Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:30 pm Заголовок сообщения: Плюс тулица 78г.в из Беларуси |
|
|
Всем привет! сегодня зарегистрировался так что новенький.с мототехникой знаком давно в 15 лет купил туриста с под забора покрасил кисточкой прикрутил магнето и в путь потом поставил акамулятор текущий ремонт и тд.в 18лет сдал на права авто и мотороллер пришлось продать нужны были деньги.но в гараже стоял еще такой же отцовский 78г.в.в достойном состоянии почти на ходу не было акумы еще до покупки личного туриста он был полностью разобран (только кробку не разбирал)вымыт вычищен покрашен и востановлен до состояния 100% оригинал (все резиночки хомутики болтики винтики все родное-у отца было много запчастей)проехал на нем один раз(пап боле не давал-нет прав и 18 ит.д)так и был он законсервирован лет 15 пока осенью не решил прокатить жену и тут проблема еле завел ! едет но нет тяги промучался пол дня перебрал перерегулировал карб вроде проблема не с ним.наверно зажигание скорее всего катушка- стоит от авто и искра какаято слабенькая.так все и забросил до вчерашнего дня все уже не ймется новые планы снова решил разобрать все зачистить перекрасить т.к.красил хоть и пулером но масляной краской да и возможности и навыки в рестоврации стали выше.но помощь всеже нужна и я нашел что не одинок есть сайт Советские мотороллеры ура!я слабый форумчанин есть пару вопросов1:как скинуть фото.2какие идеи по моей неисправности руки и голова варят но 15 лет прошло заранее спасибо всем!
Последний раз редактировалось: wolf1313 (Пн Фев 11, 2013 12:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с топливом все ок на счет сальников была мысль -(вроде не они )а как проверить с чего поставить катушку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С ВАЗ 2101 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там сопротивление ВАЗ2101 стоит -нужно подклычать через него? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй по разному. Сопротивление по идее не дает катушке перегреваться, но на данном моторе при тех же оборотах вспышки в два раза реже, чем на авто, так что может оно и не понадобится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не путайте,на жигулях никогда не было катушки с дополнительным резистором.Это катушка от москвича или ГАЗа. При запуске двигателя резюк отключается,тем самым катушка работает в перегрузе и выдает более мощную искру,а когда двигатель запустится,подключается резюк.
Сама катушка устроена так,что должна работать через дополнительный резистор,в противном случаи она будет греться и на кулачках будет большой ток,что приведет их к быстрому выгоранию.
Катушка греется в момент замкнутых контактов,а не в момент размыкания(образование искры).По этому на кулачковой схеме нельзя на долго включать зажигание,при не работающем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Попробуй по разному. Сопротивление по идее не дает катушке перегреваться, но на данном моторе при тех же оборотах вспышки в два раза реже, чем на авто, так что может оно и не понадобится. |
Это сопротивление ещё нужно для работы с транзисторным коммутатором.
Включайте без него, я так подключал всё работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо!Действительно есть сильное искрение(горение)контактов,буду искать родную катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему нашел-пробита люлька! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|