|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
178 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Красава! думаю даже даже ненужно ничего реставрировать кое что вернуть на своё место будет полный порядок!Поздравляю! |
Найти тяжело, что вернуть надо.
И даже амортизатор передний поздний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей смотря на ухоживание владельцами за мотороллером , рекомендую вам пообщаться с предыдущим хозяином , а через него если что попробывать найти первого или родственников его а вдруг железочки родные где в уголочке аккуратно лежат ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Nor писал(а): | Красава! думаю даже даже ненужно ничего реставрировать кое что вернуть на своё место будет полный порядок!Поздравляю! |
Найти тяжело, что вернуть надо.
И даже амортизатор передний поздний. |
Ну в нашем деле ничего легко не дается! Найти все можно техника относительно молодая. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Сергей смотря на ухоживание владельцами за мотороллером , рекомендую вам пообщаться с предыдущим хозяином , а через него если что попробывать найти первого или родственников его а вдруг железочки родные где в уголочке аккуратно лежат ? |
Костя, спасибо за совет, но я уже этот вариант провентилировал - хозяйка на кого техпаспорт умерла (мотороллер у нее по праву собственности от мужа был (первого владельца) детей или других родственников не смог найти, а мужик, который мне его продал (у него ген. доверенность) говорит что это все что у него есть.
А насчет переднего амортизатора (гасителя) - кто то мог бы выставить фото того, который должен быть, чтоб я хоть увидел разницу (тоже самое насчет руля, воздушного фильтра, крыла, спидометра). Спасибо заранее. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей вот спидометр и руль-фара
вот воздухан
крыло
центральная подножка
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Dec 02, 2014 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Появилось немного времени заняться Вяткой. Задача на зиму - отремонтировать двигатель.
Несколько более подробных фото сидения по просьбам трудящихся:
Сливаем остатки смеси:
Бак внутри достаточно ржавый - думаю разрезать аккуратно, почистить и заварить.
Вот это находится под сидением и мне думается, что не здесь ему место в оригинале (а вообще что это может быть?)
Ниже приведу немного фото процесса разборки и дефектовки силовой установки:
Все делаем по умной книге:
Двигатель перед снятием - поверхностные осмотр и пальпация пациента показала, что присутствует значительный люфт коленвала в обойме коренного подшипника (как потом показало вскрытие), а также течь масла из под уплотнения мускового механизма.
Думается, что с проводами здесь тоже не все как надо, разберемся позже.
Разбираем ЦПГ:
Зазор в замках колец 1.5 - 2 мм, при этом компрессия составляла 6 атм.
Состояние поршня достаточно неплохое, похоже, что он практически новый:
Сцепление - похоже, что в порядке:
А вот здесь - проблема. Видно, что блок шестерен первичного вала тер половинку картера (кстати пружины внутри большой шестерни были разрушены)
Виновник проблемы:
Думаю, что одна из причин течи масла из под пускового механизма - слишком большие зазоры между валом и втулкой (обоймой) - визуально, около 0,5 мм. Наверное буду точить новую обойму.
Данное фото объясняет причину некоторых отличий от модели 1957 года - двигатель-то как оказалось меняный: выбит 1965г.
Итак, по факту был составлен список необходимых комплектующих для выполнение ремонта двигателя, а также некоторые другие недостающие компоненты:
1. Коленвал + коренные подшипники + сальники + все остальные подшипники
2. Цилиндр, кольца, поршневой палец
3. Блок шестерен первичного вала
4. Ножка кикстартера ранняя
5. Рычаг сектора переключения передач (к чему подсоединяются тросы переключения) - т.к. одно ушко оторвано
Ну и кое-что еще, что будет необходимо для продолжения процесса восстановления:
1. Ручки резиновые - новодельные? (2 комплекта - синие и черные)
2. Резиновые уплотнения\чехлы для проводов и тросов управления
3. Релинги вместе с носиками и резинками - понимаю, что шансов мало найти оригинал в приличном состоянии = СИП?
