Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обшил раму кузова.
Цельного куска не нашёл.Пришлось кусками варить.
Сбоку пока так выглядит.
В откидном положении.Всё пока условно.
Кузовок опрокидывается легко.
И задний борт.
В откидном положении.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серьезный аппарат получается.
Родного моторчика не маловато будет? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Родного моторчика не маловато будет? |
По массе получается почти как родной ну немного тяжелее.
При условии что шины родные будут стоят, то я думаю движок потянет.
Хотя есть желание поставить Лифан 13 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имею в наличии вот такое крыло переднее.Как сито.
Изнутри накладки и сварка.
Отбортовка тоже сгнили, делаю её так.
Свариваю и загибаю по радиусу.
Готовое заваренное и зачищенное крыло.
Мужики у меня вопрос.Если за шпатлюю поверхность, будет держаться не поотлетает.Всё таки это не автомобиль, повышенная вибрация присутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
С крылом хорошо получилось.
Шпаклюй смело - всё нормально будет держаться, если сантиметровыми слоями не класть.
Сначала грунт, потом шпаклевка. Если хочется особой прочности, то пользуйся шпаклевкой с алюминиевой пудрой, или стекловолокном. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2016 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть со стекловолокном шпатлёвка.
Попробую её применить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slawa-kuz Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 25, 2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2021 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как маятник на сайлентблоках поживает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2021 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RADIST1303 писал(а): |
По массе получается почти как родной ну немного тяжелее.
При условии что шины родные будут стоят, то я думаю движок потянет.
Хотя есть желание поставить Лифан 13 л.с. |
Лифан 4х тактный, могут быть трудности с низких оборотов. Те 13 лошадок у Лифана на 10тыс оборотов, кому они там нужны на самосвале?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2021 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | RADIST1303 писал(а): |
По массе получается почти как родной ну немного тяжелее.
При условии что шины родные будут стоят, то я думаю движок потянет.
Хотя есть желание поставить Лифан 13 л.с. |
Лифан 4х тактный, могут быть трудности с низких оборотов. Те 13 лошадок у Лифана на 10тыс оборотов, кому они там нужны на самосвале?) |
Не уверен но 10 тысяч ? откуда такие цифры. на сколько я помню 2400-3600 это рабочий спокойный диапозон. холостые в районе 1500 _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2021 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замер лошадиных сил всегда на максимальных оборотах, если мне не изменяет память у Лифанских одноцилиндровых двигателей максимальные обороты порядка 12тыс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2021 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Замер лошадиных сил всегда на максимальных оборотах, если мне не изменяет память у Лифанских одноцилиндровых двигателей максимальные обороты порядка 12тыс |
Нижне вальные- крутятся до 9000
Верхне вальные до 13000 можно раскрутить но это сверх их предел!
больше 8000 их не раскручивают
ЗЫ это китайские моторы 150-200 сс _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Июн 09, 2021 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот там на их пределе и меряют лошади. Для самосвала больше крутящий нужен. а это как раз двухтактник. Звездами чуть отыграть еще и будет самое-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
|