

крыло

центральная подножка
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушных фильтров тогда было 2 разновидности.
Один из них как на первых минских круглый.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось немного времени заняться Вяткой. Задача на зиму - отремонтировать двигатель.
Несколько более подробных фото сидения по просьбам трудящихся:





Сливаем остатки смеси:

Бак внутри достаточно ржавый - думаю разрезать аккуратно, почистить и заварить.
Вот это находится под сидением и мне думается, что не здесь ему место в оригинале (а вообще что это может быть?)

Ниже приведу немного фото процесса разборки и дефектовки силовой установки:
Все делаем по умной книге:

Двигатель перед снятием - поверхностные осмотр и пальпация пациента показала, что присутствует значительный люфт коленвала в обойме коренного подшипника (как потом показало вскрытие), а также течь масла из под уплотнения мускового механизма.

Думается, что с проводами здесь тоже не все как надо, разберемся позже.

Разбираем ЦПГ:


Зазор в замках колец 1.5 - 2 мм, при этом компрессия составляла 6 атм.




Состояние поршня достаточно неплохое, похоже, что он практически новый:



Сцепление - похоже, что в порядке:


А вот здесь - проблема. Видно, что блок шестерен первичного вала тер половинку картера (кстати пружины внутри большой шестерни были разрушены)

Виновник проблемы:


Думаю, что одна из причин течи масла из под пускового механизма - слишком большие зазоры между валом и втулкой (обоймой) - визуально, около 0,5 мм. Наверное буду точить новую обойму.

Данное фото объясняет причину некоторых отличий от модели 1957 года - двигатель-то как оказалось меняный: выбит 1965г.


Итак, по факту был составлен список необходимых комплектующих для выполнение ремонта двигателя, а также некоторые другие недостающие компоненты:

1. Коленвал + коренные подшипники + сальники + все остальные подшипники
2. Цилиндр, кольца, поршневой палец
3. Блок шестерен первичного вала
4. Ножка кикстартера ранняя
5. Рычаг сектора переключения передач (к чему подсоединяются тросы переключения) - т.к. одно ушко оторвано

Ну и кое-что еще, что будет необходимо для продолжения процесса восстановления:
1. Ручки резиновые - новодельные? (2 комплекта - синие и черные)
2. Резиновые уплотнения\чехлы для проводов и тросов управления
3. Релинги вместе с носиками и резинками - понимаю, что шансов мало найти оригинал в приличном состоянии = СИП?
4. Спидометр (черный обратный?) новый или приличный б\у
5. Фонарь задний
6. Кронштейн крепления аккумулятора (у меня там стоит самоделка из нержавейки - фото позже)
7. Подножка центральная
8. Руль ранний
9. Крыло раннее
10. Левая ручка (механизм приводе тросов управления + сцепление)

На данный момент есть договоренность приобрести часть вышеупомянутых комплектующих у anatoliy-70, что не удастся найти будет выложено в соответствующей теме в барахолке.

На сегодня пока все - отзывы, советы, вопросы, конструктив - приветствуются!

П.С. Немного позже этой Вятки был приобретен Электрон 1977г.в. с пробегом 2410 км. Тоже снял и разобрал двигатель. На днях создам отдельную тему с описанием процесса.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо бак разрезать. Либо ортофосфорную кислоту либо спрайт залей, засыпь мелких гаек и болтов и помешай этот бак. Чем больше будешь мешать-тем чище он будетс становиться. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кембрик (Чехлы на провода и тросы) есть такое, все размеры. Цвет белый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, спасибо за отзыв - постараемся воздержаться от хирургического вмешательства если химио и физиотерапия бака даст приемлемые результаты.

Guy, спасибо - а можно фото того что есть прямо сюда в эту тему?
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 02, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):

Guy, спасибо - а можно фото того что есть прямо сюда в эту тему?


Сходи в электромагазин и купи этих кембриков сколько тебе надо. Они немного желтоваты, но в процессе эксплуатации белеют
Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие новости- была приобретена большая часть необходимых запчастей: спасибо, anatoliy-70!
Тем временем продвигаются и некоторые восстановительные работы.
Вот маховик с крыльчаткой: было отколото 2 зуба - заварено аргоном, в остальном состояние нормальное, будет краситься.



Втулка- кольцо вала кикстартера - были выточены 2 новые на замену из стали 45. Посмотрим насколько хватит. Как выяснилось посадочное место в картере имеет форму яйца - придется исправлять, хотя еще не знаю как.


Сам картер имел повреждения гнезд для стяжных болтов - видимо кто то пытался затянуть их со всей дури, что раскрошились посадочные места - тоже варили аргоном:

_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну отлично, дело движется, это радует!
Меня вообще радует, когда граждане занимаются "Советскими Мотороллерами" и рассказывают здесь об этом другим.

Маховик отлит заодно с крыльчаткой, значит родной, ранний, (их всего было четыре вида), на "искру" мотор перед разборкой проверяли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Ну отлично, дело движется, это радует!
Меня вообще радует, когда граждане занимаются "Советскими Мотороллерами" и рассказывают здесь об этом другим.

Маховик отлит заодно с крыльчаткой, значит родной, ранний, (их всего было четыре вида), на "искру" мотор перед разборкой проверяли?


Антон, спасибо, за отзыв! По поводу искры - нормальная вроде была. После некоторых профилактический действий двигатель запускался на холодную со 2-го кика и отлично держал холостые, но тяга слабоватая была. А магниты на маховике мне лично кажется слабенькие Sad.

Кстати, у Вас там пусковой лапки ранней не завалялось случайно?
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Dec 25, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, лапки нет к сожалению, отдельно ни разу не попадались, только вместе с драндулетами, ну в смысле к ним прикрученные.... Laughing

Я насчет маховика вот почему спросил, была пару раз в моей практике "засада", нету искры и все тут, весь мотороль наизнанку вывернул - а искры нема...
Причем гвозди и другие металлические предметы к магнитам маховика прилипали вроде неплохо.
Поставил более поздний маховик, и чудо произошло... Laughing
Видимо от времени залитые в алюминиевое "тело" магниты прекращают "возбуждать" катушки внутри магдино и искры нет.
Похожий случай был еще вот какой, с таким же ранним маховиком:
Мотороллер заводился кое-как, работал безобразно, искра была очень слабенькая, так, маленькая искорка, только в темноте ее было видно.
Замена этой детали на более позднюю тоже успешно решила проблему.

Желаю успехов в восстановлении, очень рад, что дело идет, а руки из нужного места растут! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды