|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
132 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчёт ЛК.когда он появился на ТМЗ?когда появился мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 в 1986 году.200-кубовый двухтактник оснастили лепестковым клапаном на впуске, препятствовавшим выбросу несгоревшей смеси. Благодаря этому у двигателя вырос крутящий момент, развиваемый к тому же на более низких оборотах.А так как унификация в нашей стране была очень распространена,то позже модернизированый мотор от Тулы пришёлся впору на Тулицу02(ТМЗ-5.301-если не путаю)и стала она 02М(модернизированая 5.301-02)появился ЛК,указатели поворотов и стоп сигнал аля ИЖ.P.S:лично мне попадались 02 с чугунным цилиндром,аллюминиевым бес ЛК,и последняя 1988г. с ЛК и табличкой ТУЛИЦА 2М,повороты и стоп аля ИЖ.ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ.
ДА ПО ПТС 02 .ЧУДЕСА.но это нормально,тут вроде муравьи есть в птс написано ВП 150 ИЛИ МГ 150 ЭТО НОРМАЛЬНО |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос?в баке много бензина?у тулиц есть проблема(или мне такие попадались),когда мало бензина литр1-2 он неохотно хочет идти в карбюратор,сними шланг посмотри как потечёт,может ещё забит отстойник в топливном кранике,сними почисти и ещё у тебя на улитке есть штуцер одень на него шланг,другой конец в бак,эта система создаёт давление в баке,чтоб бензин лучше поступал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бенз из бака течет нормально, поплавок тож утопляется нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть поплавковая камера наполняется бензином? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталинец Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2010 Сообщения: 31 Откуда: г.Новороссийк. кр. край.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | вопрос?в баке много бензина?у тулиц есть проблема(или мне такие попадались),когда мало бензина литр1-2 он неохотно хочет идти в карбюратор,сними шланг посмотри как потечёт,может ещё забит отстойник в топливном кранике,сними почисти и ещё у тебя на улитке есть штуцер одень на него шланг,другой конец в бак,эта система создаёт давление в баке,чтоб бензин лучше поступал. |
Про шлангу с улитке не слышал раньше. Дело в том что у меня та же проблема крантик полностью почистил а бензин плохо идёт если меньше пол бака бензина а в эко режиме ещё слабее, действительно шлангочка будет создавать лучше давление? _________________ Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
в карбер бенз поступает нормально, поплавковая камера тоже наполняется.
Пробовал в трубку дуть(которая от улитки идет в бак) - бензин быстрее течет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос создания давления сомнительный. Дуть в трубку - одно, а ведь воздушный поток в улитке проносится мимо отверстия, поэтому может и разрежение создавать. Вот если бы штуцер стоял не перпендикулярно, немного навстречу потоку, тогда сомнений не было бы. А так явный принцип пульверизатора. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно в живую не видел как на тулице этот штуцер внутри улитки выглядит, но на ЗИМе 350 перед штуцером стоит воздухозаборник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это тема! Воздухозаборник поможет. Я сразу не догадался поставить там его. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял, бензин в цилиндр поступает, но видимо не то количество , что нужно. Думал что из за иглы(она стояла на предпоследней верхней риске), поставил ее на самую нижнюю риску(тоесть поднял иглу ), болт регулировки смеси вывернул почти до конца, потом залил в цилиндр бенза -опять тоже самое, работает 20 секунд. Подскажите - что еще может с карбером быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, чувак еще отдал книжку от тулы Т200 М, + еще на бумаге схемы 68 года по-моему. Он мне сказал, что типо когда буду разбирать в следующий раз двиг, должен буду заменить какую-то шайбу под звездой(которая на коленвале), что он когда собирал двиган, поставил сильно толстую шайбу - у меня вопрос: что это за шайба, и сильно критично, что она толстая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятие "сильно толстая" - относительное. Вообще это повлияет на совпадение звездочек. Если шайба толстая - цепь будет не в плоскости работать, а немного изгибаться. Больше вроде ни на что не влияет. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petya174 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2013 Сообщения: 17 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, я почему то не могу отправить вам лс, нажимаю кнопку отправить, страница просто перезагружается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
штуцер получает давление, так как воздух в улитке идет не вертикально вверх на цилиндр, а идет по спирали, так как двиг нагнетает его центробежными лопакми- воздух давит на заднюю стенку- снимите шланг и убедитесь сами. Шайба может влиять на преднатяг подшипников коленвала. так как обычно её подбирают так, чтобы гайка звезды затянулась до упора. Про перекос думать врядли стоит так как сама цепь прилично шире звездочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталинец Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 18, 2010 Сообщения: 31 Откуда: г.Новороссийк. кр. край.
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | штуцер получает давление, так как воздух в улитке идет не вертикально вверх на цилиндр, а идет по спирали, так как двиг нагнетает его центробежными лопакми- воздух давит на заднюю стенку- снимите шланг и убедитесь сами. Шайба может влиять на преднатяг подшипников коленвала. так как обычно её подбирают так, чтобы гайка звезды затянулась до упора. Про перекос думать врядли стоит так как сама цепь прилично шире звездочек. |
Не могу понять одного, штуцер на улитке нашёл шланга и вглаза не видел он у меня не стоит, теперь куда от улитки он идёт в бак? там возле заливной горловины есть ещё одна заваренная с отверстием может туда подскажите кто знает, и ещё один пионерский вопрос какую ведомую звезду лучше поставить? вычитал что их три разновидности 11 тяговая 13-15-17 зубцов, у меня на 17 скоростная меня что то не устраивает это соотношение, может дело в самой коробке первая слишком тяговая но только включаю вторую передачу и хоть снова переходи на первую что то не так но это естественно в горку или с пассажиром, подскажите какую всё таки установить чтоб и на скорость и на тягу.надеюсь что это не только у меня с моей "тулицой"такие разногласия... _________________ Тулица1985, Тулица 1982, Восход 1968г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|