Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
280 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

latgalec
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал фото крепления двигателя.
[img] новые анекдоты смешные[/img]
[img] новые анекдоты смешные[/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото переднее крепление чз 501 -502 оно уноверсальное , а заднее скорее самоделка и то под чз 502!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Чехии был найден двигатель, на вид ужасный (отдавали кота в мешке). Я правда тоже давал в замен 360 двигатель не ведая, что с ним. Главные условия были, чтоб визуально целые и комплектные всеми крышками.



Но вскрытие показало, что пробег минимальный, я первый его вскрыл.


Немного.поработал. Very Happy



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кто интересовался как стоял двигатель от Минска.






Изуродованный амперметр


Мои вопросы по дыркам











И про колеса, должны быть заклепки или могут быть болты с гайками


Последний раз редактировалось: latgalec (Пт Янв 11, 2013 1:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё супер конечно же но вот незадача двигатель не от вашей модели чз !!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю какой стоял в оригинале, но думаю, что без вентилятора.
Этот наверно от 501/03?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, от 501/03.У Вас должен быть без принудительного обдува.Соответственно головка с продольным расположением ребер охлаждения.Этот тоже подойдет)С удлинителей кожуха цепи нужно срезать приваренные пластины.Ступица должна быть на заклепках.Напишите адрес электронки, по дыркам на кузове чем могу помогу и фото заднего кронштейна вышлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sabulispro@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Да амперметру досталось конечно.
Кстати как вариант его можно разобрать (вынуть его начинку из корпуса) и заварить аргоном назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно много лишних отверстий!!!!!!!!!!
ответил на почту!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амперметр можно купить как новодельный, так и б/у.С этим возьни много будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад видеть на сайте. Удачи в восстановлении. По поводу двигателя Вам решать. Если цель - оригинальное состояние, то лучше поискать родной.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
latgalec
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2013
Сообщения: 136
Откуда: Latvija. Daugavpils

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые коллеги.
Огромная просьба к обладателям 501, помогите определиться с правильным окрасом моей Чезеты. Через пару недель красить.
Могу сказать, что на ней был "серый" и "красный" цвет. Удалось раскопать, что в "сером" была подвеска, такой же цвет на вент. решеточках сзади, на боковых "дверцах"(доступ к двигателю), лючок амперметра и под шильдиком. "Красный" пока только на удлинители кожуха цепи.
Как вы думаете по какой схеме она была покрашена: светлый верх темный низ или темный перед светлый зад.
Не хочу делать "по мотивам Чезета". Хотелось бы сделать вид таким каким она выкатилась из ворот предприятия.


П.с. Я жду информацию от тех, кто мне обещал помочь.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут немного есть:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5507
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=9
http://www.google.ru/search?q=%C4%8Dezeta+501&hl=ru&newwindow=1&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=d-L-UIXEOaL-4QSY54GYAw&ved=0CC8QsAQ&biw=1366&bih=655
да мото журналы посмотрите и статьи на тему 501 может там чего найдете, удачи!
Вот эта не похожа?

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую и я.

Головка цилиндра с продольными рёбрами (б/у) у меня была. Нужна?

А насчёт сидения - не всё просто. Новодельщики продают сидения только в сборе. Может быть, что-то и изменится... Вам надо разок съездить на какой-нибудь базар Smile И большинство проблем может решиться.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды