Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2017 9:21 pm Заголовок сообщения: Китайский 200 кубовый четырехтактник на муравей. |
|
|
Потихоньку иду к цели. Вот снял видео про компоновку двигателя на раме муравья. Движок взят от мотоцикла зонгшен (167fml). 200 кубов , нижневальный, пять передач. Вообщем получится в итоге не муравей, а мурзон)).
Первое видео https://youtu.be/L4Nmue1kDhg
Второе видео https://youtu.be/Dge_f_q82X4
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Июн 05, 2017 8:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Объем переделок внушает уважение.
Желаю скорейшего завершения работ. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 04, 2017 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже три дня ушло, но похвастаться пока нечем.Только закончил сварочные работы. Ту заднюю часть что на видео я отрезал и внедрил себе на мур. На выходные планирую покраску, потом еще и проводка. Пока не знаю каким способом закрепить радиатор масляный. По идее его жестко нельзя крепить.... а будет он в передней части кузова справа ниже уровня кузова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Май 05, 2017 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | По идее его жестко нельзя крепить.... а будет он в передней части кузова справа ниже уровня кузова. | Закрепите черех резино-металлические втули. Вот только место выбрали не лучшее - камень из-под колеса может пробить, о пенек зацепиться можно. У нас в КЭЧе на моторашка постоянно площадками для АКБ (теми, что ниже кузова) за пеньки цеплялись и АКБ камнями разносило. Радиатор лучше повыше поднять. Как бензобак закрепить. Только с другой стороны кузова. За радиатором установить дефлектор для направления потока воздуха, прошедшего через радиатор, вниз или вбок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас пней давно уже нет , все попалили))).
На удивление тросики управления все стали без переделок - перепаек. И даже более удачно чем на родном движке. Трос сцепления напрямую выходит из-под полика и прямиком на рычаг без всяких зюгзагов. Сцепление выжимается мягко и легко.
Вот с соединением глушака с коленом пока думаю. Родная явовская резинка-кольцо сплавилась при первых десяти минутах работы движка. Движок стоит на подушках и нужно чтоб было более-менее эластичное соединение. Пока не знаю что туда придумать. Слышал про термобинт, но никогда не видел его. Кто-то может подскажет по этому поводу ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | У нас пней давно уже нет , все попалили))).
На удивление тросики управления все стали без переделок - перепаек. И даже более удачно чем на родном движке. Трос сцепления напрямую выходит из-под полика и прямиком на рычаг без всяких зюгзагов. Сцепление выжимается мягко и легко.
Вот с соединением глушака с коленом пока думаю. Родная явовская резинка-кольцо сплавилась при первых десяти минутах работы движка. Движок стоит на подушках и нужно чтоб было более-менее эластичное соединение. Пока не знаю что туда придумать. Слышал про термобинт, но никогда не видел его. Кто-то может подскажет по этому поводу ... |
Повесь на резинках! как у китайцев и проблем нет ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Май 09, 2017 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно будет проще приварить флянец к колену и ответный к глушителю. Сам глышитель на сайлен блоках. На всех мопедо- мотоциклах он так прикреплен. На многих чоперах и особенно на Харлеях двигатель порядочно вибрирует и закреплен в раме на сайлен блоках. Тем не мение колени с глушаками соеденяются труба в трубу и стягиваются хомутом. САми глушаки висят на сайлен блоках. В соеденении труба труба есть уплотнительное кольцо выполненое из плетенной проволки в форме небольшого цилиндра и пропитано какой то хренью. Если установлен прямоточный глушитель этой вставки вовсе нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю за идеи) Буду думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюша здравствуй!
Идея богатая, молодец, руки золотые у тебя! Ты прям дома мастеришь или в твоём гараже цветы на окнах?
По теме:
Четыре Волговских подушки на такой моторчик многовато. Мотор Волги даже на двух не особо трепыхается. К чему я это говорю? К тому, что закрепляй глушитель жёстко на раме, ни хрена страшного не произойдёт (на мой взгляд). Ну уж если сильно сомневаешься - тогда подвесь его за короткий огрызок резинки от транспортёрной ленты. Раньше так закрепляли "хвост" выхлопной системы на Победах и старых Волгах. Но я бы попробовал закрепить жёстко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | закрепляй глушитель жёстко на раме, ни хрена страшного не произойдёт (на мой взгляд). | Плохой взгляд! Посмотри, даже на "Минске" и то глушитель через резино-металлические втулки закреплен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Китайское решение вопроса!
Я думаю все понятно по фотографиям Работает годами вибрации вообще неощущается! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor, грамотное решение! Повторить его в домашних условиях очень просто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт, что самодельная подвеска мотора будет согласованно работать с подвеской глушителя (имею ввиду именно проект Андрея). На четырёх Волговских подушках крепление мотора равносильно жёсткому. В конце концов можно попробовать и так и эдак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Не факт, что самодельная подвеска мотора будет согласованно работать с подвеской глушителя (имею ввиду именно проект Андрея). На четырёх Волговских подушках крепление мотора равносильно жёсткому. В конце концов можно попробовать и так и эдак. |
эти двигатели практически не вибрирует! просто будет жесто отдавать в раму звук моторора и будет ощущение шумности всей конструкции! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|