Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

latgalec
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав (если я не ошибаюсь) я с вами полностью согласен, что нужна схема того периода. Настораживает один момент, в спидометре между стеклом и циферблатом есть отверстие для подсветки, по принципу как на ИЖах 350-49-56.
Пока подсветку делать не буду, до выяснения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу добавить одно что спидометр скажем со стандартным циферблатим до 120 что ставился на все модели кроме вашей(на вашей до 100 и наоборот) и самой последней тип делюкс имел подсветку лампочка монтировалась непосредственно в корпус спидометра а вот если в вашем корпусе она отсутствует значит его и не подсвечивали , Почему потому как в разных официальных схемах рисуют разные лампочки и в большенстве случаях на схемах лампочка выглядит как пальчиковая а не как маленькая с плафоном , но если так то где крепится та пальчиковая лампочка (думаю что если с тыльной стороны амперметра ничего подобного нет ,ну тогда увы) Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие друзья. Вот и подошел к концу процесс возражения ČZ-501, остались некоторые недоделки в связи с отсутствием некоторых деталей. Хочу поблагодарить всех, кто помогал мне фактически и косвенно в этом процессе.







Главное несоответствие этой модели - это двигатель от ČZ-501/03, отличие в принудительном охлаждении (вентиляторе).

Недостающие детали: часы и крышечка кожуха цепи.



Видео слабого качества https://www.youtube.com/watch?v=ckbRYdM56Us&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый мотороль, и отличная работа... Мне почему-то ЧЗ всегда напоминают дельфина.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 12, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да робота сурьёзная!
Но не без косяков!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, укажите пожалуйста на косяки. Выслушаю без обид. По возможности устраню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бампер красится в цвет светлых частей кузава но не весь + цыровка!
, на амортизаторе отсуцтвует гофра резиновая, краник не правильный(там не просто шлиц как на винтиках а в штампованной трубке прорезь для того чтоб ключ зажигания заходил туды полностью), на сигнале отсуцтвует моленькая крышечка по центру, по тросам нет натяжителей на руле и барашек на тросе тормоза не такой как надо, плафоны лампочек естественно не те , паралон силушки абсолютно не по форме, карбюратор не тот , подсос не нём темболее реализован не правильно , бабины не видно а должно быть возле карбюратора, тяга переключения изогнута под прямым углом не правильно, бензо шланг идёт не правильно и он толжен быть бронированным, отсуцтвует катафот (отражотель) на кронштейне под номером и на последок мне кажется что отверстия под ручку просверлены не симетрично! Как писал раньше шильд в хроме а должен быть пластиковый светлый!
То что удалось углядеть на фото!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Ростислав.
Многие детали приходилось делать самому, при случае конечно заменю.
Из за этих дырок я и поднимал вопрос была ли на ранних 58 года выпуска ручка. В эти дырки был прикручен багажник
Ну я подумал, что человек открутил ручку и в эти отверстия поставил багажник. Достав первую ручку но кривую я стал ее ровнять под дырки пока она не треснула. Вторая ручка была в хорошем состоянии, но она не подходила по отверстиям. Вот тогда то я и понял, что на ней ручки то не было, а дырки высверленные. Буду заваривать и по новой красить.
Зажигание VAPE.
Резиновая гофра стоит, наверно за высоко поднята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постараюсь завтра сфоткать как я покрасил бампер,и сигнал с 501-й,и ножку переключения если это конечно поможет.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Бампер красится в цвет светлых частей кузава но не весь + цыровка!


Про покраску буфера всё правильно, а про цировку что-то не понял где она Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На фото плохо видно но по краю краски идёт церовка(или полоска золотистой краски тоненькая 3-4 мм , нанесённая кистью в ручную)
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

latgalec писал(а):
Ростислав, укажите пожалуйста на косяки. Выслушаю без обид. По возможности устраню.

Забыл добавить завесы на дверках привариваются контактной сваркой а не приклёпаны!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крайняя редакция


Важный вопрос!
На 501 58 года которые еще без задней ручки, запасное колесо может стоять или это уже тюнинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

501 ровно наверное нет а вот 501.01 и дальше запаска стояла с завода !
Красный катафот это хорошо но должен стоять не в пластиковом корпусе!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды