|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
174 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nick Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 4:24 pm Заголовок сообщения: Восстановление Тулицы - вопросы. |
|
|
Коллеги,
У меня Тулица 83г.в., которую я хочу восстановить в максимально приближенном состоянии к исходному.
Есть "родной" тюнинг, или скорее "тюнинг времени" - руль переделан под чоппер. У родной центральной части отрезаны ручки и приварены более длинные и изогнутые (фото постараюсь выложить позже).
Собственно вопрос в следующем - мне нужны крупные фото ручки газа (ее механизма) в разных ракурсах т.к. родная утрачена. Помогите кто может! Поиск пока не дал удовлетворительного результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там ручка газа одевается на руль, который специально проточен. И есть в руле проточка борозда, по которой ходит маленькая аллюминиевая деталька. А в самой ручке внутри винтовая спираль, которая входит в зацепление с этой аллюминивой фуськой. ручку газа крутим, фуська ходит по рулю вперёд назад и двигает за трос.
Так вот эта аллюминька дифицит. Она частенько ломается( _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если потерпишь хотя б до выходных, то впринципе смогу помочь с фотками. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nick Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
До выходных потерплю - мне будет чем заняться и на выходных...
Детальку сделаем, и не такое делали! Буду признателен за фото, если можно сделать так, чтобы был понятен масштаб.
Кстати, если я правильно понимаю, то на Муравье все проще - ручка ижевская, так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на муравье обычная мотоциклетная конструкция, там тросик просто наматывается.
А здесь тросик подходит вдоль руля и двигается вперёд назад.
Самый кайф Тулицы, это то что ручку зага приходится в два-три перехвата крутить, и дури всё больше и больше))) _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
на каком Муравье? Какого года. Насколько я знаю все рукоятки были одинаковы. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
разница в тулице и тулице-2, а также и у муравьев на их базе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Муравьях поздних(которые не на базе Тулицы) руль трубчатый, и троса подходят снизу.
А в Тулице троса уложены под руль, и намоточный механизм разный.
На Тулице-2 конечно уже Муравья конструкция. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду спорить!
Т200 а так же Т200М, оба Туриста и Тулица, а так же ву всех Муравьев на их базе - механизм ручки газа совершенно одинаков - улиткой в рукоятке гоняется полозок который тянет тросик. И все взаимозаменяемые. Знаю потомучто разбирал А вот как у Тулицы-2 и ее Муравья, не знаю. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну всё правильно!
А у Тулицы-2 тросик к трубчатому рулю подходит перпендикулярно, и наматывается на ручку по спирали.
Кстати, порылся в запчастях, нашёл руль и весь механизм ручки дросселя. Завтра отфоткаю и постараюсь закачать.
Свой мот не пришлось разбирать дл фотосессии _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
аналогичная ручка газа у третьих ижей, например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем ответившим....
Буду признателен за фото, может в свой руль смогу имплантировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотогррафии.
http://moto-tulica.narod.ru/tmz_rem_rdz.html
На фотках запасной комплект, но там к сожалению сломан руль.
Впринципе могу оказать клубную помощь. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nick Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо! Видимо, все-таки буду делать со своим большим рулем и обычной ручкой...
Мне он, руль, нравиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
У ручек с намоткой троса проблема- ручка расчитана на наконечник, такой же, как у троса сцепления, с цилиндрической набалдашкой. Стандартный трос другой - наконечник троса у ручки такой же, как тот, что входит в карбюратор. У меня с завода на конце троса был сплющен гравер, который и вставлялся в ручку. Трос в этом месте ломается. Кто нибудь решил эту проблему. Может быть от ИЖа трос газа подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|