Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
301 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плюс тулица 78г.в из Беларуси

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Плюс тулица 78г.в из Беларуси Ответить с цитатой

Всем привет! сегодня зарегистрировался так что новенький.с мототехникой знаком давно в 15 лет купил туриста с под забора покрасил кисточкой прикрутил магнето и в путь потом поставил акамулятор текущий ремонт и тд.в 18лет сдал на права авто и мотороллер пришлось продать нужны были деньги.но в гараже стоял еще такой же отцовский 78г.в.в достойном состоянии почти на ходу не было акумы еще до покупки личного туриста он был полностью разобран (только кробку не разбирал)вымыт вычищен покрашен и востановлен до состояния 100% оригинал (все резиночки хомутики болтики винтики все родное-у отца было много запчастей)проехал на нем один раз(пап боле не давал-нет прав и 18 ит.д)так и был он законсервирован лет 15 пока осенью не решил прокатить жену и тут проблема еле завел ! едет но нет тяги промучался пол дня перебрал перерегулировал карб вроде проблема не с ним.наверно зажигание скорее всего катушка- стоит от авто и искра какаято слабенькая.так все и забросил до вчерашнего дня все уже не ймется новые планы снова решил разобрать все зачистить перекрасить т.к.красил хоть и пулером но масляной краской да и возможности и навыки в рестоврации стали выше.но помощь всеже нужна и я нашел что не одинок есть сайт Советские мотороллеры ура!я слабый форумчанин есть пару вопросов1:как скинуть фото.2какие идеи по моей неисправности руки и голова варят но 15 лет прошло заранее спасибо всем! Shocked

Последний раз редактировалось: wolf1313 (Пн Фев 11, 2013 12:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!Вливайся Smile http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74&start=0 инструкция по добавлению фото.По твоей неисправности: промыть бак и карб, проверить контакты зажигани, выставить, поменять катушку.Сальники за 15 лет могли прийти в негодность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с топливом все ок на счет сальников была мысль -(вроде не они )а как проверить с чего поставить катушку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ВАЗ 2101
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там сопротивление ВАЗ2101 стоит -нужно подклычать через него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй по разному. Сопротивление по идее не дает катушке перегреваться, но на данном моторе при тех же оборотах вспышки в два раза реже, чем на авто, так что может оно и не понадобится.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путайте,на жигулях никогда не было катушки с дополнительным резистором.Это катушка от москвича или ГАЗа. При запуске двигателя резюк отключается,тем самым катушка работает в перегрузе и выдает более мощную искру,а когда двигатель запустится,подключается резюк.
Сама катушка устроена так,что должна работать через дополнительный резистор,в противном случаи она будет греться и на кулачках будет большой ток,что приведет их к быстрому выгоранию.
Катушка греется в момент замкнутых контактов,а не в момент размыкания(образование искры).По этому на кулачковой схеме нельзя на долго включать зажигание,при не работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Попробуй по разному. Сопротивление по идее не дает катушке перегреваться, но на данном моторе при тех же оборотах вспышки в два раза реже, чем на авто, так что может оно и не понадобится.

Это сопротивление ещё нужно для работы с транзисторным коммутатором.
Включайте без него, я так подключал всё работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо!Действительно есть сильное искрение(горение)контактов,буду искать родную катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему нашел-пробита люлька! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ВОТ ФОТКИ http://gifok.net/images/2013/03/22/N1b7.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды