Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Моя Тулица .
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчёт ЛК.когда он появился на ТМЗ?когда появился мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 в 1986 году.200-кубовый двухтактник оснастили лепестковым клапаном на впуске, препятствовавшим выбросу несгоревшей смеси. Благодаря этому у двигателя вырос крутящий момент, развиваемый к тому же на более низких оборотах.А так как унификация в нашей стране была очень распространена,то позже модернизированый мотор от Тулы пришёлся впору на Тулицу02(ТМЗ-5.301-если не путаю)и стала она 02М(модернизированая 5.301-02)появился ЛК,указатели поворотов и стоп сигнал аля ИЖ.P.S:лично мне попадались 02 с чугунным цилиндром,аллюминиевым бес ЛК,и последняя 1988г. с ЛК и табличкой ТУЛИЦА 2М,повороты и стоп аля ИЖ.ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ.

ДА ПО ПТС 02 .ЧУДЕСА.но это нормально,тут вроде муравьи есть в птс написано ВП 150 ИЛИ МГ 150 ЭТО НОРМАЛЬНО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос?в баке много бензина?у тулиц есть проблема(или мне такие попадались),когда мало бензина литр1-2 он неохотно хочет идти в карбюратор,сними шланг посмотри как потечёт,может ещё забит отстойник в топливном кранике,сними почисти и ещё у тебя на улитке есть штуцер одень на него шланг,другой конец в бак,эта система создаёт давление в баке,чтоб бензин лучше поступал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бенз из бака течет нормально, поплавок тож утопляется нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть поплавковая камера наполняется бензином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
вопрос?в баке много бензина?у тулиц есть проблема(или мне такие попадались),когда мало бензина литр1-2 он неохотно хочет идти в карбюратор,сними шланг посмотри как потечёт,может ещё забит отстойник в топливном кранике,сними почисти и ещё у тебя на улитке есть штуцер одень на него шланг,другой конец в бак,эта система создаёт давление в баке,чтоб бензин лучше поступал.


Про шлангу с улитке не слышал раньше. Дело в том что у меня та же проблема крантик полностью почистил а бензин плохо идёт если меньше пол бака бензина а в эко режиме ещё слабее, действительно шлангочка будет создавать лучше давление?
_________________
Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в карбер бенз поступает нормально, поплавковая камера тоже наполняется.
Пробовал в трубку дуть(которая от улитки идет в бак) - бензин быстрее течет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос создания давления сомнительный. Дуть в трубку - одно, а ведь воздушный поток в улитке проносится мимо отверстия, поэтому может и разрежение создавать. Вот если бы штуцер стоял не перпендикулярно, немного навстречу потоку, тогда сомнений не было бы. А так явный принцип пульверизатора.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно в живую не видел как на тулице этот штуцер внутри улитки выглядит, но на ЗИМе 350 перед штуцером стоит воздухозаборник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это тема! Воздухозаборник поможет. Я сразу не догадался поставить там его.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверял, бензин в цилиндр поступает, но видимо не то количество , что нужно. Думал что из за иглы(она стояла на предпоследней верхней риске), поставил ее на самую нижнюю риску(тоесть поднял иглу ), болт регулировки смеси вывернул почти до конца, потом залил в цилиндр бенза -опять тоже самое, работает 20 секунд. Подскажите - что еще может с карбером быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, чувак еще отдал книжку от тулы Т200 М, + еще на бумаге схемы 68 года по-моему. Он мне сказал, что типо когда буду разбирать в следующий раз двиг, должен буду заменить какую-то шайбу под звездой(которая на коленвале), что он когда собирал двиган, поставил сильно толстую шайбу - у меня вопрос: что это за шайба, и сильно критично, что она толстая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятие "сильно толстая" - относительное. Вообще это повлияет на совпадение звездочек. Если шайба толстая - цепь будет не в плоскости работать, а немного изгибаться. Больше вроде ни на что не влияет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Petya174
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2013
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, я почему то не могу отправить вам лс, нажимаю кнопку отправить, страница просто перезагружается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штуцер получает давление, так как воздух в улитке идет не вертикально вверх на цилиндр, а идет по спирали, так как двиг нагнетает его центробежными лопакми- воздух давит на заднюю стенку- снимите шланг и убедитесь сами. Шайба может влиять на преднатяг подшипников коленвала. так как обычно её подбирают так, чтобы гайка звезды затянулась до упора. Про перекос думать врядли стоит так как сама цепь прилично шире звездочек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
штуцер получает давление, так как воздух в улитке идет не вертикально вверх на цилиндр, а идет по спирали, так как двиг нагнетает его центробежными лопакми- воздух давит на заднюю стенку- снимите шланг и убедитесь сами. Шайба может влиять на преднатяг подшипников коленвала. так как обычно её подбирают так, чтобы гайка звезды затянулась до упора. Про перекос думать врядли стоит так как сама цепь прилично шире звездочек.


Не могу понять одного, штуцер на улитке нашёл шланга и вглаза не видел он у меня не стоит, теперь куда от улитки он идёт в бак? там возле заливной горловины есть ещё одна заваренная с отверстием может туда подскажите кто знает, и ещё один пионерский вопрос какую ведомую звезду лучше поставить? вычитал что их три разновидности 11 тяговая 13-15-17 зубцов, у меня на 17 скоростная меня что то не устраивает это соотношение, может дело в самой коробке первая слишком тяговая но только включаю вторую передачу и хоть снова переходи на первую что то не так но это естественно в горку или с пассажиром, подскажите какую всё таки установить чтоб и на скорость и на тягу.надеюсь что это не только у меня с моей "тулицой"такие разногласия...
_________________
Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды