Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: Муравей из Таганрога.Рад знакомству. |
|
|
Ребята всем привет! Очень хороший форум.Жаль что нашёл его недавно.Сколько полезной информации можно узнать здесь, это что то.Коротко про мотороллер который есть у меня.А именно грузовой Муравей 1987 года выпуска, красного цвета.Достался за так от родственников.Теперь его восстанавливаю полностью, не в смысле реставрации в первозданном виде, а с доработками и переделками для удобства в обслуживании и эксплуатации этой замечательной машины.Так же в нагрузку был отдан второй двигатель, четыре новых амортизатора и много других запчастей которые собирались годами.Далее что сделано.
Разобран мотик полностью до винтика, всё отпескоструил, раму частично пришлось подваривать, а именно косынки на корпусе подшипников передней вилки.Вместо деревянных брусков заварил трубу 60х30мм.
Передняя вилка а именно маятниковаый рычаг переделал на резиновые втулки типа ласточкиного хвоста, вместо постоянно тарахтящих бронзовых втулок.Теперь передок работает мягко как будто на батуте скачешь.
Двигатель полностью перебрал с заменой всего изношенного как в КПП так и в ЦПГ.Сделал два стапеля для разборки двигателя.Первый для начальной, второй для полной разборки.
Редуктор тоже ремонтировал.Были люфты 0.8мм в полуосях и крышках дифференциала.Новые покупать не стал потому что цены положат на лопатки даже самых стойких.Взял корпус дифференциала от редуктора мотоколяски СЗА(был редуктор в наличии почти новый).Как оказалось корпуса редукторов разные, а корпуса дифференциалов одинаковые.Только крепление чебурашек разное.На муравье костыль стопорный сбоку, а на полуоси СЗАшного редуктора-по центру.Купил новые чебурашки по 500руб. за штуку.Заменил шесть подшипников и три сальника и редуктор теперь у меня почти новый.
Сейчас делаю новый кузов под опрокидывание.Старый почти сгнил.Видно на улице стоял с мокрым мусором или землёй.Легче заново из нового профиля сделать и не мучатся с восстановлением старого кузова.Родной борт 26см, думаю сделать 40см.Ну и дальше проводка, облицовка, капот и т.д. Сиденья не было придётся делать самому.Вообщем работы хватит.
По всем операциям есть фото.Кому интересно могу выложить.Всем удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Радист! Рады знакомству и приятно слышать лестные отзывы об этом форуме. Фотки конечно выкладывай. А кузов опрокидываться будет вручную или с каким-то приводом? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | А кузов опрокидываться будет вручную или с каким-то приводом? |
Вручную.Чем проще тем надёжнее.Задний борт будет наверх отходить как у самосвала.Но и есть идея сделать чтобы он и вниз откидывался, ну скажем для удобства посадки пассажира в кузов для не дальней поездки.Проушины будут вверху и внизу, пальцы просто переставляешь в нижние проушины и кузов вниз откидывается.И дно около заднего борта чтобы было без полочки от уголка, она мешает разгрузке сыпучих материалов.Это идея, а на практике видно будет что и как.Раму делаю из профиля 40х25мм. Металл на борта 1мм, дно 1.5мм.Как то так.
Андрей а как фото выкладывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я например загружаю фотки на saveimg.ru а потом из предложенных ссылок выбираю Превью(ВВ-код, для форума) и вставляю в текст своего сообщения здесь на форуме. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2013 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RADIST1303 писал(а): | Андрей писал(а): | А кузов опрокидываться будет вручную или с каким-то приводом? |
Вручную.Чем проще тем надёжнее.Задний борт будет наверх отходить как у самосвала.Но и есть идея сделать чтобы он и вниз откидывался, ну скажем для удобства посадки пассажира в кузов для не дальней поездки.Проушины будут вверху и внизу, пальцы просто переставляешь в нижние проушины и кузов вниз откидывается.И дно около заднего борта чтобы было без полочки от уголка, она мешает разгрузке сыпучих материалов.Это идея, а на практике видно будет что и как.Раму делаю из профиля 40х25мм. Металл на борта 1мм, дно 1.5мм.Как то так.
Андрей а как фото выкладывать? |
Здоров коллега! Сам тут с недавних пор курю! Форум живой и по теме!
Своего мураша разобрал до винтика. Буду тюнить одним словом. По поводу кузова мысли схожи. Думаю сделать каркас из алюминиевого уголка на 60! На дно и на борта рифленый алюминий 4 мм. Все стыки аргоном проварить. Ну и короч тп. Вручную гружёный кузов откинуть сложно. Под него собираюсь установить девятошный домкрат- так проще поднять.
С ДВС и редуктором не заморачивался. Колёсья на нём меня не устраивают, есть мысли по замене.
Про тюнинх передка прошу по подробнее и с фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
MXLeon писал(а): | На дно и на борта рифленый алюминий 4 мм. Все стыки аргоном проварить. |
Это слишком дорого.Надо делать чтобы себестоимость была как можно меньше.
MXLeon писал(а): | Вручную гружёный кузов откинуть сложно. | Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда.На крайний случай сделать выдвигающуюся трубу вдоль кузова.Просто при погрузке надо будет зрительно оценивать где располагается твой груз в кузове, и ориентировать его так чтобы перевес на переднюю часть был незначительным.
MXLeon писал(а): | Про тюнинх передка прошу по подробнее и с фото. | Ты имеешь в виду про переделку передней вилки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
RADIST1303 писал(а): | Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда |
Ну и как это себе представить? Кузов двумя третями своей длины лежит на балках. 1/3 свисает сзади. Получается, что грузить только заднюю половину можно. Если сыпучий груз, то не будешь же ты сыпать его только в хвост. Если штучный, то тоже перёд особо не загрузишь. В любом случае загрузка получается не больше половины кузова. А вообще самый простой откидной кузов - это взять и руками поднять мотороллер за переднее крыло. Из кузова всё высыпется _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | RADIST1303 писал(а): | Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда |
Ну и как это себе представить? |
Да очень просто.Длина Муравьёвского кузова 125см, ось переворота будет 75см от передней части.Центр тяжести будет смещён немного вперёд, это исключит самопроизвольное опрокидывание кузова при трогании даже если будут стоять фиксаторы на кузове.Да! при перевороте усилие конечно будет, но оно не такое огромное чтобы нельзя было опрокинуть кузов.Это уже делалось не один раз и проверено.Почему так с завода не делалось не понятно.Ну если уж вообще лень то можно опрокидыватель конечно поставить, но я считаю это усложнение и утяжеление конструкции.Мой знакомый вообще без опрокидывателя и без фиксаторов ездит и нормально кузов не переворачивается .А когда надо длинный груз перевезти он просто прикручивает кузов к раме струбциной и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего то вы не то делаете .
У муравья в заводском исполнение наблюдается такой косяк:
если нагрузить много и распределить груз ближе к заднему борту т.е. за ось задних колёс, то у муравья появляется усилитель руля что не очень хорошо сказывается на его управляемости. А если не очень плавно тронутся с места под горку, сами знаете что будит как ЗИЛки с удленённым кузовом встают когда их водятлы криво нагрузят.
Не проще просто поставить что то типа ВАЗовского домкрата "столбика" не думаю что это усложнит и уж тем более утяжелит конструкцию.
А Андрей прав так многие раньше делали .
П.С. Вечером поищу фото заводской модели муравья с самосвальным кузовом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | RADIST1303 писал(а): | Ничего сложного.Если правильно выбран центр тяжести то перекинуть кузов не составляет особого труда |
Ну и как это себе представить? Кузов двумя третями своей длины лежит на балках. 1/3 свисает сзади. Получается, что грузить только заднюю половину можно. Если сыпучий груз, то не будешь же ты сыпать его только в хвост. Если штучный, то тоже перёд особо не загрузишь. В любом случае загрузка получается не больше половины кузова. А вообще самый простой откидной кузов - это взять и руками поднять мотороллер за переднее крыло. Из кузова всё высыпется |
+1000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Не проще просто поставить что то типа ВАЗовского домкрата "столбика" не думаю что это усложнит и уж тем более утяжелит конструкцию. |
В процессе эксплуатации будет видно.
PaVel писал(а): | А Андрей прав так многие раньше делали |
Мне это не подходит.Буду делать опрокидывающийся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Чего то вы не то делаете .
У муравья в заводском исполнение наблюдается такой косяк:
если нагрузить много и распределить груз ближе к заднему борту т.е. за ось задних колёс, то у муравья появляется усилитель руля что не очень хорошо сказывается на его управляемости. А если не очень плавно тронутся с места под горку, сами знаете что будит как ЗИЛки с удленённым кузовом встают когда их водятлы криво нагрузят.
Не проще просто поставить что то типа ВАЗовского домкрата "столбика" не думаю что это усложнит и уж тем более утяжелит конструкцию.
А Андрей прав так многие раньше делали .
П.С. Вечером поищу фото заводской модели муравья с самосвальным
кузовом. |
Да былоб интересно глянуть на фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый кузов.Переделывать смысла нет.Легче и проще новый сварить.
Вот такой получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MXLeon Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 17, 2013 Сообщения: 81 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да неее! На мой взлгляд конструкция годится лишь для садовой тачки. Без обид.
Но тебе виднее. Советов давать не стану.
Последний раз редактировалось: MXLeon (Ср Мар 06, 2013 3:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RADIST1303 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2013 Сообщения: 81 Откуда: ТАГАНРОГ
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MXLeon писал(а): | Да неее! На мой взлгляд конструкция годится лишь для садовой тачки. |
Не говорите ерунды пожалуйста!
Для садовой тачки годится родной кузов из 25го уголка и металла от консервных банок.А самодельный из профиля 40х25мм и металл 1.5мм с проваркой всех стыков и т.д.Можно профиль взять ещё толще, но тогда кузов будет не подъёмный.Этого профиля из которого делаю хватит за глаза.И жёсткость и вес всё в норме.
Последний раз редактировалось: RADIST1303 (Ср Мар 06, 2013 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|