4. Спидометр (черный обратный?) новый или приличный б\у
5. Фонарь задний
6. Кронштейн крепления аккумулятора (у меня там стоит самоделка из нержавейки - фото позже)
7. Подножка центральная
8. Руль ранний
9. Крыло раннее
10. Левая ручка (механизм приводе тросов управления + сцепление)
На данный момент есть договоренность приобрести часть вышеупомянутых комплектующих у anatoliy-70, что не удастся найти будет выложено в соответствующей теме в барахолке.
На сегодня пока все - отзывы, советы, вопросы, конструктив - приветствуются!
П.С. Немного позже этой Вятки был приобретен Электрон 1977г.в. с пробегом 2410 км. Тоже снял и разобрал двигатель. На днях создам отдельную тему с описанием процесса. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Dec 02, 2014 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо бак разрезать. Либо ортофосфорную кислоту либо спрайт залей, засыпь мелких гаек и болтов и помешай этот бак. Чем больше будешь мешать-тем чище он будетс становиться. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Dec 02, 2014 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кембрик (Чехлы на провода и тросы) есть такое, все размеры. Цвет белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Dec 02, 2014 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Янычар, спасибо за отзыв - постараемся воздержаться от хирургического вмешательства если химио и физиотерапия бака даст приемлемые результаты.
Guy, спасибо - а можно фото того что есть прямо сюда в эту тему? _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Dec 02, 2014 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serghei79m писал(а): |
Guy, спасибо - а можно фото того что есть прямо сюда в эту тему? |
Сходи в электромагазин и купи этих кембриков сколько тебе надо. Они немного желтоваты, но в процессе эксплуатации белеют
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Dec 25, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие новости- была приобретена большая часть необходимых запчастей: спасибо, anatoliy-70!
Тем временем продвигаются и некоторые восстановительные работы.
Вот маховик с крыльчаткой: было отколото 2 зуба - заварено аргоном, в остальном состояние нормальное, будет краситься.
Втулка- кольцо вала кикстартера - были выточены 2 новые на замену из стали 45. Посмотрим насколько хватит. Как выяснилось посадочное место в картере имеет форму яйца - придется исправлять, хотя еще не знаю как.
Сам картер имел повреждения гнезд для стяжных болтов - видимо кто то пытался затянуть их со всей дури, что раскрошились посадочные места - тоже варили аргоном:
_________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Dec 25, 2014 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну отлично, дело движется, это радует!
Меня вообще радует, когда граждане занимаются "Советскими Мотороллерами" и рассказывают здесь об этом другим.
Маховик отлит заодно с крыльчаткой, значит родной, ранний, (их всего было четыре вида), на "искру" мотор перед разборкой проверяли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Dec 25, 2014 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Ну отлично, дело движется, это радует!
Меня вообще радует, когда граждане занимаются "Советскими Мотороллерами" и рассказывают здесь об этом другим.
Маховик отлит заодно с крыльчаткой, значит родной, ранний, (их всего было четыре вида), на "искру" мотор перед разборкой проверяли? |
Антон, спасибо, за отзыв! По поводу искры - нормальная вроде была. После некоторых профилактический действий двигатель запускался на холодную со 2-го кика и отлично держал холостые, но тяга слабоватая была. А магниты на маховике мне лично кажется слабенькие .
Кстати, у Вас там пусковой лапки ранней не завалялось случайно? _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Dec 25, 2014 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, лапки нет к сожалению, отдельно ни разу не попадались, только вместе с драндулетами, ну в смысле к ним прикрученные....
Я насчет маховика вот почему спросил, была пару раз в моей практике "засада", нету искры и все тут, весь мотороль наизнанку вывернул - а искры нема...
Причем гвозди и другие металлические предметы к магнитам маховика прилипали вроде неплохо.
Поставил более поздний маховик, и чудо произошло...
Видимо от времени залитые в алюминиевое "тело" магниты прекращают "возбуждать" катушки внутри магдино и искры нет.
Похожий случай был еще вот какой, с таким же ранним маховиком:
Мотороллер заводился кое-как, работал безобразно, искра была очень слабенькая, так, маленькая искорка, только в темноте ее было видно.
Замена этой детали на более позднюю тоже успешно решила проблему.
Желаю успехов в восстановлении, очень рад, что дело идет, а руки из нужного места растут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|