Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей из Таганрога.Рад знакомству.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Муравей из Таганрога.Рад знакомству. Ответить с цитатой

Ребята всем привет! Очень хороший форум.Жаль что нашёл его недавно.Сколько полезной информации можно узнать здесь, это что то.Коротко про мотороллер который есть у меня.А именно грузовой Муравей 1987 года выпуска, красного цвета.Достался за так от родственников.Теперь его восстанавливаю полностью, не в смысле реставрации в первозданном виде, а с доработками и переделками для удобства в обслуживании и эксплуатации этой замечательной машины.Так же в нагрузку был отдан второй двигатель, четыре новых амортизатора и много других запчастей которые собирались годами.Далее что сделано.
Разобран мотик полностью до винтика, всё отпескоструил, раму частично пришлось подваривать, а именно косынки на корпусе подшипников передней вилки.Вместо деревянных брусков заварил трубу 60х30мм.
Передняя вилка а именно маятниковаый рычаг переделал на резиновые втулки типа ласточкиного хвоста, вместо постоянно тарахтящих бронзовых втулок.Теперь передок работает мягко как будто на батуте скачешь.
Двигатель полностью перебрал с заменой всего изношенного как в КПП так и в ЦПГ.Сделал два стапеля для разборки двигателя.Первый для начальной, второй для полной разборки.
Редуктор тоже ремонтировал.Были люфты 0.8мм в полуосях и крышках дифференциала.Новые покупать не стал потому что цены положат на лопатки даже самых стойких.Взял корпус дифференциала от редуктора мотоколяски СЗА(был редуктор в наличии почти новый).Как оказалось корпуса редукторов разные, а корпуса дифференциалов одинаковые.Только крепление чебурашек разное.На муравье костыль стопорный сбоку, а на полуоси СЗАшного редуктора-по центру.Купил новые чебурашки по 500руб. за штуку.Заменил шесть подшипников и три сальника и редуктор теперь у меня почти новый.
Сейчас делаю новый кузов под опрокидывание.Старый почти сгнил.Видно на улице стоял с мокрым мусором или землёй.Легче заново из нового профиля сделать и не мучатся с восстановлением старого кузова.Родной борт 26см, думаю сделать 40см.Ну и дальше проводка, облицовка, капот и т.д. Сиденья не было придётся делать самому.Вообщем работы хватит.
По всем операциям есть фото.Кому интересно могу выложить.Всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Радист! Рады знакомству и приятно слышать лестные отзывы об этом форуме. Фотки конечно выкладывай. А кузов опрокидываться будет вручную или с каким-то приводом?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А кузов опрокидываться будет вручную или с каким-то приводом?

Вручную.Чем проще тем надёжнее.Задний борт будет наверх отходить как у самосвала.Но и есть идея сделать чтобы он и вниз откидывался, ну скажем для удобства посадки пассажира в кузов для не дальней поездки.Проушины будут вверху и внизу, пальцы просто переставляешь в нижние проушины и кузов вниз откидывается.И дно около заднего борта чтобы было без полочки от уголка, она мешает разгрузке сыпучих материалов.Это идея, а на практике видно будет что и как.Раму делаю из профиля 40х25мм. Металл на борта 1мм, дно 1.5мм.Как то так.
Андрей а как фото выкладывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я например загружаю фотки на saveimg.ru а потом из предложенных ссылок выбираю Превью(ВВ-код, для форума) и вставляю в текст своего сообщения здесь на форуме.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
Андрей писал(а):
А кузов опрокидываться будет вручную или с каким-то приводом?

Вручную.Чем проще тем надёжнее.Задний борт будет наверх отходить как у самосвала.Но и есть идея сделать чтобы он и вниз откидывался, ну скажем для удобства посадки пассажира в кузов для не дальней поездки.Проушины будут вверху и внизу, пальцы просто переставляешь в нижние проушины и кузов вниз откидывается.И дно около заднего борта чтобы было без полочки от уголка, она мешает разгрузке сыпучих материалов.Это идея, а на практике видно будет что и как.Раму делаю из профиля 40х25мм. Металл на борта 1мм, дно 1.5мм.Как то так.
Андрей а как фото выкладывать?

Здоров коллега! Сам тут с недавних пор курю! Форум живой и по теме!
Своего мураша разобрал до винтика. Буду тюнить одним словом. По поводу кузова мысли схожи. Думаю сделать каркас из алюминиевого уголка на 60! На дно и на борта рифленый алюминий 4 мм. Все стыки аргоном проварить. Ну и короч тп. Вручную гружёный кузов откинуть сложно. Под него собираюсь установить девятошный домкрат- так проще поднять.
С ДВС и редуктором не заморачивался. Колёсья на нём меня не устраивают, есть мысли по замене.
Про тюнинх передка прошу по подробнее и с фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
MXLeon писал(а):
На дно и на борта рифленый алюминий 4 мм. Все стыки аргоном проварить.

Это слишком дорого.Надо делать чтобы себестоимость была как можно меньше.

MXLeon писал(а):
Вручную гружёный кузов откинуть сложно.
Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда.На крайний случай сделать выдвигающуюся трубу вдоль кузова.Просто при погрузке надо будет зрительно оценивать где располагается твой груз в кузове, и ориентировать его так чтобы перевес на переднюю часть был незначительным.

MXLeon писал(а):
Про тюнинх передка прошу по подробнее и с фото.
Ты имеешь в виду про переделку передней вилки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RADIST1303 писал(а):
Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда

Ну и как это себе представить? Кузов двумя третями своей длины лежит на балках. 1/3 свисает сзади. Получается, что грузить только заднюю половину можно. Если сыпучий груз, то не будешь же ты сыпать его только в хвост. Если штучный, то тоже перёд особо не загрузишь. В любом случае загрузка получается не больше половины кузова. А вообще самый простой откидной кузов - это взять и руками поднять мотороллер за переднее крыло. Из кузова всё высыпется Laughing
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
RADIST1303 писал(а):
Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда

Ну и как это себе представить?

Да очень просто.Длина Муравьёвского кузова 125см, ось переворота будет 75см от передней части.Центр тяжести будет смещён немного вперёд, это исключит самопроизвольное опрокидывание кузова при трогании даже если будут стоять фиксаторы на кузове.Да! при перевороте усилие конечно будет, но оно не такое огромное чтобы нельзя было опрокинуть кузов.Это уже делалось не один раз и проверено.Почему так с завода не делалось не понятно.Ну если уж вообще лень то можно опрокидыватель конечно поставить, но я считаю это усложнение и утяжеление конструкции.Мой знакомый вообще без опрокидывателя и без фиксаторов ездит и нормально кузов не переворачивается .А когда надо длинный груз перевезти он просто прикручивает кузов к раме струбциной и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то вы не то делаете Confused .
У муравья в заводском исполнение наблюдается такой косяк:
если нагрузить много и распределить груз ближе к заднему борту т.е. за ось задних колёс, то у муравья появляется усилитель руля Smile что не очень хорошо сказывается на его управляемости. А если не очень плавно тронутся с места под горку, сами знаете что будит как ЗИЛки с удленённым кузовом встают когда их водятлы криво нагрузят.

Не проще просто поставить что то типа ВАЗовского домкрата "столбика" не думаю что это усложнит и уж тем более утяжелит конструкцию.

А Андрей прав так многие раньше делали Wink.

П.С. Вечером поищу фото заводской модели муравья с самосвальным кузовом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
RADIST1303 писал(а):
Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда

Ну и как это себе представить? Кузов двумя третями своей длины лежит на балках. 1/3 свисает сзади. Получается, что грузить только заднюю половину можно. Если сыпучий груз, то не будешь же ты сыпать его только в хвост. Если штучный, то тоже перёд особо не загрузишь. В любом случае загрузка получается не больше половины кузова. А вообще самый простой откидной кузов - это взять и руками поднять мотороллер за переднее крыло. Из кузова всё высыпется Laughing

+1000 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Не проще просто поставить что то типа ВАЗовского домкрата "столбика" не думаю что это усложнит и уж тем более утяжелит конструкцию.

В процессе эксплуатации будет видно.

PaVel писал(а):
А Андрей прав так многие раньше делали

Мне это не подходит.Буду делать опрокидывающийся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Чего то вы не то делаете Confused .
У муравья в заводском исполнение наблюдается такой косяк:
если нагрузить много и распределить груз ближе к заднему борту т.е. за ось задних колёс, то у муравья появляется усилитель руля Smile что не очень хорошо сказывается на его управляемости. А если не очень плавно тронутся с места под горку, сами знаете что будит как ЗИЛки с удленённым кузовом встают когда их водятлы криво нагрузят.

Не проще просто поставить что то типа ВАЗовского домкрата "столбика" не думаю что это усложнит и уж тем более утяжелит конструкцию.

А Андрей прав так многие раньше делали Wink.

П.С. Вечером поищу фото заводской модели муравья с самосвальным
кузовом.


Да былоб интересно глянуть на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый кузов.Переделывать смысла нет.Легче и проще новый сварить.


Вот такой получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXLeon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неее! На мой взлгляд конструкция годится лишь для садовой тачки. Без обид.
Но тебе виднее. Советов давать не стану.


Последний раз редактировалось: MXLeon (Ср Мар 06, 2013 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RADIST1303
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2013
Сообщения: 81
Откуда: ТАГАНРОГ

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXLeon писал(а):
Да неее! На мой взлгляд конструкция годится лишь для садовой тачки.

Не говорите ерунды пожалуйста!
Для садовой тачки годится родной кузов из 25го уголка и металла от консервных банок.А самодельный из профиля 40х25мм и металл 1.5мм с проваркой всех стыков и т.д.Можно профиль взять ещё толще, но тогда кузов будет не подъёмный.Этого профиля из которого делаю хватит за глаза.И жёсткость и вес всё в норме.


Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Ср Мар 06, 2013 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды