|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
325 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав (если я не ошибаюсь) я с вами полностью согласен, что нужна схема того периода. Настораживает один момент, в спидометре между стеклом и циферблатом есть отверстие для подсветки, по принципу как на ИЖах 350-49-56.
Пока подсветку делать не буду, до выяснения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Май 15, 2014 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу добавить одно что спидометр скажем со стандартным циферблатим до 120 что ставился на все модели кроме вашей(на вашей до 100 и наоборот) и самой последней тип делюкс имел подсветку лампочка монтировалась непосредственно в корпус спидометра а вот если в вашем корпусе она отсутствует значит его и не подсвечивали , Почему потому как в разных официальных схемах рисуют разные лампочки и в большенстве случаях на схемах лампочка выглядит как пальчиковая а не как маленькая с плафоном , но если так то где крепится та пальчиковая лампочка (думаю что если с тыльной стороны амперметра ничего подобного нет ,ну тогда увы) _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, дорогие друзья. Вот и подошел к концу процесс возражения ČZ-501, остались некоторые недоделки в связи с отсутствием некоторых деталей. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне фактически и косвенно в этом процессе.
Главное несоответствие этой модели - это двигатель от ČZ-501/03, отличие в принудительном охлаждении (вентиляторе).
Недостающие детали: часы и крышечка кожуха цепи.
Видео слабого качества https://www.youtube.com/watch?v=ckbRYdM56Us&feature=youtu.be |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый мотороль, и отличная работа... Мне почему-то ЧЗ всегда напоминают дельфина. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да робота сурьёзная!
Но не без косяков! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав, укажите пожалуйста на косяки. Выслушаю без обид. По возможности устраню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бампер красится в цвет светлых частей кузава но не весь + цыровка!
, на амортизаторе отсуцтвует гофра резиновая, краник не правильный(там не просто шлиц как на винтиках а в штампованной трубке прорезь для того чтоб ключ зажигания заходил туды полностью), на сигнале отсуцтвует моленькая крышечка по центру, по тросам нет натяжителей на руле и барашек на тросе тормоза не такой как надо, плафоны лампочек естественно не те , паралон силушки абсолютно не по форме, карбюратор не тот , подсос не нём темболее реализован не правильно , бабины не видно а должно быть возле карбюратора, тяга переключения изогнута под прямым углом не правильно, бензо шланг идёт не правильно и он толжен быть бронированным, отсуцтвует катафот (отражотель) на кронштейне под номером и на последок мне кажется что отверстия под ручку просверлены не симетрично! Как писал раньше шильд в хроме а должен быть пластиковый светлый!
То что удалось углядеть на фото! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Ростислав.
Многие детали приходилось делать самому, при случае конечно заменю.
Из за этих дырок я и поднимал вопрос была ли на ранних 58 года выпуска ручка. В эти дырки был прикручен багажник
Ну я подумал, что человек открутил ручку и в эти отверстия поставил багажник. Достав первую ручку но кривую я стал ее ровнять под дырки пока она не треснула. Вторая ручка была в хорошем состоянии, но она не подходила по отверстиям. Вот тогда то я и понял, что на ней ручки то не было, а дырки высверленные. Буду заваривать и по новой красить.
Зажигание VAPE.
Резиновая гофра стоит, наверно за высоко поднята. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постараюсь завтра сфоткать как я покрасил бампер,и сигнал с 501-й,и ножку переключения если это конечно поможет. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Бампер красится в цвет светлых частей кузава но не весь + цыровка! |
Про покраску буфера всё правильно, а про цировку что-то не понял где она |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото плохо видно но по краю краски идёт церовка(или полоска золотистой краски тоненькая 3-4 мм , нанесённая кистью в ручную) _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
latgalec писал(а): | Ростислав, укажите пожалуйста на косяки. Выслушаю без обид. По возможности устраню. |
Забыл добавить завесы на дверках привариваются контактной сваркой а не приклёпаны! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крайняя редакция
Важный вопрос!
На 501 58 года которые еще без задней ручки, запасное колесо может стоять или это уже тюнинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
501 ровно наверное нет а вот 501.01 и дальше запаска стояла с завода !
Красный катафот это хорошо но должен стоять не в пластиковом корпусе! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|