Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление Тулицы - вопросы.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Восстановление Тулицы - вопросы. Ответить с цитатой

Коллеги,

У меня Тулица 83г.в., которую я хочу восстановить в максимально приближенном состоянии к исходному.

Есть "родной" тюнинг, или скорее "тюнинг времени" - руль переделан под чоппер. У родной центральной части отрезаны ручки и приварены более длинные и изогнутые (фото постараюсь выложить позже).

Собственно вопрос в следующем - мне нужны крупные фото ручки газа (ее механизма) в разных ракурсах т.к. родная утрачена. Помогите кто может! Поиск пока не дал удовлетворительного результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там ручка газа одевается на руль, который специально проточен. И есть в руле проточка борозда, по которой ходит маленькая аллюминиевая деталька. А в самой ручке внутри винтовая спираль, которая входит в зацепление с этой аллюминивой фуськой. ручку газа крутим, фуська ходит по рулю вперёд назад и двигает за трос.
Так вот эта аллюминька дифицит. Она частенько ломается(
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если потерпишь хотя б до выходных, то впринципе смогу помочь с фотками.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выходных потерплю - мне будет чем заняться и на выходных...

Детальку сделаем, и не такое делали! Буду признателен за фото, если можно сделать так, чтобы был понятен масштаб.

Кстати, если я правильно понимаю, то на Муравье все проще - ручка ижевская, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на муравье обычная мотоциклетная конструкция, там тросик просто наматывается.
А здесь тросик подходит вдоль руля и двигается вперёд назад.

Самый кайф Тулицы, это то что ручку зага приходится в два-три перехвата крутить, и дури всё больше и больше)))
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на каком Муравье? Какого года. Насколько я знаю все рукоятки были одинаковы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница в тулице и тулице-2, а также и у муравьев на их базе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Муравьях поздних(которые не на базе Тулицы) руль трубчатый, и троса подходят снизу.
А в Тулице троса уложены под руль, и намоточный механизм разный.

На Тулице-2 конечно уже Муравья конструкция.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду спорить!
Т200 а так же Т200М, оба Туриста и Тулица, а так же ву всех Муравьев на их базе - механизм ручки газа совершенно одинаков - улиткой в рукоятке гоняется полозок который тянет тросик. И все взаимозаменяемые. Знаю потомучто разбирал Rolling Eyes А вот как у Тулицы-2 и ее Муравья, не знаю. Question
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну всё правильно!

А у Тулицы-2 тросик к трубчатому рулю подходит перпендикулярно, и наматывается на ручку по спирали.

Кстати, порылся в запчастях, нашёл руль и весь механизм ручки дросселя. Завтра отфоткаю и постараюсь закачать.
Свой мот не пришлось разбирать дл фотосессии Cool
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аналогичная ручка газа у третьих ижей, например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим....

Буду признателен за фото, может в свой руль смогу имплантировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотогррафии.
http://moto-tulica.narod.ru/tmz_rem_rdz.html

На фотках запасной комплект, но там к сожалению сломан руль.
Впринципе могу оказать клубную помощь.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо! Видимо, все-таки буду делать со своим большим рулем и обычной ручкой...

Мне он, руль, нравиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ручек с намоткой троса проблема- ручка расчитана на наконечник, такой же, как у троса сцепления, с цилиндрической набалдашкой. Стандартный трос другой - наконечник троса у ручки такой же, как тот, что входит в карбюратор. У меня с завода на конце троса был сплющен гравер, который и вставлялся в ручку. Трос в этом месте ломается. Кто нибудь решил эту проблему. Может быть от ИЖа трос газа подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды