Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
176 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей самосвал из Таганрога.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обшил раму кузова.


Цельного куска не нашёл.Пришлось кусками варить.


Сбоку пока так выглядит.


В откидном положении.Всё пока условно.


Кузовок опрокидывается легко.


И задний борт.


В откидном положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьезный аппарат получается.
Родного моторчика не маловато будет?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Родного моторчика не маловато будет?

По массе получается почти как родной ну немного тяжелее.
При условии что шины родные будут стоят, то я думаю движок потянет.
Хотя есть желание поставить Лифан 13 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею в наличии вот такое крыло переднее.Как сито.
Изнутри накладки и сварка.


Отбортовка тоже сгнили, делаю её так.


Свариваю и загибаю по радиусу.


Готовое заваренное и зачищенное крыло.


Мужики у меня вопрос.Если за шпатлюю поверхность, будет держаться не поотлетает.Всё таки это не автомобиль, повышенная вибрация присутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С крылом хорошо получилось.
Шпаклюй смело - всё нормально будет держаться, если сантиметровыми слоями не класть.
Сначала грунт, потом шпаклевка. Если хочется особой прочности, то пользуйся шпаклевкой с алюминиевой пудрой, или стекловолокном.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть со стекловолокном шпатлёвка.
Попробую её применить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa-kuz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 25, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2021 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как маятник на сайлентблоках поживает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):

По массе получается почти как родной ну немного тяжелее.
При условии что шины родные будут стоят, то я думаю движок потянет.
Хотя есть желание поставить Лифан 13 л.с.

Лифан 4х тактный, могут быть трудности с низких оборотов. Те 13 лошадок у Лифана на 10тыс оборотов, кому они там нужны на самосвале?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
RADIST1303 писал(а):

По массе получается почти как родной ну немного тяжелее.
При условии что шины родные будут стоят, то я думаю движок потянет.
Хотя есть желание поставить Лифан 13 л.с.

Лифан 4х тактный, могут быть трудности с низких оборотов. Те 13 лошадок у Лифана на 10тыс оборотов, кому они там нужны на самосвале?)

Не уверен но 10 тысяч ? откуда такие цифры. на сколько я помню 2400-3600 это рабочий спокойный диапозон. холостые в районе 1500
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2021 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замер лошадиных сил всегда на максимальных оборотах, если мне не изменяет память у Лифанских одноцилиндровых двигателей максимальные обороты порядка 12тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2021 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Замер лошадиных сил всегда на максимальных оборотах, если мне не изменяет память у Лифанских одноцилиндровых двигателей максимальные обороты порядка 12тыс


Нижне вальные- крутятся до 9000
Верхне вальные до 13000 можно раскрутить но это сверх их предел!
больше 8000 их не раскручивают

ЗЫ это китайские моторы 150-200 сс
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2021 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот там на их пределе и меряют лошади. Для самосвала больше крутящий нужен. а это как раз двухтактник. Звездами чуть отыграть еще и будет самое-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды