Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал фото крепления двигателя.
[img] новые анекдоты смешные[/img]
[img] новые анекдоты смешные[/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
На фото переднее крепление чз 501 -502 оно уноверсальное , а заднее скорее самоделка и то под чз 502! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Чехии был найден двигатель, на вид ужасный (отдавали кота в мешке). Я правда тоже давал в замен 360 двигатель не ведая, что с ним. Главные условия были, чтоб визуально целые и комплектные всеми крышками.
Но вскрытие показало, что пробег минимальный, я первый его вскрыл.
Немного.поработал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто интересовался как стоял двигатель от Минска.
Изуродованный амперметр
Мои вопросы по дыркам
И про колеса, должны быть заклепки или могут быть болты с гайками
Последний раз редактировалось: latgalec (Пт Янв 11, 2013 1:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё супер конечно же но вот незадача двигатель не от вашей модели чз !!!!!! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю какой стоял в оригинале, но думаю, что без вентилятора.
Этот наверно от 501/03? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верно, от 501/03.У Вас должен быть без принудительного обдува.Соответственно головка с продольным расположением ребер охлаждения.Этот тоже подойдет)С удлинителей кожуха цепи нужно срезать приваренные пластины.Ступица должна быть на заклепках.Напишите адрес электронки, по дыркам на кузове чем могу помогу и фото заднего кронштейна вышлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.
Да амперметру досталось конечно.
Кстати как вариант его можно разобрать (вынуть его начинку из корпуса) и заварить аргоном назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно много лишних отверстий!!!!!!!!!!
ответил на почту! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амперметр можно купить как новодельный, так и б/у.С этим возьни много будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рад видеть на сайте. Удачи в восстановлении. По поводу двигателя Вам решать. Если цель - оригинальное состояние, то лучше поискать родной. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2013 Сообщения: 136 Откуда: Latvija. Daugavpils
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Огромная просьба к обладателям 501, помогите определиться с правильным окрасом моей Чезеты. Через пару недель красить.
Могу сказать, что на ней был "серый" и "красный" цвет. Удалось раскопать, что в "сером" была подвеска, такой же цвет на вент. решеточках сзади, на боковых "дверцах"(доступ к двигателю), лючок амперметра и под шильдиком. "Красный" пока только на удлинители кожуха цепи.
Как вы думаете по какой схеме она была покрашена: светлый верх темный низ или темный перед светлый зад.
Не хочу делать "по мотивам Чезета". Хотелось бы сделать вид таким каким она выкатилась из ворот предприятия.
П.с. Я жду информацию от тех, кто мне обещал помочь.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую и я.
Головка цилиндра с продольными рёбрами (б/у) у меня была. Нужна?
А насчёт сидения - не всё просто. Новодельщики продают сидения только в сборе. Может быть, что-то и изменится... Вам надо разок съездить на какой-нибудь базар И большинство проблем может решиться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|