Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Китайский 200 кубовый четырехтактник на муравей.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Китайский 200 кубовый четырехтактник на муравей. Ответить с цитатой

Потихоньку иду к цели. Вот снял видео про компоновку двигателя на раме муравья. Движок взят от мотоцикла зонгшен (167fml). 200 кубов , нижневальный, пять передач. Вообщем получится в итоге не муравей, а мурзон)).
Первое видео https://youtu.be/L4Nmue1kDhg
Второе видео https://youtu.be/Dge_f_q82X4


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Июн 05, 2017 8:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем переделок внушает уважение.
Желаю скорейшего завершения работ.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже три дня ушло, но похвастаться пока нечем.Только закончил сварочные работы. Ту заднюю часть что на видео я отрезал и внедрил себе на мур. На выходные планирую покраску, потом еще и проводка. Пока не знаю каким способом закрепить радиатор масляный. По идее его жестко нельзя крепить.... а будет он в передней части кузова справа ниже уровня кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2017 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
По идее его жестко нельзя крепить.... а будет он в передней части кузова справа ниже уровня кузова.
Закрепите черех резино-металлические втули. Вот только место выбрали не лучшее - камень из-под колеса может пробить, о пенек зацепиться можно. У нас в КЭЧе на моторашка постоянно площадками для АКБ (теми, что ниже кузова) за пеньки цеплялись и АКБ камнями разносило. Радиатор лучше повыше поднять. Как бензобак закрепить. Только с другой стороны кузова. За радиатором установить дефлектор для направления потока воздуха, прошедшего через радиатор, вниз или вбок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас пней давно уже нет Very Happy , все попалили))).
На удивление тросики управления все стали без переделок - перепаек. И даже более удачно чем на родном движке. Трос сцепления напрямую выходит из-под полика и прямиком на рычаг без всяких зюгзагов. Сцепление выжимается мягко и легко.
Вот с соединением глушака с коленом пока думаю. Родная явовская резинка-кольцо сплавилась при первых десяти минутах работы движка. Движок стоит на подушках и нужно чтоб было более-менее эластичное соединение. Пока не знаю что туда придумать. Слышал про термобинт, но никогда не видел его. Кто-то может подскажет Idea по этому поводу ... Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь гофру, как на современных легковухах. И будет тебе ШАстье
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
У нас пней давно уже нет Very Happy , все попалили))).
На удивление тросики управления все стали без переделок - перепаек. И даже более удачно чем на родном движке. Трос сцепления напрямую выходит из-под полика и прямиком на рычаг без всяких зюгзагов. Сцепление выжимается мягко и легко.
Вот с соединением глушака с коленом пока думаю. Родная явовская резинка-кольцо сплавилась при первых десяти минутах работы движка. Движок стоит на подушках и нужно чтоб было более-менее эластичное соединение. Пока не знаю что туда придумать. Слышал про термобинт, но никогда не видел его. Кто-то может подскажет Idea по этому поводу ... Question

Повесь на резинках! как у китайцев и проблем нет !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2017 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно будет проще приварить флянец к колену и ответный к глушителю. Сам глышитель на сайлен блоках. На всех мопедо- мотоциклах он так прикреплен. На многих чоперах и особенно на Харлеях двигатель порядочно вибрирует и закреплен в раме на сайлен блоках. Тем не мение колени с глушаками соеденяются труба в трубу и стягиваются хомутом. САми глушаки висят на сайлен блоках. В соеденении труба труба есть уплотнительное кольцо выполненое из плетенной проволки в форме небольшого цилиндра и пропитано какой то хренью. Если установлен прямоточный глушитель этой вставки вовсе нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за идеи) Буду думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюша здравствуй!
Идея богатая, молодец, руки золотые у тебя! Ты прям дома мастеришь или в твоём гараже цветы на окнах? Smile
По теме:
Четыре Волговских подушки на такой моторчик многовато. Мотор Волги даже на двух не особо трепыхается. К чему я это говорю? К тому, что закрепляй глушитель жёстко на раме, ни хрена страшного не произойдёт (на мой взгляд). Ну уж если сильно сомневаешься - тогда подвесь его за короткий огрызок резинки от транспортёрной ленты. Раньше так закрепляли "хвост" выхлопной системы на Победах и старых Волгах. Но я бы попробовал закрепить жёстко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
закрепляй глушитель жёстко на раме, ни хрена страшного не произойдёт (на мой взгляд).
Плохой взгляд! Посмотри, даже на "Минске" и то глушитель через резино-металлические втулки закреплен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайское решение вопроса!





Я думаю все понятно по фотографиям Very Happy Работает годами вибрации вообще неощущается!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, грамотное решение! Повторить его в домашних условиях очень просто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт, что самодельная подвеска мотора будет согласованно работать с подвеской глушителя (имею ввиду именно проект Андрея). На четырёх Exclamation Волговских подушках крепление мотора равносильно жёсткому. В конце концов можно попробовать и так и эдак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2017 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Не факт, что самодельная подвеска мотора будет согласованно работать с подвеской глушителя (имею ввиду именно проект Андрея). На четырёх Exclamation Волговских подушках крепление мотора равносильно жёсткому. В конце концов можно попробовать и так и эдак.

эти двигатели практически не вибрирует! просто будет жесто отдавать в раму звук моторора и будет ощущение шумности всей конструкции!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды