|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
138 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Послезавтра попробую погонять поршень в цилиндре.
Сегодня собрал половинки картера. Выбил вставку из левой половинки и хотел воткнуть 2 стопорных кольца и большой сальник на 52 (как положено), но к моему удивлению проточка под стопор была только одна, что доказывает факт установки переходника на заводе. В итоге вставил снова сальник на 42х25х7, но только двубортный.
В "ромашку" тоже поставил аналогичный сальник. При полной установке наружний край сальника едва захватывал кромку коленвала (шейка под сальник), но было достаточно свободного места, чтобы сдвинуть его ближе к коленвалу. Поэтому я срезал кольцо из старого сальника и поставил его в "ромашку" перед сальником.
И фото собранных половинок картера.
Сцепление, вал кик-стартера и остальное буду ставить послезавтра. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тут знакомый толкнул такую тему: масло могло подсасывать через вставыш сальника, ибо он не шибко ровный и на герметик я не садил ни его, ни сам сальник. Может стоит снова располовинить и посадить на герметик? _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 5:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
В суммарной сложности 2 дня заняла неспешная переборка двигателя "по-новой", причем пришлось снова разобрать склееные половинки (без навесного), чтобы посадить на герметик переходное кольцо левого сальника и сам сальник (для полного исключения подсоса масла в картер). Еще при сборке выкинул одно ферритовое кольцо из сцепления (стало мягче), но если будет буксовать, то придется вернуть на место. Попробовал запустить двигатель, с ключа не смог запустить, нужно подзарядить аккумулятор, не заряжал еще, только кислоту налил. С кик-стартера завелся нехотя, видимо не давали запустить остатки масла попавшие в картер при легкой притирке дрелью. После запуска двигатель порадовал своей более стабильной работой, разница бросается в глаза. Карбюратор еще не крутил, банально не хватило времени - порвался пыльник на приводе, пришлось лезть под машину.
P.S. Попутно поменял вал модулятора зажигания. Вместо винта м4 (постоянно гнущегося) поставил обрезок болта М9, нарезал внутреннюю резьбу М5 под винт. Осталось сделать нормальный модулятор на 120° и про зажигание можно забыть.
P.P.S. Процесс не фотографировал, этой информации на форуме навалом... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пытался настроить карбюратор. Карбюратор 62г. Упорно "заливает" при закрытии монетки под рулем. Как она вообще должна работать? Я понимаю, что она служит для обогащения смеси и запуска в холодное время, но она у меня не правильно открывается: там воздушный канал соединяющий воздух с бензином от жиклера. Если плунжер с дозирующей иглой поднят в камере корректора, то отверстие открыто и подается дополнительня смесь, а если же закртыто, то работа двигателя осуществляется через сисему холостого хода и жиклер с "иглой". Получается, нормальное состояние обогатителя - перекрытие канала и отсечение дполонительной смеси. Тогда почему у меня это состояние достигается только при вытянутой монетке (торчит из под руля)? Стоит ее убрать под руль - сразу открывается канал и течет бензин ручьем, двигатель захлебывается. Сейчас настроил карбюратор с вытянутой монеткой, но пришлось поднять иглу до самого верха, а винт качества смести выкрутить лишь на оборот, хотя работает и при полностью закрученном, но чуть хуже набирает обороты. Основной жиклер 125, жиклер на корректоре 121. Пробовал вставлять проволочку в жиклер корректора, но это не панацея, да и двигатель не стабильно работает. Может у меня вообще не родная монетка стоит, которая работает задом-наперед? Если не разберусь, то вообще сниму трос с мотороллера и буду ездить без монетки.... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы что-то делаете не так, либо карб не правильно собран, либо уровень поплавка. При открытой монетке бензин течь не должен, мот может дымить, даже заглохнуть, но капать бенз не должен.
Возможно у Вас игла не держит, и когда монетка открыта, много бенза забирается из камеры, когда закрываете, ему некуда деваться, и льётся через верх. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2014 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не писал, что течет карб, я написал "заливает". Много бензина льет в цилиндр, дымит и не набирает обороты. И прошу мне "тыкать", я привык по простому _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | И прошу мне "тыкать", я привык по простому |
Я привык по сложному
По идеи должно быть всё ровно наоборот, открываем обогатитель, мот захлёбывается. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо я все же не понятно выражаю свои мысли
Нарисовал схему, хотел сделать gif анимацию, но галерея не воспринимает этот формат, поэтому сделал 2 рисунка. Теперь думаю понятна схема работы моей монетки - она работает задом-наперед. Придется ездить все время с торчащей монеткой
_________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть манетка не родная, например с оппозита или Ижа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может я не прав, пусть коллеги поправят, но насколько я знаю, монетки на тульской технике от 1й Тулицы до последнего Муравья одинаковые. Если это так, то торчащая монетка из под руля, это правильное положение в закрытом состоянии обогатителя, именно она должна торчать. Была даже где-то тема, что человек её сломал при повороте руля об фартук, так как, то ли руль не правильно поставил, то ли кожух. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2014 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не совсем уверен, но мне кажется что сальник Вы поставили не той стороной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Я конечно не совсем уверен, но мне кажется что сальник Вы поставили не той стороной.
|
1.Cальник двубортный, поэтому пружинка есть и с наружней стороны. А так я поставил его именно как на фото
2.Ну раз монетка должна торчать, то буду ее переделывать, ибо меня не устраивает такое конструкторное решение. Она нужна только при запуске, а дальше ее можно было бы спокойно убрать под руль. Найду другой трос и сделаю коромысловый рычаг с дополнительной пружиной.
P.S. Нашел в скане руководства, что ж я про него забыл то. Действительно манетка так и работает. Вот скрины скана:
_________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто поставить монетку от ИЖа хотя обогатитель там работает так же.
Я брал в сокольниках новодел ИЖевский рычажок встаёт правильно правда у меня руль иной. Но и на таком руле она должна так же встать. На оборот работает только заслонка на Т200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, встал в тупик. У меня манетка "на себя" открывается, а "от себя" закрывается, но у меня карбюратор К-36. Т.е. после закрытия обогатителя ничего из руля не торчит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот тож, так и должно быть и с К62 и другими ему подобными.
До выходных далеко ещё, глянул бы как у меня это всё работает.
Впрочем вот фото: здесь он закрыт (игла опущена)
Руль конечно иной, но если поставить эту монетку на руль туриста она не должна торчать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|