Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Послезавтра попробую погонять поршень в цилиндре.
Сегодня собрал половинки картера. Выбил вставку из левой половинки и хотел воткнуть 2 стопорных кольца и большой сальник на 52 (как положено), но к моему удивлению проточка под стопор была только одна, что доказывает факт установки переходника на заводе. В итоге вставил снова сальник на 42х25х7, но только двубортный.


В "ромашку" тоже поставил аналогичный сальник. При полной установке наружний край сальника едва захватывал кромку коленвала (шейка под сальник), но было достаточно свободного места, чтобы сдвинуть его ближе к коленвалу. Поэтому я срезал кольцо из старого сальника и поставил его в "ромашку" перед сальником.

И фото собранных половинок картера.

Сцепление, вал кик-стартера и остальное буду ставить послезавтра.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут знакомый толкнул такую тему: масло могло подсасывать через вставыш сальника, ибо он не шибко ровный и на герметик я не садил ни его, ни сам сальник. Может стоит снова располовинить и посадить на герметик?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В суммарной сложности 2 дня заняла неспешная переборка двигателя "по-новой", причем пришлось снова разобрать склееные половинки (без навесного), чтобы посадить на герметик переходное кольцо левого сальника и сам сальник (для полного исключения подсоса масла в картер). Еще при сборке выкинул одно ферритовое кольцо из сцепления (стало мягче), но если будет буксовать, то придется вернуть на место. Попробовал запустить двигатель, с ключа не смог запустить, нужно подзарядить аккумулятор, не заряжал еще, только кислоту налил. С кик-стартера завелся нехотя, видимо не давали запустить остатки масла попавшие в картер при легкой притирке дрелью. После запуска двигатель порадовал своей более стабильной работой, разница бросается в глаза. Карбюратор еще не крутил, банально не хватило времени - порвался пыльник на приводе, пришлось лезть под машину.
P.S. Попутно поменял вал модулятора зажигания. Вместо винта м4 (постоянно гнущегося) поставил обрезок болта М9, нарезал внутреннюю резьбу М5 под винт. Осталось сделать нормальный модулятор на 120° и про зажигание можно забыть.
P.P.S. Процесс не фотографировал, этой информации на форуме навалом...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пытался настроить карбюратор. Карбюратор 62г. Упорно "заливает" при закрытии монетки под рулем. Как она вообще должна работать? Я понимаю, что она служит для обогащения смеси и запуска в холодное время, но она у меня не правильно открывается: там воздушный канал соединяющий воздух с бензином от жиклера. Если плунжер с дозирующей иглой поднят в камере корректора, то отверстие открыто и подается дополнительня смесь, а если же закртыто, то работа двигателя осуществляется через сисему холостого хода и жиклер с "иглой". Получается, нормальное состояние обогатителя - перекрытие канала и отсечение дполонительной смеси. Тогда почему у меня это состояние достигается только при вытянутой монетке (торчит из под руля)? Стоит ее убрать под руль - сразу открывается канал и течет бензин ручьем, двигатель захлебывается. Сейчас настроил карбюратор с вытянутой монеткой, но пришлось поднять иглу до самого верха, а винт качества смести выкрутить лишь на оборот, хотя работает и при полностью закрученном, но чуть хуже набирает обороты. Основной жиклер 125, жиклер на корректоре 121. Пробовал вставлять проволочку в жиклер корректора, но это не панацея, да и двигатель не стабильно работает. Может у меня вообще не родная монетка стоит, которая работает задом-наперед? Если не разберусь, то вообще сниму трос с мотороллера и буду ездить без монетки....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что-то делаете не так, либо карб не правильно собран, либо уровень поплавка. При открытой монетке бензин течь не должен, мот может дымить, даже заглохнуть, но капать бенз не должен.
Возможно у Вас игла не держит, и когда монетка открыта, много бенза забирается из камеры, когда закрываете, ему некуда деваться, и льётся через верх.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2014 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не писал, что течет карб, я написал "заливает". Много бензина льет в цилиндр, дымит и не набирает обороты. И прошу мне "тыкать", я привык по простому Smile
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
И прошу мне "тыкать", я привык по простому Smile

Я привык по сложному Smile

По идеи должно быть всё ровно наоборот, открываем обогатитель, мот захлёбывается.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо я все же не понятно выражаю свои мысли Very Happy
Нарисовал схему, хотел сделать gif анимацию, но галерея не воспринимает этот формат, поэтому сделал 2 рисунка. Теперь думаю понятна схема работы моей монетки - она работает задом-наперед. Придется ездить все время с торчащей монеткой Very Happy


_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть манетка не родная, например с оппозита или Ижа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я не прав, пусть коллеги поправят, но насколько я знаю, монетки на тульской технике от 1й Тулицы до последнего Муравья одинаковые. Если это так, то торчащая монетка из под руля, это правильное положение в закрытом состоянии обогатителя, именно она должна торчать. Была даже где-то тема, что человек её сломал при повороте руля об фартук, так как, то ли руль не правильно поставил, то ли кожух.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не совсем уверен, но мне кажется что сальник Вы поставили не той стороной. Wink




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 3:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Я конечно не совсем уверен, но мне кажется что сальник Вы поставили не той стороной. Wink

1.Cальник двубортный, поэтому пружинка есть и с наружней стороны. А так я поставил его именно как на фото Smile
2.Ну раз монетка должна торчать, то буду ее переделывать, ибо меня не устраивает такое конструкторное решение. Она нужна только при запуске, а дальше ее можно было бы спокойно убрать под руль. Найду другой трос и сделаю коромысловый рычаг с дополнительной пружиной.
P.S. Нашел в скане руководства, что ж я про него забыл то. Действительно манетка так и работает. Вот скрины скана:


_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может просто поставить монетку от ИЖа хотя обогатитель там работает так же.
Я брал в сокольниках новодел ИЖевский рычажок встаёт правильно правда у меня руль иной. Но и на таком руле она должна так же встать. На оборот работает только заслонка на Т200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, встал в тупик. У меня манетка "на себя" открывается, а "от себя" закрывается, но у меня карбюратор К-36. Т.е. после закрытия обогатителя ничего из руля не торчит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот тож, так и должно быть и с К62 и другими ему подобными.
До выходных далеко ещё, глянул бы как у меня это всё работает.
Впрочем вот фото: здесь он закрыт (игла опущена)


Руль конечно иной, но если поставить эту монетку на руль туриста она не должна торчать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды